УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ Советский патент 1965 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU174129A1

Известны устройства для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов, преимущественно бревен, содержащие сцепы колесных транспортных средств, например железнодорожных платформ, и съемные коники, снабженные скользунами, устанавливаемые на сцепы.

Особенность описываемого устройства состоит в том, что коники выполнены с опорными тележками, укрепленными на консолях балок, и с помощью гибких связей соединены в единую систему для протаскивания по эстакаде. Устройство в таком выполнении при условии использования рельсовых эстакад ускоряет разгрузку платформ сцепов поезда и увеличивает оборачиваемость транспортных средств. Кроме того, опорные тележки каждого коника выполнены двухосиыми с интервалом между катками, достаточным для размещения в нем откинутой стойки, что создает возможиость откидывания стоек коников на щарнирах. Для повышения надежности опирания балок коников на платформу сцепов скользуны коников выполнены в виде полос прямоугольного сечения, изогнутых по дуге окружности. Для перемещения сцепов колесных транспортных средств и системы коников в пределах эстакад в устройстве может быть использована многобарабанная лебедка, связываемая с передним

сцепом и его коником посредством тросоолоч ной системы.

На фиг. 1 схематически изображена эстакада в поперечном сечении; на фиг. 2 - то же, в

плане; на фиг. 3 - коник, в трех проекциях. По обеим сторонам транспортного пути / на стойках 2 уложены продольные балки 3, образующие эстакаду, имеющую средний горизонтальный и наклонные концевые участки. На

продольных балках эстакады эасположены рельсы 4, на которые принимаются снимаемые с платформ-сцепов поезда (на чертеже не показаны) и коники с грузом. Каждый коник выполнен в виде опорной балки 5, образоваиной

двумя швеллерами, обращенными полками друг к другу, к которым приварены соединительные листы, и двумя стойками 6. На консолях балки жестко крепятся двухосные тележки 7 с интервалом между катками 8, достаточным для разме1цения в нем откинутой стойки. Балка коника снабжена скользуиами 9, предетавляюн ими собой полосы прямоугольного сечения, изогнутые по дуге окрул :ности и служащие для обеспечения плавности хода платформы-сцепа ц тележки коника. Стойка 6 имеет проушины W для запасовки троса //, проходящего и через проушины 12 на боковой поIepXHOCTH опорной балки. Один конец троса крепится к оси анкера 13, а другой к замку 14;

жении после погрузки на коник бревен. Для уменьшения нагрузки на стойки применены растяжки 15, закрепляемые на концах стоек замками 16. Сбоку эстакады устанавливается бревносвал 17 с трособлочной системой.

Состав из платформ-сцепов с кониками, нагруженными бревнами, подается многобарабанной лебедкой 18 с тросом 19, закрепленным за передний сцеп с коником, к месту разгрузки к эстакаде. При этом вся система коников, соединенная гибкой связью, протаскивается по рельсам эстакады на ее горизонтальный участок; одновременно нлатформы-сцепы продвигаются по транспортному пути. На горизонтальном участке эстакады коники освобождаются от груза с помощью бревносвала. На платформы-сцепы той же лебедкой устанавливают резервные коники, которые направляются под погрузку.

Предмет изобретения

1. Устройство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов, преимущественно бревен, содержащее сцепы колесных транспортных средств, например железнодорожных платформ, и съемные коники, снабженные скользунами, устанавливаемые на сцепы, отличающееся тем, что, с целью повыщения оборачиваемости транспортных средств путем

применения рельсовых эстакад, установленных в пункте разгрузки по обеим сторонам транспортного пути параллельно ему и имеющих средний горизонтальный и концевые наклонные участки для снятия коников вместе с грузом со сцепов, хранения их и посадки на сцепы после освобождения от груза, коники снабжены укрепленными на консолях балок опорными тележками, взаимодействующими с рельсами эстакад при снятии коников с грузом со сцепов, и соединены в единую систему гибкими связями для возможности протаскивания этой системы но эстакаде.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что,

с целью откидывания стоек коников на щарнирах, опорные тележки каждого коника выполнены, двухосными с интервалом между катками, достаточным для размещения в нем откинутой стойки.

3. Устройство по нп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности опирания балок коников на платформу сцепа, скользуны коников выполнены в виде полос прямоугольного сечения, изогнутых по дуге окружности.

4. Применение в устройстве по пп. 1-3 многобарабапной лебедки, связываемой с передним сцепом и его коником посредством трособлочной системы для перемещения сцепов колесных транспортных средств и системы коников в пределах эстакад.

11 I II

Похожие патенты SU174129A1

название год авторы номер документа
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов 1981
  • Таскаев Альберт Константинович
  • Эпштейн Владимир Максович
SU977367A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Графа Андрей Юрьевич
  • Домокуров Евгений Александрович
  • Исаев Роман Александрович
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Липенков Андрей Владимирович
  • Мительман Семен Аркадьевич
  • Устинов Александр Леонидович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2786744C1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1983
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1110730A1
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1983
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1143679A1
Мобильный козловой кран 2018
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Козлов Виктор Евгеньевич
RU2706773C1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1992
  • Браиловский Д.А.
  • Гаврилов А.Г.
  • Леднев В.Г.
  • Миначенков И.В.
  • Шандыбин И.М.
RU2047552C1

Иллюстрации к изобретению SU 174 129 A1

Реферат патента 1965 года УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 174 129 A1

-; - fcrs 4/},Ts I :

1(11| гч7г i-t lij-

«

i/2.3

SU 174 129 A1

Даты

1965-01-01Публикация