Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным решеткам фар и решеткам радиаторов автомобилей.
Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации при обеспечении упрощения конструкции и улучшения внешнего вида.х
На фиг. 1 приведен внешний вид автомобиля, у которого облицовка передка представляет собой общую защитную решетку для фар и радиатора, выполненную как единая деталь; на фиг.2 - передок, у которого решетка и фары неподвижно прикреплены к остову автомобиля, между фарами и решеткой существует пространство, через которое при открытом капоте возможен доступ к стеклам фар, продольное сечение; на фиг.З - передок, у которого фары жестко прикреплены к остову автомобиля, а решетка - к капоту, при открывании капота открывается доступ к стеклам фар спереди, продольное сечение; на фиг.4 - передок, у которого решетка неподвижно прикреплена к остову автомобиля, а фары - к открывающемуся капоту, продольное сечение; на фиг.5 - передок, у которого решетка и фары жестко прикреплены к открывающемуся капоту, продольное сечение.
Облицовка передка автомобиля содержит установленные на кузове защитные решетки фар и защитную решетку 1 радиатора, образованные горизонтальными пл а- стинами 2, расположенными одна над другой и скрепленными между собой соединительными элементами 3 с образованием в рабочем положении общей защитной решетки. Решетка выполнена как единая деталь с расстоянием h между горизонтальными пластинами 2, не превышающим ширины I каждой из этих пластин, и установлена на кузове с обеспечением возможности обслуживания фар при открытом капоте автомобиля.
В частности, в автомобиле ВАЗ-2106 решетка может быть жестко закреплена на неподвижных частях автомобиля. Фары 4 могут быть сдвинуты в глубь моторного отсека так, что между ними и решеткой будет образовано пространство, как показано на
(Л
С
N ел
о ел
фиг.2. При открытом капоте 5 через это пространство возможен доступ к стеклам фар 4 сверху, например с целью их чистки.
В случае капота аллигаторного типа, например как на автомобиле АЗЛК-2141, решетка 1 может быть жестко прикреплена к капоту 5 и откидываться вместе с ним вверх (см.фиг.З). В этом случае при закрытом капоте 5 расстояние между решеткой и стеклами фар 4 может практически отсутствовать, а при открытом капоте 5 к стеклам фар 4 может быть обеспечен нормальный доступ.
Формула изобретения Облицовка передка автомобиля, содержащая установленные на кузове защитные
решетки фар и защитную решетку радиатора, образованные горизонтальными пластинами, расположенными одна над другой и скрепленными между собой соединительными элементами с образованием в рабочем положении общей защитной решетки, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации при обеспечении упрощения конструкции и
улучшения внешнего вида, она выполнена как единая деталь с расстоянием между горизонтальными пластинами, не превышающими ширины каждой из этих пластин, и усыновлена на кузове с обеспечением возможности обслуживания фар при открытом капоте автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2009 |
|
RU2478512C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2014 |
|
RU2641953C2 |
ПЕРЕДОК КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326784C1 |
Энергопоглощающая передняя часть автомобиля | 1983 |
|
SU1146222A1 |
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА | 2007 |
|
RU2345924C1 |
СПОСОБ СБОРКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ РАЗЛИЧНОГО ТИПА | 1998 |
|
RU2155140C1 |
ОБЪЕМНЫЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2442706C1 |
КАРКАС КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2685954C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОПОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2566828C2 |
ПЕРЕДОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ЗАЩИТУ ПЕШЕХОДА | 2014 |
|
RU2651783C2 |
Использование: относится к автомобилестроению и касается защитных решеток фар и решеток радиаторов автомобилей. Облицовка передка автомобиля содержит защитные решетки фар, решетку радиатора и средство крепления, причем защитные решетки фар и решетка радиатора представляют собой одну деталь - одну решетку. Решетка образована параллельными горизонтальными пластинами, расположенными одна над другой, и соединительными элементами, причем расстояние между соседними пластинами не превосходит ширины этих пластин. Решетка прикреплена к капоту или к неподвижным частям транспортного средства так, что при открытом капоте доступ к стеклам фар открыт, а при закрытом - закрыт. 5 ил.
f
Шз
Фиг
Г
®иг.5
Профилегибочный стан | 1984 |
|
SU1172627A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Авторы
Даты
1992-07-30—Публикация
1990-07-26—Подача