Изобретение относится к средствам меха низа ц ии погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ и может быть использовано для транспортирования и штабелирования цилиндрических изделий, преимущественно бочек.
Известен поддон, состоящий из стоек, выполненных изогнутыми в горизонтальной плоскости и обращенных одна к другой вогнутыми сторонами, соединеных горизонтальными поперечными элементами, являющимися опорами для изделий.
Однако данный поддон не обеспечивает компактности штабелирования.
Известен поддон для транспортирования и хранения цилиндрических предметов, содержащий каркас с параллельно закрепленными ложементами, имеющими углубления под предметы. Опорная поверхность углубления ложемента выполнена в форме тора.
Однако известный поддон не обеспечивает компактности штабелирования поддонов с изделиями.
Цель изобретения - обеспечение компактности штабеля поддонов с изделиями.
Поставленная цель достигается тем что в поддоне для цилиндрических изделий со держащем расположенные параллельно один другому ложементы с верхними и нижними криволинейными опорными поверхностями, связанные между собой горизонтальными элементами, ложементы выполнены в виде расположенных вертикально опорных плйстин, каждая из которых состоит из трех частей, соединеных между собой таким образом, что между опорными поверхностями каждых двух соседних частей образованы зазоры, а места их соединений расположены с наружных сторон поддона. Части опорных пластин соединены между собой шарнирно.
На фиг. 1 изображен поддон при формировании штабеля, общий вид: на фиг 2 - поддон, вид сверху.
Поддон для цилиндрических изделий содержит расположенные параллельно один другому ложементы 1 и 2 с верхними 3
сл
VI
ся
«rJb
о
Ј
и нижними 4 криволинейными опорными поверхностями связанные между собой го ризонтальными элементами 5 (фиг 1 и 2) Ложементы 1 и 2 выполнены в виде расположенных вертикально опорных пластин каждая из которых состоит из трех частей центральной 6 и двух крайних 7 и 8 Центральная часть 6 соединена шарнирно с крайней частью 7 при помощи оси 9 с крайней частью 8 - осью 10 При этом части 6-8 опорных пластин соединены между собой так, что между опорными поверхностями верхних 3 и нижних 4 каждых двух соседних частей6 7и6 8образованы зазоры а места их соединений с осями 9 и 10 расположены с наружных сторон поддона (фиг 2)
В частях 6-8 опорных пластин ложемен тов 1 и 2 выполнены окна 11 для вил погрузчика
Поддон работает следующим образом
Випочный погрузчик (не показан) за ок на 11 транспортирует поддон на загрузочную площадку
Погрузочным устройством (не показано) цилиндрические изделия устанавливаются на верхние 3 криволинейные опорные по верхнести ложементов 1 и 2 связанные между собой горизонтальными элементами 5 Так как ложементы 1 и 2 выполнены в виде опорных пластин из трех частей 6-8 шарнирно соединенных между собой осями 9 и 10 а опорные поверхности 3 и 4 каждых дв/х соседних частей 6 7 и 6 8 имеют зазо ры то обеспечивается компенсация погрешностей изготовления изделия и самого поддона
Следующий поддон устанавливается нижними 4 криволинейными опорными поверхностями ложементов 1 и 2 на изделие Таким образом за счет цилиндрической поверхности изделия и криволинейных опорных поверхностей 3 и 4 ложементов 1 и 2 обеспечивается устойчивость и компактность штабеля поддонов с изделиями
Предлагаемая конструкция позволяет уменьшить габарит поддона по высоте что увеличивает обьем использования складских помещений за счет высоты формирования штабеля поддонов с изделиями Формула изобретения
1Поддон для цилиндрических изделий содержащий расположенные параллельно один другому ложементы с верхними и нижними криволинейными опорными поверхностями связанные между собой горизонтальными элементами отличающийся тем что с целью обеспечения компактности штабеля поддонов с изделиями ложементы выполнены в виде расположенных вертикально опорных пластин каждая из которых состоит из трех частей соединенных между собой так что между опорными поверхностями каждых двух соседних частей образованы зазоры а места их соединений расположены с наружных сторон поддона
2Поддон поп 1 отличающийся тем что части опорных пластин соединены
между собой шарнирно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поддон для длинномерных изделий | 1991 |
|
SU1778039A1 |
Прокладка для штабелируемых трубчатых цилиндрических изделий | 1990 |
|
SU1733356A1 |
Поддон | 1983 |
|
SU1143664A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2010 |
|
RU2460967C2 |
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ | 1999 |
|
RU2161832C2 |
Контейнер для транспортирования пакетов кип табака | 1980 |
|
SU939328A1 |
ТАРА ДЛЯ ЖИДКИХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ И СПОСОБ ЕЕ ПАКЕТИРОВАНИЯ | 1990 |
|
RU2021180C1 |
Способ штабелирования лотков с выступающими трехгранными стойками, элемент крепления лотков в пакете и элемент крепления пакетов из лотков при штабелировании | 1989 |
|
SU1761622A1 |
КОРОБКА С КОНДИТЕРСКИМ ИЗДЕЛИЕМ | 2008 |
|
RU2385831C2 |
Поддон | 1975 |
|
SU558818A1 |
Использование: для транспортирования и штабелирования цилиндрических изделий, преимущественно бочек Сущность изобретения: поддон имеет ложементы с верхними и нижними криволинейными опорными поверхностями, которые выпоп- нены в виде расположенных гертикально опорных пластин. Каждая опорная пластина состоит из трех частей, соединенный собой таким образом, что между опорными поверхностями каждых двух соседних частей образованы зазоры, а места соединении частей расположены с наружных сторон поддона. 1 з.п. ф-лы, 2 ия.
7
Фиг.1 п
Поддон | 1983 |
|
SU1143664A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторское свидетельство СССР N 1159835, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-07-30—Публикация
1990-07-03—Подача