Изобретение относится к животноводству.
Известно устройство для перевозки скота, содержащее прицеп, состоящий из кузова, имеющего вырез в расположенном ниже осей полу и передней стенке, соединенной тросом с лебедкой (авторское свидетельство SU 1752291 А1).
Однако это устройство для перевозки скота по всему полю перевозить прицеп не может. Поэтому оно мало производительно.
Техническим результатом изобретения является увеличение производительности устройства для перевозки скота, путем перевозки прицепа по всему полю.
Указанный технический результат достигается тем, что устройство для перевозки скота содержит прицеп, состоящий из кузова, имеющего вырез в расположенном ниже осей полу и передней стенке, соединенной тросом с лебедкой, при том, что кузов имеет второй вырез в полу и задней стенке, соединенной тросом с второй лебедкой, а также две упомянутые лебедки прикреплены соответственно к имеющим пандусы и ниже осей полы кузовам двух дополнительных прицепов, соединенных тросами соответственно с двумя дополнительными лебедками.
На фиг. 1 изображено устройство для перевозки скота, вид сверху.
На фиг. 2 изображен прицеп вид сбоку, разрез.
На фиг. 3 изображен прицеп вид сверху, разрез.
На фиг. 4 изображен дополнительный прицеп вид сверху.
На фиг. 5 изображен дополнительный прицеп вид сбоку, разрез.
Устройство для перевозки скота имеет следующую конструкцию. Прицеп имеет оси 1 с колесами 2 и раму, состоящую из двух лонжеронов 3, скрепленных поперечинами 4. Лонжероны 3 расположены ниже осей 1 и прикреплены к ним с помощью планок 5. На раме установлен кузов, имеющий боковые стенки 6, переднюю стенку 7, заднюю стенку 8 и пол 9, расположенный ниже осей 1. На одной из боковых стенок 6 расположена дверь 10. В передней стенке 7 и в полу 9 расположен вырез 11. В задней стенке 8 и в полу 9 расположен вырез 12. Прицеп имеет крышки 13, закрывающие вырезы в полу 11 и 12. Стенки 7 и 8 имеют занавески 14, закрывающие в них вырезы 11 и 12. Дополнительные прицепы имеют оси 15 с колесами 16 и рамы, состоящие из лонжеронов 17, скрепленных поперечинами 18. Лонжероны 17 расположены ниже осей 15 и прикреплены к ним с помощью планок 19. На рамах установлены кузова, имеющие одну боковую стенку 20, переднюю стенку 21, заднюю стенку 22 и пол 23, расположенный ниже осей 15. Полы 23 имеют пандусы 24. Передние и задние стенки 21 и 22 скреплены балкой 25. К боковым стенкам 20 прикреплены лебедки 26. Троса 27 лебедок 26 соединены соответственно с передней 7 и задней 8 стенками прицепа. На боковых стенках 20 расположены реле времени 28, соединяющие электродвигатели лебедок 26 с источниками питания. На опорах 29 закреплены дополнительные лебедки 30. Троса 31 дополнительных лебедок 30 соединены соответственно с передними стенками 21 дополнительных прицепов.
Устройство для перевозки скота используется следующим образом. Прицеп расположен на поле, засеянном травой. Напротив передней 7 и задней 8 стенок прицепа расположены дополнительные прицепы. Через дверь 10 в прицеп заводится корова. Она становится напротив выреза 11 и начинает есть траву. За определенное время корова съедает траву в вырезе 11. Реле времени 28 включает электродвигатель лебедки 26. Барабан лебедки 26, наматывая трос 27, перевозит прицеп на другое место, где находится трава. Вырез 11 в передней стенке 7 предохраняет траву от смятия во время движения прицепа. Корова снова начинает есть траву в вырезе 11. Таким образом, корова, не топча траву, поедает ее находясь в кузове прицепа. Второй трос 27 второй лебедки 26, разматываясь, тянется за движущимся прицепом. Когда прицеп проедет всю длину поля, он по пандусу 24 въезжает на пол 23 дополнительного прицепа. Срабатывает защитное устройство, и электродвигатель лебедки выключается. Оператор включает электродвигатели дополнительных лебедок 30. Барабаны лебедок 30, наматывая троса 31, перевозят дополнительные прицепы вдоль ширины поля на расстояние равное длине выреза 12. Потом оператор закрывает второй крышкой 13 вырез 11 в полу 9 и занавеской 14 вырез в стенке 7. Затем он вынимает крышку 13 и снимает занавеску 14. Вырез 12 открывается. Корова поворачивается головой к открытому вырезу 12. Потом оператор включает второе реле времени 28 второй лебедки 26 расположенной на втором дополнительном прицепе. Прицеп по пандусу 24 съезжает с пола 23 первого дополнительного прицепа на поле. Корова начинает есть траву в вырезе 12. Второе реле времени 28, управляя электродвигателем второй лебедки 26 перевозит прицеп через всю длину поля к второму дополнительному прицепу. Так лебедки 26 и дополнительные лебедки 30 перевозят прицеп по всему полю.
Применение устройства для перевозки скота предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. При использовании известного устройства для перевозки скота нужен погрузчик для перевозки прицепа по ширине поля. Это требует больших затрат и много времени. Использование предложенного устройства для перевозки скота требует меньше времени на перемещение прицепа по всему полю. Это позволит на меньших площадях земли содержать больше скота и увеличить доход от животноводства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп для перевозки скота | 1989 |
|
SU1752291A1 |
КАМЕРА ДЛЯ СВАРКИ В ИНЕРТНОМ ГАЗЕ | 1995 |
|
RU2076028C1 |
МОСТ | 2015 |
|
RU2611643C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД УГЛОМ | 2017 |
|
RU2665839C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 2015 |
|
RU2605669C1 |
ПОЖАРНАЯ МАШИНА | 2020 |
|
RU2738524C1 |
ПАРНИК | 2022 |
|
RU2802061C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДОЕМОВ | 2017 |
|
RU2679038C1 |
АВТОПОЕЗД | 1992 |
|
RU2006376C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Изобретение относится к животноводству. Устройство для перевозки скота содержит прицеп с кузовом, имеющим вырез в расположенном ниже осей полу и передней стенке, и дополнительные прицепы с кузовами, имеющими пол с пандусами (24). К боковым стенкам (20) кузовов дополнительных прицепов прикреплены лебедки (26), тросы которых соединены соответственно с передней и задней стенками прицепа. На опорах (29) закреплены дополнительные лебедки (30). Тросы (31) дополнительных лебедок (30) соединены соответственно с передними стенками (21) дополнительных прицепов. Корова становится напротив выреза и начинает есть траву. Барабан лебедки (26), наматывая трос (27), перемещает прицеп на другое место. Вырез в передней стенке (7) предохраняет траву от смятия во время движения прицепа. Когда прицеп проедет всю длину поля, он по пандусу въезжает на пол дополнительного прицепа. Барабаны лебедок (30), наматывая тросы (31), перевозят дополнительные прицепы вдоль ширины поля на расстояние, равное длине вырезов. Изобретение повышает производительность. 5 ил.
Устройство для перевозки скота, содержащее прицеп, состоящий из кузова, имеющего вырез в расположенном ниже осей полу и в передней стенке, соединенный тросом с лебедкой, отличающееся тем, что кузов имеет второй вырез в полу и в задней стенке, соединенной с тросом второй лебедки, а также две упомянутые лебедки прикреплены соответственно к имеющим пандусы и ниже осей полы кузовам двух дополнительных прицепов, соединенных тросами соответственно с двумя дополнительными лебедками, закрепленными на опорах с возможностью перевозки дополнительных прицепов.
Прицеп для перевозки скота | 1989 |
|
SU1752291A1 |
FR 2974972 A1, 16.11.2012 | |||
DE 202011100374 U1, 22.09.2011. |
Авторы
Даты
2018-09-05—Публикация
2017-02-13—Подача