Известно гусеничное ходовое оборудование ;-)Кскаватора-крана, включающее рамы гусеничных тележек, ведущие и наиравляющие колеса, гусеничные ленты и опорные катки, которые устанавливают на нодшинниках скольжения. Из-за быстрого разрушения устанавливать опорные катки на подшипниках качения не представляется возможным.
Причиной разрушения катков является момент, действующий перпендикулярно плоскости качения и возникающий или от эксцентрично приложенной нагрузки на них, или от горизонтального усилия во время разворотов экскаватора.
Цель изобретения - уменьшить нагрузки, действующие на опорные катки.
Достигается это тем, что катки выполнены пустотелыми и установлены в подшипниках качения. Подшипники качения размещены в прикрепленных к балкам гусеничных тележек буксах, имеющих кольцевые выточки с расположенными в них торцовыми подпружиненными уплотнениями.
На чертеже схематически изображено описываемое оборудование.
Гусеничное ходовое оборудование включает опорный пустотелый каток / с шипами 2, на которых располагаются подшипники качения 3, балку 4 гусеничной тележки, буксы 5 с
кольцевыми выточками 6 и торцовые подпружиненные уплотнения 7, выполненные в виде кольца. Каток с буксами крепится к гусеничной раме экскаватора дуговыми болтами 8 таКИМ образом, чтобы лыски букс прилегали своей плоскостью к нижней поверхности рамы. От боковых смещений букса удерживается буртом, упирающимся в вертикальную плоскость гусеничной балки. Расстояние между
подщипниками качения увеличено в 3-4 раза по сравнению с известными, благодаря чему дополнительная нагрузка на подшипники качения будет в 3-4 раза меньще.
15
Предмет изобретения
Гусеничное ходовое оборудование экскаватора-крана, включающее рамы гусеничных тележек, ведущие и направляющие колеса, гусеничные ленты и опорные катки, отличающееся тем, что, с целью уменьшения нагрузок, действующих на опорные катки, иоследние выполнены пустотелыми и установлены в подшипниках качения, размещенных в прикрепленных к балкам гусеничных тележек буксах, имеющих кольцевые выточки с расположенными в них торцовыми подпружиненными уплотнениями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2196068C2 |
Устройство для соединения оси опорногоКАТКА C РАМОй гуСЕНичНОй МАшиНы | 1979 |
|
SU848546A1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1970 |
|
SU269455A1 |
Установка для сборки элементов ходовой части гусеничного транспортного средства | 1982 |
|
SU1025571A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574094C1 |
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ КОЗЛОВЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU361972A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Даты
1965-01-01—Публикация