(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛУВАГОНОВ ОТ НАЛИПШЕГО И СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА тамбурами 12 для проезда вагонов. Длина тамбура определяется в зависимости от требуемой величины шумоподавления. Тамбур оборудован рядами полугибки.х штор 13, перекрывающи.х даже при отсутствии вагона в проеме всю его площадь. Верхние шторы крепят в верхней части та.мбура, они имеют длину до пола кузова и ширину, равную ширине вагона. Боковые шторы 14 крепят к стенка.м та.мбуров вертикально. Они имеют высоту, соответствуюшую высоте та.мбура и ширину, обеспечивающую соприкосновение с вагоном. Нижние шторы 15 крепят .к шпалам, они соответствуют щирине колеи и имеют высоту до нижней части хребтовой балки вагона. Круговая воздушная завеса 16 установлена в .месте при.мыкания тамбура к корпусу укрытия, воздух в нее подается вентилятором 17. Железнодорожный путь 18 в укрытии 3 уложен на эстакаде, исключающей его засорение и сход вагонов с рельс. Вдоль эстакады расположены скреперные .аорожки 19, по которым при помощи скрепера остатки грузов непрерывно транспортируются в приемные бункеры 20 вне укрытия. Отработанные запыленные газы по торцам укрытия 3 через жалюзийные решетки 21 и другие фильтры отсасываются дымососом и выбрасываются через дымовую трубу расчетной высоты. Устройство работает следующим образом. Включают вентиляторы 17 завес, за ними сразу запускают дымосос аспираторной системы. После этого запускают один из теплоагрегатов. После выхода этого теплоагрегата на режим (5 мин) запускают скреперную лебедку 22, а через укрытие пропускают железнодорожный состав из любого числа вагонов со скоростью от 2 км/ч {зимой при низких температурах) до 8 км/ч (летом). После прохода всего состава назад, его затем вытягивают обратно с той скоростью, которую указывает по радиотелефону оператор установки машинисту локомотива. При необходимости состав или отдельные вагоны можно очищать повторно. Погрузка накапливающегося в бункере 20 .материала производится грейфером в ва1 It it 1 3 11 to 6
/ / / гоны. Наличие клинового рассекателя предотвращает попадание .материала в ранее очищенные вагоны, что повыщает скорость очистки. При.менение полугерметичного звукоизолирующего аспирациониого укрытия с тамбурами, завесами и шторами, а также системой очистки газов у.меньшает уровень интенсивности шума и запыленность воздуха до санитарных норм, что позволяет производить очистку вагонов в непосредственной близости от их выгрузки. Наличие эстакады и скреперной доставки позволяет надежно селективно утилизировать остатки грузов и повторно использовать в технологическом процессе. Наличие аспирационного укрытия в несколько раз повышает время контакта горячих газов с очищаемыми поверхностями, что повышает экономичность очистки. Таким образом-, предлагаемое устройство для очистки полувагонов от налипшего и с.мерзшегося грузов позволяет использовать преимущества струйной очистки газов, т. е. высокую производительность и низкую стоимость без пыли и шумовыделения при наличии селективной утилизации остатков грузов. Формула изобретения 1.Устройство для очистки полувагонов от налипщего. и смерзшегося груза, содержащее портал с установленным на нем теплоагрегато.м с соплами, создающими газовый поток, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности очистки, на портале установлено сообщающееся с атмосферой полугерметичное укрытие из верхней шумопоглощающей и нижней секций, причем теплоагрегат установлен в верхней секции, а в нижней секции установлен клиновой рассекатель газового потока с криволинейными поверхностями. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что угол при верщине клинового рассекателя равен 30-45°. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство № 274604, кл. С 23 G 3/00, 1969.
фиг.г
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для размораживания и очистки полувагонов от остатков грузов | 1981 |
|
SU1129096A1 |
Установка для очистки железнодорожных полувагонов | 1980 |
|
SU933504A1 |
Устройство для очистки железнодорожных полувагонов | 1976 |
|
SU735465A1 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
ПОСТ ДЛЯ МОЙКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОЧИСТКИ ВОДЫ ПОСЛЕ МОЙКИ | 1991 |
|
RU2011577C1 |
ПУНКТ КОЛЛЕКТИВНОГО СПАСЕНИЯ ПЕРСОНАЛА | 2015 |
|
RU2619577C2 |
Комплекс сбора и удаления горновых газов от главного желоба доменной печи | 2019 |
|
RU2715265C1 |
ГАЗИФИКАТОР ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕРОДСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ И СПОСОБ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ | 2007 |
|
RU2342599C1 |
Установка для распылительной сушки | 1981 |
|
SU992965A1 |
Пылеуловитель | 1988 |
|
SU1572681A1 |
Авторы
Даты
1978-06-15—Публикация
1976-04-05—Подача