Фиг.З
Изобретение относится к тормозным системам автомобилей
Известен привод регулятора давления тормозной системы автомобиля, имеющего независимую рычажную заднюю подвеску, содержащий стойку с пружиной, поджатой к рычагу регулятора, уравнитель для усреднения перемещения от правого и левого ры- чагов подвески, соединенный через фиксатор со стойкой, установленный в опоры на рычагах подвески и зафиксированный от продольного перемещения относительно одной из них.
Недостатком известной конструкции является износ опор и уравнителя в результате их взаимного перемещения при качании рычагов задней подвески.
Цель изобретения - повышение долговечности привода.
Указанная цель достигается тем, что опоры на рычагах подвески выполнены в виде горизонтальных осей, один конец уравнителя снабжен обоймой с запрессованной резиновой втулкой, установленной с натягом на горизонтальной оси одного рычага подвески, а другой конец уравнителя выполнен с горизонтальной осью, связанной с горизонтальной осью другого рычага подвески посредством серьги, состоящей из двух обойм с запрессованными резиновыми втулками, установленными с натягом на указанных горизонтальных осях.
На фиг.1 показан привод регулятора давления тормозной системы; на фиг.2 - вид А на фиг.1 (уравнитель привода); на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1 (серьга уравнителя); на фиг.4 - разрез В-В на фиг.1 (обойма уравнителя с резиновыми втулками).
Привод регулятора давления содержит регулятор 1 с рычагом 2, в который упирается пружина 3, поджатая стойкой 4, зафиксированной от выпадания фиксатором 5 и установленной на уравнитель б, который на одном конце снабжен обоймой 7 с резиновой втулкой 8, на оси 9 другого конца установлена серьга, состоящая из двух обойм 10 с запрессованными резиновыми втулками 11, установленные с натягом на оси 12 правого 13 и левого 14 рычагов задней подвески,
При загрузке автомобиля происходит перемещение рычагов 13 и 14 подвески вверх, в результате чего уравнитель 6 перемещается в том же направлении за счет закручивания резиновых втулок 8 и 11 в
обоймах 7 и 10, а также за счет поворота серьги, состоящей из двух обойм 10 и резиновых втулок 11, что компенсирует изменение расстояния между осями 12 рычагов 14
и 13. Перемещаясь, уравнитель 6 воздействует на стойку 4, которая сжимает пружину 3, действующую на рычаг 2 регулятора 1, обеспечивая включение последнего в зависимости от загрузки автомобиля, предотвращая опережающее блокирование задних колес при торможении.
В случае, если загрузка автомобиля неравномерная на правое и левое задние колеса, или автомобиль движется по дороге с
поперечным уклоном, а также в других случаях, вызывающих неравномерную загрузку задних колес, происходит неравномерное перемещение правого 13 и левого 14 рычагов подвески, а уравнитель 6, поворачиваясь, обеспечивает перемещение стойки 4 и деформацию пружины 3 на среднюю величину перемещения от рычагов.
Это дает возможность повысить эффективность и безопасность тормозной системы за счет оптимизации точки включения регулятора, что обеспечивает более полное использование сцепного веса правого и левого колес автомобиля, а значит, приводит к сокращению тормозного пути.
Формула изобретения Привод регулятора давления тормозной системы автомобиля, имеющего независимую рычажну заднюю подвеску, содержащий стойку с пружиной, поджатой к рычагу регулятора, уравнитель для усреднения перемещения от правого и левого рычагов подвески, соединенный через фиксатор со стойкой, установленный в опоры на рычагах
подвески и зафиксированный от продольного перемещения относительно одной из них. отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности привода, опоры на рычагах подвески выполнены в виде горизонтальных осей, один конец уравнителя снабжен обоймой с запрессованной резиновой втулкой, установленной с натягом на горизонтальной оси одного рычага подвески, а другой конец уравнителя выполнен с
горизонтальной осью, связанной с горизонтальной осью другого рычага подвески посредством серьги, состоящей из двух обойм с запрессованными резиновыми втулками, установленными с натягом на указанных горизонтальных осях.
V
VW
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СДВОЕННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2013249C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2509657C2 |
Тормозная система транспортного средства | 1980 |
|
SU908633A2 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ПОДВЕСКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ, ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА КОЛЕС | 2012 |
|
RU2617243C2 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | 1995 |
|
RU2090378C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Механический привод к тормозным механизмам задних колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1142328A1 |
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПРИСТАВКА | 2017 |
|
RU2643085C1 |
Тренажер гребца "Турист | 1987 |
|
SU1498521A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ КРЕНОМ | 2003 |
|
RU2264306C2 |
Изобретение позволяет повысить долговечность привода Для этого уравнитель на одном конце снабжен обоймой На оси другого конца уравнителя имеется серьга в виде двух обойм 10 с запрессованными резиновыми втулками 11. установленными с натягом на оси 12 правого и левого рычагов задней подвески с возможностью качания за счет упругих деформаций в обоймах. 4 ил
Л - ЛН
Фиг4
Revue Technique Automobile, 1984, N: 446, p | |||
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Авторы
Даты
1992-07-23—Публикация
1990-02-28—Подача