С- . j Z
. . 4 . . - - v 1
- - -.С v :
„; - ., ... :. v -,
ФгШЩ
Чч11 ; -и-
t
L- ...---«---™
0
Т Ж
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ размораживания смерзшихся сыпучих грузов, находящихся в вагонах, и устройство для его осуществления | 2023 |
|
RU2804983C1 |
Устройство для очистки полувагонов от налипшего и смерзшегося груза | 1976 |
|
SU610696A1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ | 2011 |
|
RU2464216C1 |
КОНСТРУКЦИЯ СТЕНОВОГО ШУМОПОГЛОЩАЮЩЕГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ШУМОПОГЛОЩАЮЩЕГО ЭКРАНА ИЛИ ЗАГРАЖДЕНИЯ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕГО ПРОХОДУ | 2011 |
|
RU2550772C2 |
АЭРОПОЕЗД И ПУТИ ЕГО ДВИЖЕНИЯ | 2017 |
|
RU2664091C1 |
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом | 1980 |
|
SU1054255A1 |
УСТРОЙСТВО РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС С ГИБРИДНЫМИ МАГНИТАМИ | 2023 |
|
RU2816415C1 |
Устройство для выгрузки смерзшихся грузов | 1987 |
|
SU1474047A1 |
Способ контроля дозирования сыпучего груза, преимущественно балласта, на железнодорожный путь из специального подвижного состава с известной жесткостью рессорного подвешивания и система для его реализации | 2021 |
|
RU2769590C1 |
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2004 |
|
RU2267423C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к внутренним путям в закрытых помещениях для разогрева железнодорожных вагонов с сыпучим смерзшимся грузом. Сущность изобретения: железнодорожный путь включает в себя рельсы 1, основание 2, шпалы 3, сточные каналы 4 и дренажные трубы 5, которые размещены в здании 6 тепляка (гаража) с тепловентилятором 7, воздуховодом 8 и системой сопел 9 обдува горячим воздухом вагона 10 со смерзшимся грузом 11. Между рельсами установлен герметичный экран 12 W-образного профиля, который образует два сточных лотка 13. К каждому из сточных лотков подведен ряд сточных труб 14, уложенных между шпалами суклоном в сторону ближнего канала С наружной стороны каждой рельсы установлены листовые отбор- товки 15, которые опущены до дна каналов. При этом срединный гребень 16 экрана выполнен по высоте Н равным 1,1 -3,0 высоты , h рельсы Н (1,1 - 3,0)h, Под экраном и отбортовкзми выполнен насыпной антикоррозионный слой 18. заполненный порошковыми материалами, например мелом, аэросилом или их смесями. 2 з.п, ф-лы, 3 ил. (Л
Лепнев М И., Северинов Э.П | |||
Грузы и мороз (процессы смерзания и восстановление сыпучести грузов), М, 1988, с 90 |
Авторы
Даты
1992-08-15—Публикация
1990-11-19—Подача