Электроиневматические контроллеры для кранов машиниста с автоматическими перекрышами тормозных положений, снабженные электроконтактными устройствами и смонтированные на корпусе крана машиниста, известны.
Особенностью описываемого электропневматического контроллера является то, что в его корпусе размеш,ен подпружиненный поршень, устанавливаюш,нй в рабочей камере контроллера заданное давление воздуха, поступающего из главного резервуара, с выполненны, по продольной оси сквозным отверстием, хвостовик которого углублен в выпускную камеру, снабженную регулируемым дросселем, обеспечивающим разрядку камеры в атмосферу за время полного отпуска тормоза после полного торможения, а контакты контроллера закреплены на ответвлениях ноднружиненного поршня и обеспечивают включение при упоре в диск, при этом клапан диска смонтироваг на заплечиках хвостовика его средней частн, обеспечивая сообш,ение и разобщение рабочей камеры с главным резервуаром.
Такое выполнение электропневматического контроллера обеспечивает время выдержки под возбуждением тормозного н отпускного вентилей воздухораспределителя и автоматичность их перекрыш.
На чертеже схематически изображен электропневматический контроллер.
В корпусе / электронневматического контроллера размещены подпружиненный поршень 2 и рабочая камера 3. Поршень 2 выполнен со сквозным отверстием 4, хвостовик 5 поршня - на эластичных унлотнениях 6 н углублен в выпускную камеру 7, снабженную отверстнем 8 регулируемого сечення. Контакты 9, 10 контроллера закреплены на ответвлениях 11, 12 подпружиненного поршня. Диск 13 размещен также в корпусе /.
Клапан 14 диска 13 смонтирован на занлечиках 15 хвостовика 16 его средней части.
При ноступлении сжатого воздуха из главного резервуара (на чертеже не показан) диск 13 неремещается и открывает клапан 14,
в результате чего главный резервуар сообщается с рабочей камерой 3. Под давлением сжатого воздуха смещается порщень 2, что вызывает сообщенне рабочей камеры 3 с атмосферой через выпускную камеру 7 и отверстие 8, регулируемое дросселем, н установку выдержки временн. При смещении диска 13 с ответвлениями включаются электрические контакты 9, 10. Полное торможение обеспечивается при нахождении диска 13 в крайнем
Предмет изобретения
1. Электропневматический контроллер для крана машиниста с автоматическими нерекрышами тормозных положений, снабженный злектроконтактными устройствами, смонтированный на корпусе крана машиниста, отличающийся тем, что, с целью обеспечения времени выдержки под возбуждением тормозного и отпускного вентилей воздухораспределителя, и корпусе контроллера размеш;ен подпружиненный поршень, регулируюш,ий в рабочей камере контроллера заданное давление воздуха, поступаюш,его из главного резервуара, с выполненным по продольной оси сквозным отверстием, хвостовик которого углублен в выпускную камеру, снабженную регулируемым дросселем, обесиечиваюш,им разрядку камеры в атмосферу за время полного отпуска тормоза после полного торможения.
2.Контроллер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью автоматичности перекрыш тормозного и отпускного вентилей электровоздухораспределителя, контакты контроллера закреплены на ответвлениях подпружиненного поршня и обеспечивают включение при упоре в диск.
3.Контроллер по пп. 1, 2, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматической выдержки времени возбуждения вентилей воздухораспределителя, клапан диска смонтирован на заплечиках хвостовика его средней части, обеспечивая сообш;ение и разобщение рабочей камеры с главным резервуаром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова | 1951 |
|
SU94827A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
СПОСОБ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ГРУЗОВОГО ВАГОНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2608191C2 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180286A1 |
Тормозная система многосекционного тягового средства | 1990 |
|
SU1712218A1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2600470C1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1969 |
|
SU253105A1 |
КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА | 2021 |
|
RU2761584C1 |
//
f5 Ш f2 Ю- 15
Даты
1965-01-01—Публикация