Изобретение относится к строи- ; тельству и .ремонту автомобильных дорог и аэроДромов и может быть исполь- |зовано для тговышения сцепных качеств поверхности покрытий.
Известен способ предотвращения скользкости дорожных покрытий, вклю- чающий выполнение на ледяной поверх- ;ности в шахматном порядке лунок с . последующим их заполнением крупнозер- - нистым песком. i
Известен способ поверхностной об-j работки из одномерного щебня-, вклю- ; :чающий розлив вяжущего, распределе-- ние ПЕО нему минерального материала и ;уплотнбние.
: Однако известный способ характер зуется йизкимя сцепными качествами покрытия и высокой стоимостью материалов. . ,- Цель изобретения - повышение сцепных качеств покрытия и снижение стой- - мости работ.
Предлагаемый способ включает розлив вяжущего материала, распределение По начу одномерного щебня с шагом 25 - 30 мм и последующее уплотнение, при- чём доиолнйтельно перед уплотнением распределяют песок сплошным слоем. |
П р и м. е р. Поверхность проезжей части устраивают следующим образом. На. чистое сухое покрытие разливают слой битума с расходом 1 л /мг. Затем распределяют одномерный щебень специальным распределителем, работаю щим, например, по принципу туковой сеялки. Расстояние между щебенками - пмпами, определяющее микрошерохова- . тость покрытий, 25 - 30 мм. Сразу ж& после щебня рассыпают песок и уплот- няют.слой пневмркатком. .
В результате на покрытии создаете поверхность с прерывистыми выступа- ; ми, обеспечивающими зацепление колес автомобиля. По мере истирания поверхности щебенок и их обулыживания заС
Si ся
ю
00
J ю
1752862ч
цепление и коэффициент сцепления невяжущего материала, распределение по
снижается, так как и окатанные шипы нему одномерного щебня и последующее деформируют резину колес и входят вуплотнение, отличающийся
них тем, что, с целью повышения сцепных
Расход кондиционных каменных мате- 5 качеств покрытия и снижения стоимости риалов при этом снижается в 3 - 4 ра- выполнения работ, щебень распределя- за, а также снижается стоимость по-ют с шагом 25 - 30 мм, а перед уплотверхностной обработки ПОКРЫТИЯ.нением распределяют песок сплошным
Формула изобретенияслоем.
Способ поверхностной обработки до- 0 j рожньгх покрытий, включающий розлив
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ возведения основания дорожной одежды | 1979 |
|
SU903446A1 |
Способ устройства поверхностной обработки дорожного покрытия | 1990 |
|
SU1794919A1 |
Способ поверхностной обработки покрытий | 1991 |
|
SU1794121A3 |
СПОСОБ УПРОЧНЕНИЯ АСФАЛЬТОВОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ УГЛЕРОДНЫМ НАНОМАТЕРИАЛОМ | 2013 |
|
RU2515007C1 |
РЕЗИНИРОВАННАЯ ВИБРОЛИТАЯ АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2010 |
|
RU2435743C1 |
Способ строительства покрытий | 1986 |
|
SU1458463A1 |
ЛИТОЙ АРМИРОВАННЫЙ ФИБРОАСФАЛЬТОБЕТОН | 2014 |
|
RU2564707C1 |
Способ ямочного ремонта асфальтобетонного дорожного покрытия и дорожная машина для его осуществления | 2017 |
|
RU2664279C2 |
Способ приготовления асфальтобетонной смеси | 2023 |
|
RU2817010C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СООРУЖЕНИЕ, КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ ЗДАНИЯ, ТРАНСПОРТНОГО СООРУЖЕНИЯ, СПОСОБ ИХ ВОЗВЕДЕНИЯ, РЕМОНТА И/ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ И АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 1993 |
|
RU2011727C1 |
Использование: строительство и ремонт автомобильных дорог и аэродр о-1- мов.Сущность изобретения: способ включает розлив вяжущего материала, распределение по нему одйомерного щебня с шагом 25 - 30 мм, затем рас-; пределение сплошным слоем песка и последующее уплотнение.
Способ предотвращения скользкости дорожных покрытий | 1982 |
|
SU1087603A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Строительство автомобильных дорог./Под ред | |||
В.К.Некрасова | |||
- М., 1980, с | |||
Аппарат для нагревания окружающей его воды | 1920 |
|
SU257A1 |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1990-02-28—Подача