9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабанно-колодочный тормоз | 1988 |
|
SU1686235A1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2337260C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С РАДИАЛЬНО ПОДВИЖНЫМИ НАКЛАДКАМИ В ШКИВЕ | 2005 |
|
RU2295067C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЗОРА БАРАБАННО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 1992 |
|
RU2039891C1 |
БЕЗГРЕБНЕВАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2337027C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО И МОТОВОЗНОГО ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2337026C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТЕПЛОНАГРУЖЕННОСТИ БАРАБАННО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 2000 |
|
RU2224927C2 |
ОХЛАЖДАЕМЫЙ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2352833C2 |
Колодочный тормоз бкг-2 | 1979 |
|
SU872860A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2357133C2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в барабан- НС-колодочных тормозах транспортных и грузоподъемных машин. Цель изобретения - повышение долговечности и ремонтопригодности путем увеличения числа ступеней (J регулирования рабочего зазора. Для этого барабанно-колодочный тормоз имеет установленные внутри барабана 2 тормозные колодки 3, контактирующие своими концами с опорной пластиной (ОП) 5, выполненной в виде равностороннего треугольника. ОП 5 имеет три установочных отверстия 9 для ее шарнирного крепления, размещенные на биссектрисах углов треугольника ОП 5 либо на различных расстояниях от продольной оси 5, либо симметрично ей. По мере износа тормозных колодок 3 компенсация износа производится перестановкой ОП 5 в новое положение с помощью крепления ее на новом установочном отверстии 9. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Фиг.2
Барабанно-колодочный тормоз | 1988 |
|
SU1686235A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1992-08-23—Публикация
1989-10-09—Подача