название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ ЗАДНИК А.Г.ДВОРЯНИДОВА | 2003 |
|
RU2226970C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОБУВИ ОТ СКОЛЬЖЕНИЯ | 1996 |
|
RU2099997C1 |
Устройство для предохранения обуви от скольжения | 1983 |
|
SU1220618A1 |
АНТИСКОЛЬЗИТЕЛЬ С НОЖНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ДЛЯ ЗИМНЕЙ ОБУВИ | 1999 |
|
RU2160555C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ СЛОЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ НИЗА ОБУВИ "АСКОЛЬЗЕН-2" | 1994 |
|
RU2066967C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПОДОШВЫ ОБУВИ ОТ СКОЛЬЖЕНИЯ | 2022 |
|
RU2798998C1 |
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗИМНЕЙ ОБУВИ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩЕЕ ПАДЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ В ГОЛОЛЕД | 2015 |
|
RU2586204C1 |
Обувь для выполнения работ на магнитопроводных металлических конструкциях | 1989 |
|
SU1743554A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОБУВИ ОТ СКОЛЬЖЕНИЯ | 1998 |
|
RU2132146C1 |
ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ ОБУВИ | 2010 |
|
RU2447820C1 |
Использование: в обувной промышленности при изготовлении противоскотьзящих средств. Сущность изобретения: съемная платформа выполнена в виде подошвы обуви из морозостойкой резины со средством крепления на обуви. На наружной поверхности платформы за одной целое с ней выполнены автономные вакуум-присоски. По всему периметру наружной поверхности образован бортик. Выступы размещены на осевой линии наружной поверхности на одном уровне с бортиком. 3 ил.
Изобретение относится к технике безопасности при передвижении людей во время гололедицы, Существующие конструкции противоскользящих приспособлений представляют собой различные типы металлических пластин и шипов, крепящихся временно или постоянно к обуви.
Наиболее распространенный и простой способ противоскользящих устройств представляют собой различной формы протекторы, нанесенные на подошвы обуви, в том числе и оснащенные вакуум-присосками (пат. Великобритании N 2004731 А, 1979).
Предложенная конструкция съемного противоскользящего устройства в виде галоши, одеваемой на обувь, имеет подошву, состоящую из двух слоев, между которыми образован паз: внутреннего гибкого, на котором устроены цилиндрические распорки, и наружного, на поверхности которого расположены чашеобразные вакуум-присоски с отверстиями, соединяющими полости вакуум-присосок с внутренним пазом. Вакуум- присоска включается в работу при закрытии отверстия под действием ног и веса человека. Основными недостатками предложенной конструкции являются:
все присоски, расположенные как на подметке, так и на каблуке, соединены между собой воздушной полостью и поэтому они должны работать одновременно, при неплотном закрытии отверстий одной или нескольких присосок сила сцепления с поверхностью резко снижается;
изготовление подошвы из двух слоев, сложной конфигурации, с последующим склеиванием, является сложной и трудоемкой операцией, особенно при изготовлении пресс-форм;
открытое расположение вакуум-присосок на наружной поверхности подошва будет приводить к быстрому износу - смятию и расплющиванию, особенно при низких температурах вследствие снижения эластичности резины;
м
ю со
Ю
СЛ
.ССДИнепПе ПОРОСШИ а ЛЛ М-, OvJCf ГО С
и,- ДУ , cO -З i ./,ем д, чсдме- . чиои -.а ,-.ю и каолуком будет зызываго ЧРП:У | лчдные шумы при движении;
предложенный вариант однослойной псдошзи с вакуум-присосками (платформа) L пе ре.чрытием отверстий голой ступней ноги неприемлем для использования в зии- нкх условиях.
Цель изобретеиич является повышение безопасности людей при хождении при гололедица и снижении травматизма и уии бов
Конструкция подошвы оЬуви (па г Вели кобританииЬ2004731) предусматривает использование ее в качестсе спортивной обуви для игр.
Сущность изобретения: испо ьооаать эффек вакуум-присоски для повышена цспления обуви (платформы) со скользкой поверхностью (льдом, гололедицей) в зимнее время для повышения безопасности людей при ходьбе.
Для достижения этих целей, упрощения конструкции и удешевления иядел/я и повышения надежности и деппзеч гч ти предложенная платформа с креплением на обувь поддеточляет L сс:л о ,и п(, ih- i T OJJI чак1, I wcoc V iH -11 м )f „,Г i КL
r о i т (i аде и . си/тпос,- - Р s r- т iix.ii оельефу f O jxhocTti лои и t;M ас са чег.овсгся и с чг„р i„(ОИ ПрОКаТЦПЙ рбЗИ. Ь
Вакуум r. 0-r пы -угло н/fvp ге
рИметр оЛьИОГО И n.loub НО if4бпльшую высоту, что исл 1юч&ет раздавпизание их и гарантирует нгдеж- ьос1Ь и долговечность
На фиг.1 изображен вид не , натфо)у сыну; на фиг.2 - разрез A A -ia /г. 1, па фигЗ - возможные копфигуроиии в. приссч- к
Г лсзтформа содержит подошву 1, соот- aeiLi у Омх/ю размеру оЬуви, выполненную в едином блоке с вакуум-присосками круглой фоомы 2. Нижняя кольцевая поверх- присосок имеет уширение для более полнл о контакта с поверхностью льда.
Вверху лрисоска имеет диафра1му ку- ропообразно| 1 , с наручной осрочы
которой э полнен прилив. Для ограничения величины деформации по периметру подошвы выполнен бортик 3, на каблуке 4, носке 5 и з центре 6 имеются сплошные приливы,
находящиеся на одном уровне с ним.
Сверху подошвы закреплены две металлические пластины 7 и 8 с проушинами для крепления платформы ремнями 9 и 10 к обуви.
На подошву сверху приклеивается стелька 11 из мелкопористой резины с поверхностным спчс иным слоем.
Нэ стрльке наносится маркировка, соответствующая размеру обуви.
Ппагформа вакуумная работает следующим образом.
Загреплеьная на обуви платформа при ходьбе первоначально соприкасается с поверхностью Лэда часть -о или полностью г,г со-ками, при пооисходит сжатие стенок присосок на величину h - разницы высот присосок и ограничивающего борги.ка и др. упоров.
Практически одновременно ru j дейстзием веса человека, через поди шву o6ven ПРОИСХОДИТ сжатие пористой оезины сгель- w и одновременно усилир передаемся на диэ |-сагм па уум-прич.ос0 , при оЬъе воздуха в присосках сокращаетч rf в ЮЛГОРЧ
1 и посг5псн i.ot - отпн- о для осу- и r ii-iM«i иянцу,-щ,е о jjara упругие силы , и чиафрэ ы и оценок п исоссл воз- иОсзи:аюг и з червоначапьное положение,
создапзя пси от см вакуум внутри присосок, церхирчк,щий человека от скольжения и зозмо- ного падения
Формула иэобре екил Противсч. ользчщая платформа, содержгидсЯ опорную пло цадку в виде подошвы обуви чз оезйны, на ходовой стоооне которой за одно целое с ней выполнены авто- нсиуные вакуум-присоски, вчступающие за наружную поверхность подошвы, и соедство лреплег ич на ооуви, отличаюшая - с я тем, что, с целью повышения долговечности л надежности в зимнее время года, подошва выполнена из морозостойкой резины и имеет с ходовой стороны по всему
пеоиметру бортик и выступы, размещенные ьа осевой линии подошвы на одном уровне с бортиком.
«ч
-
ч
-
Фиг. t
А А
Патент Великобритании № 2004731,кл | |||
Зубчатое колесо со сменным зубчатым ободом | 1922 |
|
SU43A1 |
Авторы
Даты
1992-09-07—Публикация
1990-02-09—Подача