название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения цикловой подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1364942A1 |
Устройство для измерения цикловой подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1348698A1 |
Устройство для измерения цикловой подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1180727A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ | 1994 |
|
RU2078322C1 |
Устройство для контроля работы дизельного двигателя | 1986 |
|
SU1467420A1 |
Устройство для измерения производительности топливного насоса дизеля | 1987 |
|
SU1413260A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2249806C2 |
Виброметр | 1986 |
|
SU1392391A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЛЕТАЛЬНОСТИ РЕЖИМА СТЕРИЛИЗАЦИИКОНСЕРВОВ | 1972 |
|
SU434929A1 |
Анализатор испаряемости жидкости | 1976 |
|
SU654901A1 |
Использование: диагностирование двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит датчик 1 давления топлива, усилитель 2, пиковый детектор 3, интегратор 4, потенциометр 5, измерительные приборы 6, 12, секционный переключатель 7, элементы 11 и 13 сравнения. Момент открытия форсунки на холостом ходу двигателя приблизительно соответствует максимальному давлению впрыска, поэтому на этом режиме выходной сигнал пикового детектора соответствует давлению открытия форсунки. В режиме Контроль, когда замкнуты контакты 10 с контактами 8, перемещают основной движок потенциометра до тех пор, пока стрелка измерительного прибора 6 не установится на нуль. При этом сигнал на основном движке потенциометра 5 пропорционален давлению открытия форсунки. На дополнительном движке потенциометра устанавливают сигнал, пропорциональный давлению запирания форсунки. В режиме Измерение на выходе элемента 11 сравнения появляется сигнал, пропорциональный давлению открытия форсунки, поступающий на интегратор 4, а на выходе элемента 13 сравнения - сигнал, пропорциональный давлению запирания форсунки, который также поступает на интегратор 4. На выходе интегратора формируется сигнал, соответствующий цикловой подаче топлива. 2 ил. СО с
Устройство для контроля неравномерности вращения вала двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1348696A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-06-15—Публикация
1990-01-15—Подача