ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА-КРАНА Советский патент 1965 года по МПК B62D55/14 E02F9/02 B66C9/00 

Описание патента на изобретение SU175898A1

Известно гусеничное ходовое оборудование ;-)Кскаватора-крана, включающее рамы гусеничных тележек, ведущие и наиравляющие колеса, гусеничные ленты и опорные катки, которые устанавливают на нодшинниках скольжения. Из-за быстрого разрушения устанавливать опорные катки на подшипниках качения не представляется возможным.

Причиной разрушения катков является момент, действующий перпендикулярно плоскости качения и возникающий или от эксцентрично приложенной нагрузки на них, или от горизонтального усилия во время разворотов экскаватора.

Цель изобретения - уменьшить нагрузки, действующие на опорные катки.

Достигается это тем, что катки выполнены пустотелыми и установлены в подшипниках качения. Подшипники качения размещены в прикрепленных к балкам гусеничных тележек буксах, имеющих кольцевые выточки с расположенными в них торцовыми подпружиненными уплотнениями.

На чертеже схематически изображено описываемое оборудование.

Гусеничное ходовое оборудование включает опорный пустотелый каток / с шипами 2, на которых располагаются подшипники качения 3, балку 4 гусеничной тележки, буксы 5 с

кольцевыми выточками 6 и торцовые подпружиненные уплотнения 7, выполненные в виде кольца. Каток с буксами крепится к гусеничной раме экскаватора дуговыми болтами 8 таКИМ образом, чтобы лыски букс прилегали своей плоскостью к нижней поверхности рамы. От боковых смещений букса удерживается буртом, упирающимся в вертикальную плоскость гусеничной балки. Расстояние между

подщипниками качения увеличено в 3-4 раза по сравнению с известными, благодаря чему дополнительная нагрузка на подшипники качения будет в 3-4 раза меньще.

15

Предмет изобретения

Гусеничное ходовое оборудование экскаватора-крана, включающее рамы гусеничных тележек, ведущие и направляющие колеса, гусеничные ленты и опорные катки, отличающееся тем, что, с целью уменьшения нагрузок, действующих на опорные катки, иоследние выполнены пустотелыми и установлены в подшипниках качения, размещенных в прикрепленных к балкам гусеничных тележек буксах, имеющих кольцевые выточки с расположенными в них торцовыми подпружиненными уплотнениями.

Похожие патенты SU175898A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания гусеничного движителя 1990
  • Винник Иван Павлович
  • Часоводов Николай Александрович
SU1755091A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2196068C2
Устройство для соединения оси опорногоКАТКА C РАМОй гуСЕНичНОй МАшиНы 1979
  • Петрухин Петр Иванович
SU848546A1
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 1970
SU269455A1
Установка для сборки элементов ходовой части гусеничного транспортного средства 1982
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Никифоров Владимир Дмитриевич
  • Ермолаев Виктор Иванович
  • Смоляницкий Лев Машвеевич
SU1025571A1
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА 2014
  • Орлов Игорь Александрович
  • Мельников Дмитрий Алексеевич
RU2574094C1
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ КОЗЛОВЫЙ КРАН 1973
SU361972A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765318C1

Иллюстрации к изобретению SU 175 898 A1

Реферат патента 1965 года ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА-КРАНА

Формула изобретения SU 175 898 A1

SU 175 898 A1

Даты

1965-01-01Публикация