Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом Советский патент 1983 года по МПК B65G67/24 B65G69/20 

Описание патента на изобретение SU1054255A1

ел

4

to

СП СП Изобретение относится к разогреву вагонов со смерзшимся сыпучим грузом (углем, рудой, строительным материалом и т. п.) Известно устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом, содержашее основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтальные верхние панели из труб, обогреваемых паром, снабженные отражающими экранами fi. Недостатком размораживающего устройства является низкая эффективность размораживания, сложность конструкции излучающих панелей с раздающими коллекторами и компенсаторами, значительная трудоемкость монтажа и ремонта панелей, больщие капитальные затраты. Цель изобретения - повышение эффективности. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для разогрева вагонов со смерзшимся сынучим грузом, содержащем основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтальные верхние панели из труб, обогреваемых паром, снабженные отражающими экранами, панели объединены между собой в п-образные блоки, при этом верхняя панель каждого блока выполнена из последовательно сообщающихся между собой секций, средняя ее секция соединена патрубками с боковой вертикальной панелью, а крайние сообщены с крайними секциями соседнего блока и смонтированы на опорах, которые закреплены на верхней поверхности боковой вертикальной панели, при этом средний участок нижней поверхности каждой боковой панели жестко закреплен на основании. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - верхняя панель устройства; на фиг. .3 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1. Устройство для разогрева вагонов со смерзпп- мся сыпучим грузом содержит боковые вертикальные панели 1, установленные на основании 2, при этом средний участок нижней новерхности каждой боковой панели закреплен на основании жестко с по.мощью неподвижных опор 3, а ее крайние участки - свободно с по.мощью скользящих опор 4, верхние горизонтальные панели 5. Панели 1 и 5 выполнены из труб, обогревае.м.ых паром. Панели объединены .между собой в П-образные блоки, при этом верхняя панель 5 каждого блока вынолнена из последовательно сообщающихся между собой с(:К;и-1Й. средняя секция 6 верхней горизонтальной панели соединена патрубком 7 с боковыми вертикальными нанелями 1, а крайние секции 8 сообидены с крайними секциями соседнего П-образного блока и смонтированы на онорах 9, которые закреплены на верхней поверхности боковой вертикальной панели 1. На наружных поверхностях боковых вертикальных и верхней горизонтальной панелей закреплены теплоизоляционные экраны 10, внутренняя поверхность которых покрыта материалом обладающим отражательной способностью. Устройство работает следующим образом. Пар от источника пароснабжения подают в первый по ходу пара П-образный блок через среднюю секцию 6 верхней горизонтальной панели 5 (точка С), откуда по патрубкам 7 пар поступает в боковые вертикальные панели 1 и через крайние консольные секции 8 верхней горизонтальной панели 5 - в среднюю секцию 6 верхней горизонтальной панели 5 следующего П-об разного блока. Каждый П-образный блок за счет закрепления на основании 2 средних участков нижней поверхности боковых вертикальных панелей 1 неподвижными опорами 3 и за счет подачи пара через верхнюьэ среднюю секцию 6 верхней горизонтальной пайели и крайние консольные секции 8, выполняющие функцию компенсаторов температурных расширений, образует самонесущую трубную конструкцию, обеспечивающую компенсацию температурных расширении в пределах каждого П-образного блока, благодаря че.му создается воз.можность выполнения размораживающего устройства из требуемого ко;1ичества легкомонтируемых однотипных П-образных блоков. Пар, подаваемый в устройство, конденсируется в боковых вертикальных и верхней горизонтальной панелях блоков, излучая тепло на разогреваемые железнодорожные вагоны 11 со смерзшимся сыпучим грузом., устанавливаемые на рельсы 12, а конденсат из нижней части боковых вертикальных панелей каждого блока через штуцер 13 вытекает в систему сбора и отвода конденсата. Отражательная способность внутренней поверхности теплоизоляционных экранов 10 увеличивает теплоотдачу к железнодорожным вагонам. Предлагаемое техническое решение эффективно в работе, выполнено в виде легкомонтируемой простой конструкции, обладает хорошей ремонтоспособностью, сокращает капитальные и трудовые затраты и при этом обеспечивает поверхность излучения, достаточную для разогрева железнодорожных вагонов со смерзщимся грузом.

Похожие патенты SU1054255A1

название год авторы номер документа
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом 1982
  • Голыба Александр Николаевич
  • Давидович Владимир Анатольевич
  • Лернер Евгений Иссидорович
  • Макаров Виталий Владимирович
  • Мачковская Мария Владимировна
  • Переверзев Анатолий Иванович
  • Пономарев Юрий Федорович
  • Хаустов Иван Михайлович
SU1094825A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ С ОТКИДНЫМИ ЛЮКАМИ 1990
  • Сизов В.Д.
  • Шестакович Л.И.
  • Акельев В.Д.
  • Акельев М.В.
RU2021189C1
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом 1986
  • Кранцфельд Яков Львович
  • Лернер Евгений Исидорович
  • Мачковская Мария Владимировна
  • Переверзев Анатолий Иванович
  • Хаустов Иван Михайлович
SU1574517A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАТЕРИАЛОВ 1991
  • Перов Николай Викторович
  • Васильев Станислав Ефимович
  • Кохан Павел Григорьевич
RU2013337C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ 2023
  • Богомолов Олег Владимирович
  • Малышев Александр Александрович
RU2817911C1
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом 1988
  • Кранцфельд Яков Львович
  • Мачковская Мария Владимировна
  • Лернер Евгений Исидорович
  • Переверзев Анатолий Иванович
  • Пономарев Юрий Федорович
  • Файгенбойм Иосиф Лейбович
  • Хаустов Иван Михайлович
SU1659337A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНЕ 2014
  • Носырев Дмитрий Яковлевич
  • Краснов Виталий Александрович
  • Шаповал Олег Александрович
RU2571678C1
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ 2011
  • Бубис Евгений Меерович
  • Бубис Владимир Евгеньевич
  • Вязигина Наталья Евгеньевна
  • Тренин Виктор Афанасьевич
  • Фомин Евгений Валерьевич
RU2464216C1
Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных вагонах 1987
  • Потапов Валентин Иванович
  • Крысанов Валерий Иванович
  • Перов Борис Васильевич
  • Павлов Алексей Михайлович
SU1470635A1
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2018
  • Сирина Нина Фридриховна
  • Зубков Валерий Валерьевич
  • Русин Дмитрий Львович
RU2682803C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 054 255 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМСЯ СЫПУЧИМ ГРУЗОМ, содержащее основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтльные верхние панели из труб, обогреваемых паром, снабженные отражающими экранами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, панели объединены между собой в П-образные блоки, при этом верхняя панель каждого блока выполнена из последовательно сообщающихся между собой секций, средняя ее секция соединена патрубками с боковой вертикальной панелью, а крайние сообщены с крайними секциями соседнего блока и смонтированы на опорах, которые закреплены на верхней поверхности боковой вертикальной панели, при этом средний участок нижней поверхности каждой боковой панели жестко закреплен на основании. S

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1054255A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Тепляк для разогрева вагонов со смерзшимся грузом 1965
  • Михайлов Николай Михайлович
  • Кузнецов Павел Яковлевич
  • Берзова Людмила Тимофеевна
  • Андреева Валентина Дмитриевна
  • Щедрин Феликс Борисович
SU541753A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 054 255 A1

Авторы

Лернер Евгений Исидорович

Макаров Виталий Владимирович

Мачковская Мария Владимировна

Переверзев Анатолий Иванович

Голыба Александр Николаевич

Пономарев Юрий Федорович

Даты

1983-11-15Публикация

1980-10-10Подача