Известны управляющие блоки для систем управления двнгателем внутреннего сгорания, содержаидие корпус с механизмом привода задаюи1его устройства, ппевматическую обратную связь и запорный орган.
Предлагаемы блок отличается от извест1.Ы.х тем, что механизм привода задающего устройства выпо;п1еп в виде двуи.чечего рычага, воздействующего па запорный орган через обратпую связь, имеющую укрепленные н;мембранах тяги, взаимодействующие с запорным органом и механизмом прпвода. Кроме того, запорпый орган выполнен в виде пневматического подпружипенного двухпозицнопного клаиапа, который обеспечивает при включении подачу выходного сигнала в систему, а при выключепии - соединение выходной полости с атмосферой. Для повышепик точности пастройки клапап спабжеп клиповьп; упором с В1ПГГОВОЙ передачей.
Такое выполнепне блока по)Ы1пает его надежность и точность действия.
На чертеже показан предлагаемый блок, который содержит три осповпых узла: механизм привода задающего устройства, пневматическую обратную связь и запорный орган.
В верхней части блока расположен механизм привода задающего устройства, содержащий двуплечий рычаг 1 с упором 2, покоящийся па ножевом основании 3 и имеющий
два фиксированных положения. В средией части блока находится механизм обратной связ) с двумя мембранами 4 п 5 и укрепленными на них тягами 6 и 7. На тяге 6 помещен упор 8 для рычага /, а на тяге 7 заслопка 9, закрывающая сопло W запорного органа. Последний включает двухпозиционный подпружиненный клапан, который состоит из мембраны //, заслонок J2 и 13 и сопел 14 и 15.
Для регулировки чувствительности управляющее соило 10 выполнепо подвижным и перемещается в вертикальном направлении при клина 16 и винта 17. Кроме того, в средней части находится постоянный дроссель 18, обеспечпвающий незначительный расход воздуха через унравляющую полость А запорного органа. Прп включении блока рычаг / принимает ноложепие, при котором упор 2 опирается па упор 8, заслонка 9 закрывает сопло 10 и давлеппе воздуха в управляющей полостп А резко возрастает. Это давлепие, воздействуя иа мембрану // клапана, переставляет его в нижние положение, при котором полость питания Б соединяется с выходной полостью В через сопло 15. Прп выключении блока рычаг I занимает положепие, при котором его плечо без упора опирается иа корпус. При этом заслонка отходит от управляющего сопла 10 и выпускает воздух из управляющей полости А в атмосферу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН С ПОРШНЕВЫ^'^ ПРИВОДОМ | 1970 |
|
SU271224A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ГАЗА ГАЗОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | 1973 |
|
SU380915A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ИСКУССТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ЛЕГКИХ | 1970 |
|
SU270193A1 |
РЕЛЕ СЧЕТА ИМПУЛЬСОВ | 1971 |
|
SU419929A1 |
Устройство для регулирования процесса варки утфелей | 1951 |
|
SU96389A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ | 1969 |
|
SU257684A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2005943C1 |
БС?С?СЮ:»4йШ ЯАТеиНО-ТЕШ^ | 1973 |
|
SU363960A1 |
Устройство для управления дроссельной заслонкой двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU856395A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСФАСОВКИ ТЕКУЧИХ ПРОДУКТОВВ ТАРУ | 1967 |
|
SU200474A1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация