ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ КРАНАМАШИНИСТА Советский патент 1965 года по МПК B61H11/02 B60T13/66 B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU174657A1

Электроиневматические контроллеры для кранов машиниста с автоматическими перекрышами тормозных положений, снабженные электроконтактными устройствами и смонтированные на корпусе крана машиниста, известны.

Особенностью описываемого электропневматического контроллера является то, что в его корпусе размеш,ен подпружиненный поршень, устанавливаюш,нй в рабочей камере контроллера заданное давление воздуха, поступающего из главного резервуара, с выполненны, по продольной оси сквозным отверстием, хвостовик которого углублен в выпускную камеру, снабженную регулируемым дросселем, обеспечивающим разрядку камеры в атмосферу за время полного отпуска тормоза после полного торможения, а контакты контроллера закреплены на ответвлениях ноднружиненного поршня и обеспечивают включение при упоре в диск, при этом клапан диска смонтироваг на заплечиках хвостовика его средней частн, обеспечивая сообш,ение и разобщение рабочей камеры с главным резервуаром.

Такое выполнение электропневматического контроллера обеспечивает время выдержки под возбуждением тормозного н отпускного вентилей воздухораспределителя и автоматичность их перекрыш.

На чертеже схематически изображен электропневматический контроллер.

В корпусе / электронневматического контроллера размещены подпружиненный поршень 2 и рабочая камера 3. Поршень 2 выполнен со сквозным отверстием 4, хвостовик 5 поршня - на эластичных унлотнениях 6 н углублен в выпускную камеру 7, снабженную отверстнем 8 регулируемого сечення. Контакты 9, 10 контроллера закреплены на ответвлениях 11, 12 подпружиненного поршня. Диск 13 размещен также в корпусе /.

Клапан 14 диска 13 смонтирован на занлечиках 15 хвостовика 16 его средней части.

При ноступлении сжатого воздуха из главного резервуара (на чертеже не показан) диск 13 неремещается и открывает клапан 14,

в результате чего главный резервуар сообщается с рабочей камерой 3. Под давлением сжатого воздуха смещается порщень 2, что вызывает сообщенне рабочей камеры 3 с атмосферой через выпускную камеру 7 и отверстие 8, регулируемое дросселем, н установку выдержки временн. При смещении диска 13 с ответвлениями включаются электрические контакты 9, 10. Полное торможение обеспечивается при нахождении диска 13 в крайнем

Предмет изобретения

1. Электропневматический контроллер для крана машиниста с автоматическими нерекрышами тормозных положений, снабженный злектроконтактными устройствами, смонтированный на корпусе крана машиниста, отличающийся тем, что, с целью обеспечения времени выдержки под возбуждением тормозного и отпускного вентилей воздухораспределителя, и корпусе контроллера размеш;ен подпружиненный поршень, регулируюш,ий в рабочей камере контроллера заданное давление воздуха, поступаюш,его из главного резервуара, с выполненным по продольной оси сквозным отверстием, хвостовик которого углублен в выпускную камеру, снабженную регулируемым дросселем, обесиечиваюш,им разрядку камеры в атмосферу за время полного отпуска тормоза после полного торможения.

2.Контроллер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью автоматичности перекрыш тормозного и отпускного вентилей электровоздухораспределителя, контакты контроллера закреплены на ответвлениях подпружиненного поршня и обеспечивают включение при упоре в диск.

3.Контроллер по пп. 1, 2, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматической выдержки времени возбуждения вентилей воздухораспределителя, клапан диска смонтирован на заплечиках хвостовика его средней части, обеспечивая сообш;ение и разобщение рабочей камеры с главным резервуаром.

Похожие патенты SU174657A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова 1951
  • Матросов И.К.
SU94827A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
СПОСОБ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ГРУЗОВОГО ВАГОНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Тильк Игорь Германович
  • Родыгин Игорь Анатольевич
RU2608191C2
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1983
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Сосновенко Сергей Степанович
  • Осыпа Иван Гаврилович
  • Севостьянов Сергей Васильевич
  • Волобоев Иван Николаевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Терещенко Валерий Петрович
  • Жолобов Борис Хрисанфович
SU1180286A1
Тормозная система многосекционного тягового средства 1990
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Коломиец Григорий Семенович
  • Крамаренко Виктория Павловна
  • Черноклинова Ольга Васильевна
SU1712218A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Родыгин Игорь Анатольевич
  • Тильк Игорь Германович
  • Ляной Вадим Вадимович
RU2600470C1
КРАН МАШИНИСТА 1969
SU253105A1
КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА 2021
  • Попов Юрий Иванович
  • Куренков Алексей Семенович
  • Ройзнер Александр Григорьевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Козин Владимир Владимирович
  • Климанов Александр Александрович
  • Полишко Василий Николаевич
  • Александровский Юрий Сергеевич
  • Горюнов Григорий Николаевич
RU2761584C1

Иллюстрации к изобретению SU 174 657 A1

Реферат патента 1965 года ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ КРАНАМАШИНИСТА

Формула изобретения SU 174 657 A1

//

f5 Ш f2 Ю- 15

SU 174 657 A1

Даты

1965-01-01Публикация