ел
4
to
СП СП Изобретение относится к разогреву вагонов со смерзшимся сыпучим грузом (углем, рудой, строительным материалом и т. п.) Известно устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом, содержашее основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтальные верхние панели из труб, обогреваемых паром, снабженные отражающими экранами fi. Недостатком размораживающего устройства является низкая эффективность размораживания, сложность конструкции излучающих панелей с раздающими коллекторами и компенсаторами, значительная трудоемкость монтажа и ремонта панелей, больщие капитальные затраты. Цель изобретения - повышение эффективности. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для разогрева вагонов со смерзшимся сынучим грузом, содержащем основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтальные верхние панели из труб, обогреваемых паром, снабженные отражающими экранами, панели объединены между собой в п-образные блоки, при этом верхняя панель каждого блока выполнена из последовательно сообщающихся между собой секций, средняя ее секция соединена патрубками с боковой вертикальной панелью, а крайние сообщены с крайними секциями соседнего блока и смонтированы на опорах, которые закреплены на верхней поверхности боковой вертикальной панели, при этом средний участок нижней поверхности каждой боковой панели жестко закреплен на основании. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - верхняя панель устройства; на фиг. .3 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1. Устройство для разогрева вагонов со смерзпп- мся сыпучим грузом содержит боковые вертикальные панели 1, установленные на основании 2, при этом средний участок нижней новерхности каждой боковой панели закреплен на основании жестко с по.мощью неподвижных опор 3, а ее крайние участки - свободно с по.мощью скользящих опор 4, верхние горизонтальные панели 5. Панели 1 и 5 выполнены из труб, обогревае.м.ых паром. Панели объединены .между собой в П-образные блоки, при этом верхняя панель 5 каждого блока вынолнена из последовательно сообщающихся между собой с(:К;и-1Й. средняя секция 6 верхней горизонтальной панели соединена патрубком 7 с боковыми вертикальными нанелями 1, а крайние секции 8 сообидены с крайними секциями соседнего П-образного блока и смонтированы на онорах 9, которые закреплены на верхней поверхности боковой вертикальной панели 1. На наружных поверхностях боковых вертикальных и верхней горизонтальной панелей закреплены теплоизоляционные экраны 10, внутренняя поверхность которых покрыта материалом обладающим отражательной способностью. Устройство работает следующим образом. Пар от источника пароснабжения подают в первый по ходу пара П-образный блок через среднюю секцию 6 верхней горизонтальной панели 5 (точка С), откуда по патрубкам 7 пар поступает в боковые вертикальные панели 1 и через крайние консольные секции 8 верхней горизонтальной панели 5 - в среднюю секцию 6 верхней горизонтальной панели 5 следующего П-об разного блока. Каждый П-образный блок за счет закрепления на основании 2 средних участков нижней поверхности боковых вертикальных панелей 1 неподвижными опорами 3 и за счет подачи пара через верхнюьэ среднюю секцию 6 верхней горизонтальной пайели и крайние консольные секции 8, выполняющие функцию компенсаторов температурных расширений, образует самонесущую трубную конструкцию, обеспечивающую компенсацию температурных расширении в пределах каждого П-образного блока, благодаря че.му создается воз.можность выполнения размораживающего устройства из требуемого ко;1ичества легкомонтируемых однотипных П-образных блоков. Пар, подаваемый в устройство, конденсируется в боковых вертикальных и верхней горизонтальной панелях блоков, излучая тепло на разогреваемые железнодорожные вагоны 11 со смерзшимся сыпучим грузом., устанавливаемые на рельсы 12, а конденсат из нижней части боковых вертикальных панелей каждого блока через штуцер 13 вытекает в систему сбора и отвода конденсата. Отражательная способность внутренней поверхности теплоизоляционных экранов 10 увеличивает теплоотдачу к железнодорожным вагонам. Предлагаемое техническое решение эффективно в работе, выполнено в виде легкомонтируемой простой конструкции, обладает хорошей ремонтоспособностью, сокращает капитальные и трудовые затраты и при этом обеспечивает поверхность излучения, достаточную для разогрева железнодорожных вагонов со смерзщимся грузом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом | 1982 |
|
SU1094825A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ С ОТКИДНЫМИ ЛЮКАМИ | 1990 |
|
RU2021189C1 |
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом | 1986 |
|
SU1574517A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2013337C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом | 1988 |
|
SU1659337A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНЕ | 2014 |
|
RU2571678C1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ | 2011 |
|
RU2464216C1 |
Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных вагонах | 1987 |
|
SU1470635A1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2682803C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМСЯ СЫПУЧИМ ГРУЗОМ, содержащее основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтльные верхние панели из труб, обогреваемых паром, снабженные отражающими экранами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, панели объединены между собой в П-образные блоки, при этом верхняя панель каждого блока выполнена из последовательно сообщающихся между собой секций, средняя ее секция соединена патрубками с боковой вертикальной панелью, а крайние сообщены с крайними секциями соседнего блока и смонтированы на опорах, которые закреплены на верхней поверхности боковой вертикальной панели, при этом средний участок нижней поверхности каждой боковой панели жестко закреплен на основании. S
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Тепляк для разогрева вагонов со смерзшимся грузом | 1965 |
|
SU541753A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1980-10-10—Подача