В предлагаемой форсунке применен подвижной в продольном направлении стержень, снабженный сферическим концом, выполняющим роль регулирующего клапана для горючего, внутренним каналам - для подвода воздуха и винтовым каналом на поверхности - для прохода нефти и керосина, подаваемых из двух бачков самотеком или же под давлением воздуха, накачиваемого в них насосом, обслуживающим одновременно и воздушный канал форсунки. Для поддержания пламени форсунки применено кольцо с асбестовой обмоткой.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез форсунки; фиг. 2 - вид форсунку сбоку вместе с бачками и воздушным насосом; фиг. 3 - то же вид сверху; фиг. 4 - продольный разрез кольца для поддержания пламени форсунки; фиг. 5 - вид кольца сверху.
Внутри корпуса а (фиг. 1) форсунки помещен стержень в, снабженный каналом г для подвода воздуха и винтовым каналом на поверхности, предназначенным для прохода нефти и керосина. На верхнюю часть корпуса а навернута крышка д, имеющая в своем центре отверстие е; в нижней же части корпус имеет снабженный кольцевой выточкой снаружи сальник ж, через который проходит нижний конец стержня в с привертываемым к нему кольцом и с винтами л, л, входящими 13 наружную кольцевую выточку сальника ж. При поворачивании кольца и стержень в будет перемещаться в корпусе а форсунки, в большей или меньшей степени открывая или закрывая при этом проход горючего во внутренней сферической части крышки д корпуса. Для поддержания пламени форсунки применено кольцо к (фиг. 4), нижней своей частью надеваемое на верхнюю крышку д корпуса форсунки и обматываемое асбестовым шнуром, который при проходе горючего из форсунки пропитывается им и во все время горения поддерживает пламя, не допуская перерывов в горении. Нефть и керосин подаются в форсунку через патрубки 6, 6 из двух бачков В, В (фиг. 2, 3), где горючее (в случае расположения бачков ниже форсунки) находится под давлением воздуха, накачиваемого в них насосом Д, подающим также воздух и в форсунку через канал наконечника, присоединенного к стержню в форсунки (фиг. 1). В случае же расположения бачков выше форсунки, горючее подается в последнюю самотеком.
Накачиваемый насосом воздух по каналам г (фиг. 2, 3) поступает в бачки В, В, производя давление на заключенное в них горючее, которое, вследствие этого, через патрубки б, б поступает в винтовой канал стержня в форсунки и поднимается по нему кверху, выходя на верхний сферический конец стержня. В то же время по каналу г форсунки поступает воздух, который при этом захватывает со сферического конца форсуночного стержня горючее и через канал е выбрасывает его наружу. Горючая смесь, пролетая через кольцо К, воспламеняется. Состав поступающего в форсунку через патрубки б, б горючего может быть регулируем изменением открытия трубок, подводящих в эти патрубки горючее.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 2023 |
|
RU2808886C1 |
Паро- или воздухо-механическая форсунка | 1931 |
|
SU29563A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Механическая форсунка | 1928 |
|
SU14166A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ НЕФТЬЮ | 1923 |
|
SU641A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения | 1933 |
|
SU35492A1 |
ЭЖЕКЦИОННАЯ ГОРЕЛКА | 2004 |
|
RU2262040C1 |
Форсунка | 1936 |
|
SU50356A1 |
Устройство для выполнения кровельных работ | 1983 |
|
SU1406322A1 |
1. Форсунка, характеризующаяся применением стержня в (фиг. 1), снабженного: 1) каналом г для подвода воздуха, 2) сферическим концом, служащим регулирующим клапаном для нефти, для чего стержень сделан подвижным в продольном направлении, и 3) винтовым каналом на поверхности, служащим для прохода нефти и керосина, подаваемых по двум патрубкам из двух бачков В, В, (фиг. 2 и 3), самотеком, в случае расположения их выше форсунки, или, если баки расположены ниже форсунки под давлением воздуха, накачиваемого в них насосом Д, так же как и в канал г форсунки.
2. Применение перед соплом форсунки, охарактеризованной в п. 1, кольца к (фиг. 4, 5) с обмоткой из асбеста, служащей для поддерживания пламени форсунки.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-01-09—Подача