Фиг.1
Изобретение относится к животноводству и может применяться при выпасе скота.
Известен прицеп для перевозки скота, содержащий колесные оси и установленный на них кузов, включающий боковые, переднюю и заднюю стенки, а также пол, который расположен ниже осей колес
Однако этот прицеп имеет небольшие функциональные возможности, животное, находящееся в этом прицепе, не может есть растущую в поле траву.
Целью изобретения является увеличение функциональных возможностей прице- па для перевозки скота, чтобы находящееся в нем животное могло есть растущую в поле траву.
Поставленная цель достигается тем, что кузов содержит вырез, выполненный в полу и в передней стенке кузова
%На фиг 1 представлен прицеп для перевозки скота: на фиг 2 - то же вид сверху.
Прицеп имеет оси 1 с колесами 2 и раму, состоящую из двух лонжеронов 3, скреп- ленных поперечинами 4. Лонжероны 3 расположены ниже осей 1 и прикреплены к ним с помощью планок 5. На раме установлен кузов, включающий боковые б, переднюю 7 и заднюю 8 стенки, а также пол 9, сваренные между собой. На одной из боковых стенок имеется дверь 10.
К передней стенке 7 приварен буксирный крюк 11, на который надет трос 12. В передней стенке 7 и полу 9 имеется вырез 13
Прицеп для перевозки скота используется следующим образом.
Несколько прицепов находятся на поле, засеянном травой Напротив каждого прицепа расположены лебедки. Через дверь 10 в прицеп заводится корова. Она становится напротив выреза 13 в полу 9 прицепа и начинает есть траву Когда она сьест всю траву в вырезе 13, то оператор, наблюдащий за коровами, включает электродвигатель лебедки и ее барабан, наматывая на себя трос 12, перемещает прицеп на другое место, где находится трава. Вырез 13 в передней стенке 7 предохраняет траву от смятия во время движения прицепа Корова снова начинает есть траву в вырезе кузова Таким образом, корова, не топча траву поедает ее, находясь в кузове прицепа.
Формула изобретения
Прицеп для перевозки скота, содержащий колесные оси и установленный на них кузов, включающий боковые, переднюю и заднюю стенки, а также пол, который расположен ниже осей колес, отличающий- с я тем, что. с целью расширения функциональных возможностей кузое содержит вырез, выполненный в полу и в передней стенке кузова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОТА | 2017 |
|
RU2666083C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
Автоприцеп-дача | 1989 |
|
SU1716965A3 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Мобильная прачечная | 2019 |
|
RU2750369C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОБИЛЬНОГО ЗДАНИЯ И МОБИЛЬНОЕ ЗДАНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИЦЕПЕ | 2023 |
|
RU2803547C1 |
ЛОДКА-ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2733187C1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2419570C2 |
ТЕЛЕЖКА | 1993 |
|
RU2111881C1 |
Изобретение относится к животноводству. Цель изобретения - расширение фун- кциональных возможностей. Прицеп содержит оси 1, раму и кузов, включающий боковые 6, переднюю 7 и заднюю 8 стенки, а также пол 9. В передней стенке 7 и полу 9 имеется вырез 13 2 ил.
Патент США Мг 3556582 | |||
ДЖИНО-ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА | 1920 |
|
SU296A1 |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1989-05-31—Подача