-w
Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
СИСТЕМА ШВАРТОВКИ С ОТДЕЛЕННЫМИ ЯКОРНЫМИ ОТТЯЖКАМИ И/ИЛИ СИСТЕМОЙ ВОДООТДЕЛЯЮЩИХ КОЛОНН | 2010 |
|
RU2519456C2 |
Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-32/40 | 2019 |
|
RU2712990C1 |
МОБИЛЬНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗМЕНЯЕМОЙ КОНФИГУРАЦИИ | 2005 |
|
RU2304753C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ НАКЛОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ | 2016 |
|
RU2641551C2 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Строительный подъемник | 1985 |
|
SU1364589A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ ИЗ ЗДАНИЙ БОЛЬШОЙ ВЫСОТНОСТИ | 2006 |
|
RU2306964C1 |
Модульный металлический шатровый телескопический ледорез | 2022 |
|
RU2807000C1 |
Использование: обслуживание наклон-, ных поверхностей большой площади с центральным шатровым выступом, Сущность изобретения: площадка содержит несущую раму с боковыми и верхним элементами, размещенные на последнем рабочие площадки. Установленные на боковых элементах колесные опоры и лебедку с прикрепленным к верхнему элементу тросом. Имеется дополнительная лебедка с тросом, прикрепленным к верхнему элементу, который выполнен регулируемым по длине и шар- нирно соединен с боковыми элементами. Последние шарнирно .соединены своими нижними концами, образуя с верхним элементом треугольник. Основная и дополнительная лебедки имеют опорные каретки. 4 ил.
Изобретение относится к созданию средств обслуживания наклонных поверхностей и может быть использовано для проведения работ по обслуживанию сложных поверхностей большой площади, например для очистки внутренних конических поверхностей металлических силосов с центральным шатровым выступом, а также других народно-хозяйственных объектов промышленного либо жилищного назначения.
Известно навесное средство обслуживания, перемещаемое вдоль наклонных поверхностей, состоящее из несущей рамы с закрепленными на ней рабочими площадками, установленной на колеса и соединенной канатом через блок с зафиксированным контргрузом уголком,
Недостатком такой конструктивной схемы является невозможность обслуживания внутренних конических поверхностей с центральным шатровым выступом.
Наиболее близкой к предлагаемой является площадка обслуживания наклонных поверхностей, представляющая собой площадку-полок для производства буровых инспекционных и других работ в наклонных потернах, содержащая жесткую несущую раму с рабочими площадками, с подвижными телескопическими опорами, имеющими на концах колесные подвески и канат, присоединенный к лебедке.
Недостатком указанной площадки является невозможность обслуживания внутренних конических поверхностей с центральным шатровым выступом.
Цель изобретения - обеспечение возможности обслуживания внутренней конической поверхности с центральным шатровым выступом,
Указанная цель достигается тем, что в площадке обслуживания наклонных поверхностей, включающей несущую раму с боковыми и верхними элементами, размеХ|
СП
N
ро
о
щенные на последних рабочие площадки, установленные на боковых элементах колесные опоры и лебедку с прикрепленными к верхнему элементу тросом, площадка обслуживания снабжена дополнительной лебедкой с прикрепленным к верхнему элементу рамы тросом, верхний элемент рамы выполнен регулируемым по длине и шар- нирно соединен с боковыми элементами, последние шарнирно соединены своими нижними концами, образуя с верхним элементом треугольник, при этом основная и дополнительная лебедки имеют опорные каретки.
На фиг. 1 и 2 изоб; ажена площадка обслуживания наклонных поверхностей, общий вид; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - конструктивная схема площадки обслуживания.
Площадка обслуживания наклонных поверхностей содержит несущую раму 1 с рабочими плрщадками 2, колесные опоры 3, лебедки А м 5 с канатами 6 и 7, которые установлены на опорных каретках 8 и 9.
Для обслуживания внутренней конической поверхности 10с центральным шатровым выступом 11 площадка обслуживания (фиг. 4) выполнена в виде несущей рамы 12, боковые элементы которой шарнирами 13 соединены между собой.
На боковых элементах несущей рамы 12 установлены колесные опоры 3, а верхний элемент выполнен регулируемым по длине посредством регулирующего устройства 14, и на нем установлены рабочие площадки 2.
Для осуществления доступа к любой точке наклонной поверхности несущую раму 1 лебедкой 4 на канате 6 поднимают либо опускают по образующей конической поверхности 10 (фиг. 1). А лебедкой 5, установленной диаметрально противоположно относительно лебедки 4, на канате 7 несущую раму 1 поднимают либо опускают по образующей шатрового выступа 11 (фиг. 2).
Когда несущая рама 1 находится в крайнем нижнем положении опорные каретки 8 и 9 (фиг. 3), сохраняя свое диаметрально противоположное расположение, перемещаются на ширину площадки обслуживания. Из этого положения лебедками 4 и 5 осуществляется поочередное обслуживание конической поверхности 10 и центрального шатрового выступа 11.
За счет перемещения опорных кареток по периметру основания конической поверхности 10 обеспечивается последовательное обслуживание всей внутренней
конической поверхности с центральным шатровым выступом.
На боковых элементах 12 установлены колесные опоры 3, причем во время обслуживания наклонной поверхности колесные
опоры только одного из боковых элементов находятся в соприкосновении с обслуживаемой поверхностью.
В зависимости от исходного угла наклона образующей конической поверхности 10
и образующей центрального шатрового выступа 11 углы между боковыми элементами 12 несущей рамы могут изменяться за счет регулируемого устройства 14.
Регулировкой по длине обеспечивается
одновременное прилегание колесных опор 3 к поверхностям конуса и шатра при крайнем нижнем положении площадки обслуживания, а рабочие площадки при этом горизонтальны.
Применение изобретения позволяет обеспечить доступ к любой точке конической поверхнос.ти ю и поверхности шатра 11.
Все это обеспечивает возможность обслуживания наклонных поверхностей предложенной площадкой обслуживания
Формула изобретения
Площадка обслуживания наклонных поверхностей, включающая несущую раму с боковыми и верхними элементами, размещенные на последних рабочие площадки, установленные на боковых элементах колесные опоры и лебедку с прикрепленным к верхнему элементу тросом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности обслуживания внутренней конической поверхности с центральным
шатровым выступом, она снабжена дополнительной лебедкой с прикрепленным к верхнему элементу рамы тросом, верхний элемент рамы выполнен регулируемым по длине и шарнирно соединен с боковыми
элементами, последние шарнирно соединены своими нижними концами, образуя с верхним элементом треугольник, при этом основная и дополнительная лебедки имеют опорные каретки.
1754861
4 6 2
XXXX X XXXXXY N SS 10/+U
. -. ...V
Фиг. 4
.Ј5 ////
Й/г.
(Риг. 4
Составитель М. Иванов Редактор Л. Веселовская Техред М.Моргентал
Фиг.З
Корректор А. Ворович
Предохранительная фрикционная муфта | 1987 |
|
SU1434167A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
ПЛОЩАДКА-ПОЛОК ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БУРОВЫХ, ИНЪЕКЦИОННЫХ И ДРУГИХ РАБОТ В НАКЛОННЫХ ПОТЕРНАХ | 1967 |
|
SU214573A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1992-08-15—Публикация
1990-12-29—Подача