Устройство для измерения цикловой подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1992 года по МПК F02M65/00 

Описание патента на изобретение SU1740760A2

Похожие патенты SU1740760A2

название год авторы номер документа
Устройство для измерения цикловой подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Борисенко Анатолий Николаевич
SU1364942A1
Устройство для измерения цикловой подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Борисенко Анатолий Николаевич
  • Наконечный Владислав Маркович
  • Бондаренко Владимир Михайлович
SU1348698A1
Устройство для измерения цикловой подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1983
  • Корнев Вячеслав Андреевич
SU1180727A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ 1994
  • Годлевский А.А.
  • Шалимов В.Э.
  • Романов А.В.
  • Братский Ф.Ф.
RU2078322C1
Устройство для контроля работы дизельного двигателя 1986
  • Константинов Владимир Алексеевич
  • Братский Федор Федорович
  • Гуранчик Михаил Аркадьевич
  • Рывкин Александр Владимирович
  • Черняк Владимир Леонидович
SU1467420A1
Устройство для измерения производительности топливного насоса дизеля 1987
  • Володин Александр Иванович
  • Вихирев Валерий Владимирович
  • Попков Валерий Васильевич
  • Блинов Павел Николаевич
SU1413260A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Головаш А.Н.
  • Должиков С.Н.
  • Тарута В.Ф.
  • Яковлев Г.Ф.
RU2249806C2
Виброметр 1986
  • Борисовский Виктор Владимирович
SU1392391A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЛЕТАЛЬНОСТИ РЕЖИМА СТЕРИЛИЗАЦИИКОНСЕРВОВ 1972
SU434929A1
Анализатор испаряемости жидкости 1976
  • Фарзане Надир Гасанович
  • Илясов Леонид Владимирович
SU654901A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 740 760 A2

Реферат патента 1992 года Устройство для измерения цикловой подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Использование: диагностирование двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит датчик 1 давления топлива, усилитель 2, пиковый детектор 3, интегратор 4, потенциометр 5, измерительные приборы 6, 12, секционный переключатель 7, элементы 11 и 13 сравнения. Момент открытия форсунки на холостом ходу двигателя приблизительно соответствует максимальному давлению впрыска, поэтому на этом режиме выходной сигнал пикового детектора соответствует давлению открытия форсунки. В режиме Контроль, когда замкнуты контакты 10 с контактами 8, перемещают основной движок потенциометра до тех пор, пока стрелка измерительного прибора 6 не установится на нуль. При этом сигнал на основном движке потенциометра 5 пропорционален давлению открытия форсунки. На дополнительном движке потенциометра устанавливают сигнал, пропорциональный давлению запирания форсунки. В режиме Измерение на выходе элемента 11 сравнения появляется сигнал, пропорциональный давлению открытия форсунки, поступающий на интегратор 4, а на выходе элемента 13 сравнения - сигнал, пропорциональный давлению запирания форсунки, который также поступает на интегратор 4. На выходе интегратора формируется сигнал, соответствующий цикловой подаче топлива. 2 ил. СО с

Формула изобретения SU 1 740 760 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1740760A2

Устройство для контроля неравномерности вращения вала двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Василенко Николай Васильевич
  • Мороз Александр Антонович
  • Василенко Татьяна Евгеньевна
SU1348696A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 740 760 A2

Авторы

Росляков Евгений Михайлович

Сеньченков Валентин Иванович

Даты

1992-06-15Публикация

1990-01-15Подача