11
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама автомобиля | 1991 |
|
SU1796525A1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2405709C1 |
РАМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2312787C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2346846C1 |
Устройство для крепления откидного бампера грузового автомобиля | 1982 |
|
SU1068308A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2021938C1 |
Устройство для крепления кузова транспортного средства на его раме | 1982 |
|
SU1047761A1 |
Рама грузового автомобиля | 1990 |
|
SU1770199A1 |
Грузовой прицеп | 1991 |
|
SU1782851A1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2176606C2 |
Использование: относится к транспортному машиностроению и касается рам грузовых автомобилей. Сущность изобретения: рама автомобиля содержит лонжероны, связанные поперечинами. Поперечина, расположенная в центральной части рамы, выполнена из двух швеллеров 9. Полки швеллеров 9 расположены в горизонтальной плоскости и направлены в противоположные стороны. Верхние полки 10 швеллеров поперечины имеют выемки 11 и крепятся к верхним полкам лонжеронов. Нижние полки 12 швеллеров поперечины имеют выступы 13 и крепятся посредством кронштейнов 14 к нижним полкам лонжеронов. Каждый швеллер 9 поперечины выполняется из плоского элемента, кромки выступа и выемки которого эквидистантны. 3 ил.
Фиг.З
Патент США № 3534977, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1992-06-30—Публикация
1990-06-15—Подача