а
Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135672C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА | 1992 |
|
RU2043455C1 |
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО НА БОЛОТАХ С УСТРОЙСТВОМ ОПОРНОЙ ГРУНТОВОЙ ОБОЙМЫ УШИРЕННОГО ТИПА | 2015 |
|
RU2594379C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
Способ возведения земляного полотна в зимнее время | 1991 |
|
SU1819932A1 |
ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2005 |
|
RU2273687C1 |
ЗЕМЛЯНОЕ СООРУЖЕНИЕ НА СЛАБОМ ОСНОВАНИИ | 1990 |
|
RU2006552C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ НАСЫПИ НА МЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ | 2008 |
|
RU2378446C2 |
Способ возведения перехода автодороги через заглубленный в грунт трубопровод | 1983 |
|
SU1134658A1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ МАЛОПРОЧНЫХ ВОДОНАСЫЩЕННЫХ ГРУНТОВ ОСНОВАНИЯ ЛЕНТОЧНОГО ФУНДАМЕНТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2747744C2 |
Использование: дорожное строительство на слабых грунтах. Сущность изобретения: способ возведения оснований дорог на болотах осуществляется путем отсыпки насыпи из минерального материала и образования на ее поверхности ребристым катком на глубину равную 0,5-0,8 диаметра вальца катка,поло- сти параллельными рядами на равном расстоянии друг от друга и укладывают гибкую прослойку. Далее отсыпают дренирующий материал, на поверхности которого вновь формируют параллельные ряды полостей перпендикулярно нижележащим с последующей укладкой гибкой прослойки и отсыпкой слоя из минерального материала. 3 ил,
Изобретение относится к области строительства и касается возведения оснований дорог на болотах.
Известен способ возведения земляного полотна дорог на болотах, включающий насыпь из минерального грунта, уложенную на торфяное основание (см,, например, а.с. СССР № 578392, кл. Е 01 С 3/00, 1976г.).
Наиболее близким из известных технических решений к данному изобретению является способ возведения оснований, включающий отсыпку насыпи из минерального материала, формирование углублений на его поверхности, укладку гибкой прослойки, отсыпку дренирующего материала и уплотнение (см. также а.с. СССР № 1222735, Н 01 С 3/00,1984 г.).
Недостатком этого способа является ограниченная несущая способность основания.
целью изобретения является повышение несущей способности основания.
Сущность изобретения поясняется чертежом, где на фиг,1 изображен разрез насыпи, на фиг.2 - план, на фиг.З - профиль вальца.
Способ возведения оснований на болотах включает отсыпку насыпи 1 из минерального материала на поверхность основания 2, образование полостей 3 параллельными рядами на равном расстоянии друг от друга путем прокатки профилированным вальцом 4 на глубину, равную 015-0,8 диаметра вальца 4, укладку гибкой прослойки 6. После укладки гибкой прослойки 6 выполняют отсыпку дренирующего материала 5 в полости и на поверхность насыпи 1, затем повторно на поверхности насыпи 1 формируют тем же путем параллельные ряды углублений 7 перпендикулярно нижележащим углублениям с последующей укладкой гибкой прослойки 6 и
VI
сл о -N
00
отсыпкой защитного слоя 8 из минерального материала.
Формула изобретения Способ возведения оснований дорог на болотах, включающий отсыпку насыпи из минерального материала, формирование углублений на его поверхности, укладку гибкой прослойки, отсыпку дренирующего материала и уплотнение, отличающий- с я тем, что, с целью повышения несущей способности основания, углубления формируют параллельными рядами на равном рас«5
о,
i-O еЈ
Я
,
стоянии друг от друга путем прокатки профилированным вальцом на глубину, равную 0,5-0,8 диаметра вальца, а после укладки гибкой прослойки выполняют отсыпку дренирующего материала в полости и на повер- хность насыпки, затем повторно на поверхности насыпи формируют тем же путем параллельные ряды углублений перпендикулярно нижележащим углублениям с последующей укладкой гибкой прослойки и отсыпкой дренирующего слоя из минерального материала.
- /
I
фиг. i
+
4
фиг. г
- вПГ
/
У
тгп
Л
фиг.З
Авторское свидетельство СССР Ns 5783392, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дорожная конструкция | 1984 |
|
SU1222735A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-08-23—Публикация
1990-03-29—Подача