Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в качестве дренажной пробки для выпуска жидкости и газа из систем, находящихся как под давлением, так и самотеком, например из картера двигателя внутреннего сгорания.
Известна дренажная пробка, содержащая цилиндрический стержень с резьбой, головку под ключ и имеющая два сообщающихся отверстия - на боковой поверхности стержня под головкой и со стороны, противоположной головке, причем на боковой поверхности стержня выполнена кольцевая проточка, разделяющая резьбу на два участка.
Целью изобретения является повышение качества слива жидкости и снижение расхода материала.
Указанная цель достигается тем, что дренажная пробка, содержащая цилиндрический стержень с резьбой, головку под ключ и имеющая два сообщающихся отверстия - на боковой поверхности стержня под головкой и со стороны, противоположной головке, на боковой поверхности стержня
выполнена, кольцевая проточка, разделяющая резьбу на два участка, а средство слива С/) представляет собой пазы, выполненные на f наружной поверхности концевого резьбово- го участка стержня вдоль его образующей.
На фиг. 1 изображена дренажная пробка, главный вид, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.
Пробка состоит из цилиндрического стержня с участками 1 и 2 резьбы, разделен- iQs ными кольцевой проточкой 3. Стержень {J имеет головку 4 под ключ. На концевом резьбовом участке 1 выполнены радиаль- ;Q ные пазы 5. f
На чертеже показан корпус емкости 6. При полном вывинченном положении проб- i J ка будет удерживаться в корпусе емкости 6 на концевом резьбовом участке 1, а жидкость из нее полностью стечет по пазам 5.
Такое конструктивное решение обеспечивает безопасную эксплуатацию вылета пробки из дренажного отверстия при полном сливе жидкости из емкости. Снижается расход материала и трудоемкость изготовления дренажной пробки.
Формула изобретения
щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности слива жидкости и снижения расхода материала, средство для слива представляет собой пазы, выполненные на
Дренажная пробка, содержащая цилиндрический стержень с резьбой, кольцевой проточкой в средней его части и средством 5 наружной поверхности концевого резьбово- для слива и головку пбд ключ, отличаю- го участка стержня вдоль его образующей.
щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности слива жидкости и снижения расхода материала, средство для слива представляет собой пазы, выполненные на
наружной поверхности концевого резьбово- го участка стержня вдоль его образующей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дренажная пробка | 1991 |
|
SU1781139A1 |
Дренажная пробка | 1987 |
|
SU1421630A1 |
ЗАТВОР ДЛЯ ЁМКОСТИ | 2001 |
|
RU2203842C2 |
Дренажная пробка | 1988 |
|
SU1645198A1 |
Устройство для наполнения или сливажидКОСТЕй из ЕМКОСТи | 1978 |
|
SU810074A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА ЖИДКОСТИ | 1997 |
|
RU2172883C2 |
Устройство для неразрешенного отвинчивания | 1990 |
|
SU1762002A1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 2016 |
|
RU2641146C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ СМЕЩЕННЫХ СУСТАВНЫХ ОТРОСТКОВ ШЕЙНЫХ ПОЗВОНКОВ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | 2014 |
|
RU2541823C1 |
СПОСОБ КОРРЕКЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ СМЕЩЕННЫХ СУСТАВНЫХ ОТРОСТКОВ ШЕЙНЫХ ПОЗВОНКОВ ПРИ ИХ ДВУСТОРОННИХ ВЫВИХАХ | 2014 |
|
RU2576800C1 |
Использование: изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано для выпуска (слива) жидкости и газа из систем, находящихся под давлением, или самотеком. Резьбовой стержень 1 выворачивают из корпуса емкости 6 до достижения имеющейся в его средней части кольцевой проточки 3, которая сообщена с имеющимися на концевом резьбовом участке 2 радиальными пазами, по которым происходит слив жидкости. 2 ил.
пМ
-лъ11-Лък т w
«ф
Фиг1
Шаг 2
Дренажная пробка | 1987 |
|
SU1421630A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-09-30—Публикация
1990-12-29—Подача