Чугун для шарикообкатных дисков Советский патент 1992 года по МПК C22C37/00 

Описание патента на изобретение SU1767016A1

(51)5 Е01 С 7/36. С 04 В 11/00

Похожие патенты SU1767016A1

название год авторы номер документа
Способ устройства дорожной одежды 1990
  • Мельник Тамара Алексеевна
  • Кучма Михаил Иванович
  • Груздев Игорь Александрович
SU1767059A1
Способ получения ангидритового вяжущего 1990
  • Кузнецова Тамара Васильевна
  • Сычева Людмила Ивановна
  • Ануфриев Михаил Владимирович
  • Галкина Ирина Борисовна
  • Хрипунов Николай Федорович
  • Алексеев Альберт Иванович
  • Артомасов Борис Алексеевич
  • Наголов Дмитрий Георгиевич
  • Устименко Ольга Васильевна
  • Репенкова Татьяна Григорьевна
  • Ткачева Ольга Анатольевна
SU1730072A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОСТОЙКОГО КОМПОЗИЦИОННОГО ИЗДЕЛИЯ (ВАРИАНТЫ) И КОМПОЗИЦИОННОЕ ИЗДЕЛИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ ЭТИМ СПОСОБОМ 2008
RU2375386C1
ПОЛИФАЗНОЕ ГИПСОВОЕ ВЯЖУЩЕЕ И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ 2007
RU2356863C1
Способ устройства дорожной одежды 1989
  • Кучма Михаил Иванович
  • Мельник Тамара Алексеевна
  • Груздев Игорь Александрович
  • Гладкая Надежда Болеславовна
SU1652419A1
Способ изготовления гипсовых изделий 1987
  • Кучма Михаил Иванович
  • Мельник Тамара Алексеевна
  • Груздев Игорь Александрович
  • Кожушко Валерий Петрович
SU1518128A1
Способ получения @ -полугидрата сульфата кальция 1985
  • Стонис Саулюс Николаевич
  • Лешкявичене Виолета Броневна
  • Казилюнас Антанас Ленгинович
SU1375605A1
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ 2013
  • Заболоцкий Станислав Сергеевич
RU2551560C2
КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОСНОВАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД И ДРУГИХ СООРУЖЕНИЙ 2012
  • Митрофанов Николай Георгиевич
  • Панов Иван Валерьевич
  • Румянцев Дмитрий Анатольевич
  • Шабанова Татьяна Николаевна
  • Зенкин Игорь Николаевич
RU2520118C2
Влажная органоминеральная смесь 1989
  • Мардиросова Изабелла Вартановна
  • Тарасевич Анатолий Павлович
  • Соловьев Михаил Владимирович
SU1636383A1

Реферат патента 1992 года Чугун для шарикообкатных дисков

Формула изобретения SU 1 767 016 A1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1

(21)4889537/33 (22)10.12.90 (46)07.10.92. Бюл. №37

(71)Государственный дорожный научно-исследовательский институт

(72)Т.А.Мельник, М.И.Кучма и И.А.Груздев (56) Кучма М.И. и др. Технология устройства дорожных одежд с применением фосфогип- совых вяжущих. - Вопросы применения фосфогипса в дорожном строительстве. Сб. трудов Союздорнии. М. 1986.

Авторское свидетельство СССР № 1250605, кл. Е 01 С 7/36, 1984.

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при устройстве дорожных одежд.

Целью изобретения является повышение прочности и водостойкости дорожной одежды и увеличение сроков схватывания смеси.

Способ осуществляют следующим образом.

Гипсовое вяжущее смешивают сначала с водой при водогипсозом соотношении 0,12-0,15. Полученный шлам смешивают с минеральным материалом. В качестве гипсового вяжущего используют фосфогипсо- вое ангидритовое гидравлическое вяжущее в количестве 25-35% от массы смеси.

Фосфогипсовое ангидритовое гидравлическое вяжущее (АГ-вяжущее) получают путем обжига по вращающейся печи при температуре 600-900°С смеси, состоящей из отхода производства - фосфогипса с добавками: 15-25% фосфомела, тоже отхода производства, и 0,5-3% кремнефтористого

«aWdKAl

ЯШТйО-ТиЛ даЛ йИЗ чСТЧКА

(54) СПОСОБ УСТРОЙСТВА ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

(57) Использование: дорожное строительство. Сущность изобретения: фосфогипсо- вое ангидритовое гидравлическое вяжущее в количестве 25-35% от массы скеси перемешивают с водой при водогип- совом соотношении 0,12-0,15. Затем перемешивают с минеральными материалами на месте укладки на уплотненном грунте, смесь распределяют и уплотняют. Прочность получаемого материала при сжатии в 28-суточном возрасте 14,0-17,0 МПа, водо- насыщение 4,2-4,4% по массе. 2 табл.

кальция. Технология получения ангидритового гидравлического вяжущего дает примеси фтора и фосфора, содержащиеся в исходном сырье, полезные для строительно-технических свойств материала.

Устройство дорожной одежды по предлагаемой технологии осуществляют следующим образом.

На уплотненный грунт вывозят минеральный материал, перемешивают с предварительно приготовленным в смесительной установке шламом, состоящим из фосфогип- сового ангидритового гидравлического вяжущего. Смесь распределяют автогрейдером. Затем производят уплотнение пневмокатка- ми за 6-8 проходов по одному следу.

В табл.1 приведены примеры влияния водогипсового соотношения на свойства ангидритового гидравлического вяжущего из фосфогипса; в табл.2 - свойства фосфогип- собетонов на ангидритовом гидравлическом вяжущем.

Как видно из приведенных данных описываемый способ устройства дорожной одежды позволяет повысить прочность и водостойкость, а также увеличить сроки схватывания смеси.

Формула изобретения Способ устройства дорожной одежды, включающий смешение минерального материала, гипсового вяжущего, воды, укладку и уплотнение смеси, отличающийся

+- знаменатель - коэффициент размягчения

тем, что, с целью повышения прочности и водостойкости дорожной одежды и увеличения сроков схватывания смеси, сначала гипсовое вяжущее смешивают с водой при

водогипсовом соотношении 0,12-0,15, затем с минеральным материалом, а в качестве гипсового вяжущего используют фосфогипсовое ангидритовое гидравлическое вяжущее в количестве 25-35% от массы смеси.

Таблица 1

SU 1 767 016 A1

Авторы

Левитин Валериан Соломонович

Захаров Евгений Григорьевич

Кропачев Василий Семенович

Даты

1992-10-07Публикация

1991-03-19Подача