С
fe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУНКТ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2516370C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СКРЕБКОВЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2151091C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБОЙНОГО ПЕРЕСЫПА | 2012 |
|
RU2498076C2 |
Узел крепления перегружателя к горной машине | 1990 |
|
SU1751342A1 |
Проходческий комплекс | 1983 |
|
SU1283401A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2013563C1 |
Перегрузочный узел телескопического ленточного конвейера | 1980 |
|
SU908671A1 |
КОНВЕЙЕРНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1999 |
|
RU2167306C1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 1991 |
|
RU2011833C1 |
ГОРНЫЙ КОМБАЙН | 2003 |
|
RU2230906C1 |
Использование: горное машиностроение. Сущность изобретения: узел снабжен дополнительными вертикальными осями поворота перегружателя. Дополнительные оси установлены в хвостовой части комбайна симметрично относительной продольной его оси и на расВ стоянии не менее 5 cosoi + + 1-tgni, где Ъ - ширина разгрузочного конвейера, В - ширина перегружателя, 1 - расстояние от торца разгрузочного конвейера до вертикальной оси поворота перегружателя, оЈ - угол поворота перегружателя. 3 ил.
Изобретение относится к горной технике и может быть использовано для перегрузки горной массы при проходке горизонтальных выработок комбайновым способом.
Известен узел крепления перегружателя к проходческому комбайну, закрепленный в хвостовой части комбайна на вертикальной оси центрально расположенного узла.
Недостаток известного устройства заключается в том, что при перегрузке горной массы с разгрузочного конвейера на параллельно расположенное транспортное средство с помощью перегружателя, последний при повороте его в сторону транспортного средства не совпадает по ширине с торцом разгрузочного конвейера, в результате.
чего горная масса просыпается на почву, т.е. не обеспечивается эффективная перегрузка горной массы.
Цель изобретения - обеспечение эффективной без просыпания перегрузки горной массы с разгрузочного конвейера комбайна на параллельно расположенное транспортное средство с помощью перегружателя.
Поставленная цель достигается ем, что узел крепления перегружа- еля к проходческому комбайну, включающий центральную вертикальную ось поворота перегружателя, снабжен дополнительными вертикальными осями для поворота перегружателя, установленными в хвостовой части комбайна и расположенными по обе стороны продольной оси комбайна на линии
fc
XI
ел ю ю
Os XI
центральной оси и на расстоянии от нее не менее
b
г
в
2 cos cЈ
+ 1- tgtx,
где b
В
1
А.
2 со sod
+ l-tgo6
-ширина разгрузочного конвейера комбайна;
-ширина перегружателя;
-расстояние от торца разгрузочного конвейера до вертикальной оси поворота перегружателя;
- угол поворота перегружател На фиг.1 показан комбайн с разгрузочным конвейером, перегружателем и транспортными средствами, общий вид; на фиг.2 - узел крепления перегружателя к комбайну; на фиг.З то же, вариант крепления.
Горный комбайн 1 имеет разгрузочный конвейер 2 и перегружатель 3, пе редняя секция которого с помощью вертикальной оси 5, узла 6 прикреплена к хвостовой части комбайна 7. Параллельно продольной оси комбайна установлены транспортное средство, например доставочный конвейер 8, на который производится перегрузка горной массы. Чтобы при перегрузке исключить просыпание породы с разгрузочного конвейера комбайна на повернутый к транспортному средству перегружатель, необходимо сместить ось поворота перегружателя от центрально оси в сторону, противоположную транспортному средству. С этой целью в хвостовой части комбайна установлены дополнительные узлы 9 и 10 с вертикальными осями, расположенными на линии центральной вертикальной оси и на расстоянии от нее не менее b В
Возможны также и другие варианты выполнения узла, один из которых изображен на фиг.З и в котором у переднего торца перегружателя имеется взаимодействующая с центральным узлом поворота поперечная прорезь 11 прямоугольной или дугообразной формы, ПРИ этом длина прорези определяется величиной
D
2 cos oi
+ t.sinfcj.
10
20
25
. 5
30
J5
40
45
При работе комбайна, когда перегрузка горной массы осуществляется на параллельно расположенное транспортное средство, вначале определяют угол оЈ поворота перегружателя к транспортному средству, затем определяют расстояние А, на котором закрепляют вертикальную ось в сторону, противоположную транспортному средству, и устанавливают на этой оси перегружатель.
При втором варианте исполнения вначале определяют размер прорези I), перемещают перегружатель с помощью прорези D в сторону , противоположную транспортному средству, и закрепляют его на центральной оси, после чего поворачивают перегружатель до совмещения с транспортным средством.
Установленный таким образом перегружатель исключает при работе просыпание горной массы на почву.
Формула изобретения
Узел крепления перегружателя к проходческому комбайну, включающий центральную вертикальную ось поворота перегружателя, закрепленную в хвостовой части комбайна, отличаю- щ и и ся тем, что, с целью повышения эффективности перегрузки горной массы, узел снабжен дополнительными вертикальными осями поворота перегружателя, установленными в хвостовой части комбайна симметрично относительно продольной оси комбайна и на расстоянии не менее
А -s о, + 1 tgai,
2 2 costvl
0
где b В - 1 oiширина разгрузочного конвейера;
ширина перегружателя; расстояние от торца разгрузочного конвейера до вертикальной оси поворота перегружателя; угол поворота перегружателя.
vxy
Уиг.г
Фиг 3
v
Базер Я.И | |||
и др | |||
Проходческие комбайны | |||
- М,: Недра., 197, с | |||
Система механической тяги | 1919 |
|
SU158A1 |
( УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ К ПРОХОДЧЕСКОМУ КОМБАЙНУ |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1989-08-16—Подача