//
:АЭ СП) СО 2J Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для погрузк и выгрузки контейнеров и поддонов с пакетированными грузами из транспортных средств. По авт.св. 1110730 известно устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспорт ных средств, содержащее стационарную эстакаду, на которой консольно смонтированы грузонесущие балки, и подвижную опору, снабженную строповочным элементом для фиксации отн сительно транспортного средства V Недостатком изв1естного устройства является невозможность применени эффективных методов перегрузки груза эстакады на устройство и обратно,так к устройство позволяет устанавливать на него или снимать с него груз тол ко подъемными механизмами. Цель изобретения - повышение эффективности устройства. Поставленная цель достигается тем что в устройство для погрузки и раз грузки контейнеров и поддонов из транспортных средств между, грузонесущими балками смонтирована рольганговая площадка, опирающаяся на шарниры,обхватывающие балки, со см щением горизонтальных осей шарниров относительно осей балок, при этом плоскость, проходящая через опорные точки роликов рольганга, расположёна за пределами балок. На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг.1; на фиг.4 - устройство, начало погрузки; на фиг.5 - то же, конец погрузки; на фиг.6 - вид Б на фиг.5; на фиг,7 - вид В на фиг. 4; на фиг. 8 положение роликов при движении по ним поддонов. Устройство состоит из грузонесущих балок 1, эстакады 2 и подвижной опоры 3. Балки 1 одним концом опираются на эстакаду 2, а другим концом - на подвижную опору 3,которая перемещается тележкой 4, устано ленной на рельсах 5. Подвижная опора 3 имеет направляющее устройство для продольного премещения ее относительно балок 1, которое выполнено в виде роликов б, и узел для соединения с транспортным средством, выполненный в виде троса 7, закрепленного на стойке 8. Балки 1 смонтированы с возможностью поворота вокруг своих осей. Эта возможность обеспечивается закреплением задних (правых по чертеяеу концов балок I на эстакаде 2 посред ством стоек 9, обойм 10, установлен ных на стойках 9 с помощью цапф 11. Для поворота балок 1 вокруг их осей устройство снабжено приводом, выполненным в виде электродвигателя 12, соединенного с редуктором 13, который цепями 14 и 15 через звез дочки 16 и 17 и шестерни 18 и 19 связан с балками 1. Электродвигатель 12 и редуктор 13 закреплены на основании 20, шарнирно закрепленном на цапфе 21, что позволяет сохранять параллельность осей вращения вала редуктора и секции. Г балок 1. В поперечном сечении балки 1 с различными размерами по поперечным осям (фиг.1 и 2). Высота 9 балки 1 больше, а ширина е меньше высоты опорных элементов поддона или контейнера. При этом высота балки 1 больше высоты указанных ОПОРНЫХ элементов на величину, не превышающую суммарной величины гарантированных зазоров между опорными элементами контейнера и платформой транспортного средства с одной стороны и между крыш.ей фургона транспортного средства и контейнером с другой стороны,обеспечивающих свободную погрузку (или выгрузку) контейнеров в фургон транспортного средства. Для обеспечения возможности оборудования транспортных средств с различным по выёоте расположением грузовой платформы балки 1 выполнены по длине из шарнирно соединенных секций И и Г, соединенных посредством шарнира, ось 22 которого параллельна большей оси поперечного сечения балки 1, а опора 3 выполнена регулируемой по высоте (механизм регулирования не показан). На балках 1 через дополнительные шарниры 23, оси которых смещены относительно осей вращения балоч 1,установлена рольганговая площадка с роликами 24, выступающими в исходном положении над балками 1, соединенными на раме 25. Диаметр И роликов 24 меньше высоты X опорных элементов контейнеров и поддонов. Для предотвращения складывания секций И и Г балок 1 в положении, когда ось 22 расположена горизонтально, предусмотрен упор, расположенный вертикально на кронштейне 26, закрепленном на эстакаде 2. Упор выполнен в виде винта 27 и регулируется по высоте вращения в кронштейне 26. На концевых частях балок 1 установлены ролики 28. Устройство работает следующим образом. Перед загрузкой транспортного средства балки 1 устанавливают их левыми (по чертежу) концами на ролики 6 опоры 3 в положение, при котором ролики рольганговой площадки выступают над балками.После этого устанавливают на требуемой высоте опору 3, при этом при подъеме (опускании) левых концов балок 1 они поворачиваются совместно с обоймой 10 на цап фах 11. Затем на балки 1 по роликам 24 закатывают с эстакада 2 поддоны 29 с пакетированным грузом 30 и поворачивают балки 1 вокруг своих осей по стрелке К на 180° (фиг.8) и устанавливают ролики 24 под балками. Поворот балок 1 облегчают ролики 28. Поворачиваются балки электродвигателем 12 через редуктор 13, шестерни 18 и 19, цепи 14 и 15 и звездочки 16 и 17. Подают транспортное сред ство 31 задним ходом к устройству (фиг.4), в результате чего балки 1 заходят на грузовую платформу 32 по роликам 24, а тележка 4 перемещается транспортным средством 31 по рель сам 5 к эстакаде 2. При полном заходе балок 1 с поддонш 1и 29 на платформу 32 транспортное средство 31 останавливают и пово рачивают балки 1 в положение, при ко тором оси 22 станут параллельными го ризонтальной плоскости (фиг.6). При этом поддоны 29 своими опорными элементами 33 опускаются на пол грузовой платформы 32 и разгружают балк 1. Прицепив с помощью троса 7 опору 3 к транспортному средству, последн отводят передним ходом от устройства Балки 1 при этом (поскольку высота элементов 33 поддонов 29 превышает поперечный размер е и диаметр роли ков 24 Д свободно выходят с платфор мы 32, перекатываясь на.роликах 24 (поскольку диаметр Д роликов 24 бол ше поперечного размера е балок 1) . Направление перемещения балок 1 иксируется роликами 6. После схода алок 1 с платформы 32 трос 7 отцеп- яют от транспортного средства 31. ри разгрузке транспортного средства устройство оставляют в положении, какое оно имеет после загрузки и отхода транспортного средства. Загруженное транспортное средство 31 подают задним ходом. При этом балки 1 свободно заходят под поддоны 29 (фиг,5 и 6), а ролики 6 обеспечивают их направление как и при работе устройства во время погрузки. Балки 1 поворачивают приводом вокруг их продольных осей и приводят в соответствующее положение (фиг.7). При этом повороте балки 1 поднимают поддоны 29 с грузом 30. Опору 3 соединяют с транспортным средством 31 при помощи троса 7, которое при движении вперед отводит опору 3 от эстакады 2 к левому (по чертежу) концу балок 1 (фИ1.4) и перегружают поддоны 29 с грузом 30 с транспортного средства на балки. Возможен вариант погрузки (разгрузки) транспортного ередетва,когда поддоны 29 с грузом 30 закатываются (выкатываются) на грузовую платформу 32 по роликам 24, предварительно заведенных на транспортное средство. В этом случае балки 1 имеют соответствующее положение (фиг.8). Установка рольганговой площадки позволяет повысить эффективность работы устройства за счет более быст-рого выполнения операции по перегрузке грузов с эстакады на транспортное средство и обратно при разгрузке транспортных средств.
И
л
ГГТ
Z
о
ъ
г
2J
ет
JL
.М
л 1 г
БЕ
24 25 Фиг. 2
/J 21 rr Ю 9
Фиг.З
Bt/dA
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1161445A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1985 |
|
SU1281491A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1110730A1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 |
|
RU2047552C1 |
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2742665C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ | 2002 |
|
RU2270142C2 |
Грузовой автомобиль для перевозки грузов на поддонах | 1976 |
|
SU878188A3 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ И ПОДДОНОВ ИЗ . v; I ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ по авт.св № 1110730, отличающе ее я тем, что с целью повышения эффективности, между грузонесущими балками смонтирована рольганговая площадка, опирающаяся на шарниры, обхватнрающие балки, со смещением горизонтальных осей шарниров относительно осей балок, при этом плоскость,проходящая через опорные точки роликов рольганга, расположена за пределами балок.
32 78
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-03-07—Публикация
1983-12-27—Подача