Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к сборно-разборной таре с упаковочными элементами: рамы, опоры с гибкими соединениями в виде стяжек и может быть использовано при транспортировании и хранении штучных дисковых изделий, в частности, абразивных кругов.
Известна конструкция устройства для скрепления стопы изделий (по а.с. № 1219474. кл. В 65 D 61 /00, от 1984 г.) имеет угловые стойки с конусными штырями и винтовыми крепежными элементами. Стопа пакуемых изделий обкладывается упаковочными щитами. С целью надежного удержания стягивающей стойки на углах пакета путем сжатия стопы винтовыми механизмами конусные штыри вклиниваются в материал упаковочных щитов.
Это устройство по своей сути более близко к предлагаемой конструкции упаковки, т.к. обеспечивается сжатие стопы и удержание стойки от соскальзывания, но в противопоставляемой конструкции каждый типоразмер стопы должен иметь подкладной щит его типоразмера. А в предлагаемой конструкции упаковки этот вопрос решается применением цепной стяжки, обеспечивающей закрепление любого типоразмера изделий.
Известно устройство для уплотнения пакета изделий (а.с. N 644872, кл. В 65 В 27/10), содержащее верхнюю и нижнюю балки, связанные между собой гибкими элементами 3 с механизмом для их натяжения, состоящими из двух шарнирных четырехгранников 4 (прототип).
VI
О
ю ю
«..-а
Недостатком данной конструкции является отсутствие осевого сжатия изделий.
Цель предлагаемого изобретения - повышение сохранности изделий и удобства эксплуатации упаковки.
Поставленная цель достигается тем, что в упаковке состоящей из скобы и деревянного бруса, скоба выполнена в виде швеллера, имеющего по торцам ограничительные платйки, на одном из которых размещен второй платик.пособный леремещатся по швеллеру, с-ломощью винта. Во внутренней полости швеллера закрепили деревянный брус. На боковых гранях швеллера закреплены: на одной грани - соединительно- стяжные цепи, а на другой - стяжные соединения в виде талрепа. На цепи размещен деревянный брус, способный раэме- щатся и закреплятся на любом расстоянии от скобы.
Технические решения с заявляемой совокупностью признаков не выявлены, что позволяет сделать вывод о соответствии технического решения категориям новизна и существенные отличия.
Предлагаемая установка представлена на чертежах: на фиг. 1 - общий вид упакованного абразивного инструмента; на фиг. 2 - общий вид упаковки; на фиг. 3 - скоба; на фиг. 4 - брус.
Упаковка состоит из скоб 1 и бруса 2 соединенных между собой цепными стяжками 3 и стянутые стяжным устройством 4.
Скоба 1 состоит из швеллера 5 с ограничительными платиками 6 и 7 закрепленными на торцах швеллера 1, Внутри швеллера 5 закрепили деревянный брус 8, а со стороны платика б размещен подвижный пчэтик 9, приводимый в движение винтом 10, Внутренние поверхности платиков 9 и 7 обрези- нены. На расстоянии 1 /4 от торца скобы на боковых гранях закреплены с одной сторо- ны стягивающие механизмы (типа талрепов) 4, а с другой цепные стяжки 3.
Брус 2 состоит из непосредственно бруса 11 равного длине скобы и размещенных на нем на расстоянии 1/4 от горцев скоб 12 со стопорным устройством, состоящим из трубок 13 и штырей 14.
Сборка упаковки осуществляется следующим образом: одна из скоб 1 и один брус 2 соединяются цепной стяжкой и укладываются на плоскую поверхность таким образом чтобы платйки. образующие скобы были сориентированы в положение вверх. Расстояние между брусом 2 и скобой 1 выбирается исходя из диаметра пакуемого
абразивного инструмента,« устанавливается оно путем пропуска цепной стяжки 3 в отверстия 13 скоб 12 бруса 2 и установкой необходимого эвена цепной стяжки 3 на
штырь 14. На деревянный брус 8 скобы 1 и брус 2, образующие две параллельные направляющие укладываются на ребро абразивные круги до заполнения расстояния между платиками 7 и 9 скобы 1 при этом
скоба 9 должна быть отведена в крайнее положение до соприкосновения с плзтиком б. После набора по размеру стопы абразивных кругов устанавливается необходимое количество скоб 1 и брусьев 2 и соединяются цепными стяжками 3. Образовавшаяся слабина стяжек ликвидируется стяжными устройствами 4. Затем винтами 10 скоб 1 сплачивают стопу, окончательно затягивают устройствами 4 стяжные цепи. Упакованная
стопа готова к транспортированию.
Разборка упаковки для выгрузки изделий ведется в обратном порядке.
Положительный эффект предлагаемой упаковки по сравнению с прототипом заключается в упрощении конструкции, большого диапазона применения, в возможности паковать изделия различного диаметра.
Формула изобретения
1. Тара для пакета хрупких изделий, преимущественно абразивных дисков, выполненная из соединенных между собой одинаковых секций, каждая из которых включает для связанных один с другим продольных элемента, концы одного из которых загнуты внутрь под прямым углом, отличающаяся тем, что, с целью повышения сохранности изделий и удобства в эксплуатации, в каждой секции продольный элемент с загнутыми концами выполнен в виде швеллера, полки которого обращены внутрь, и снабжен расположенной между его полками прокладкой с жесткостью, меньшей жесткости изделий, второй элемент выполнен в виде бруса с аналогичной жесткостью, при этом связи между брусом и швеллером выполнены гибкими с возможностью изменения расстояния между ними, причем каждая секция снабжена нэтяжными приспособлениями и установленной на швеллере с возможностью перемещения пластиной, служащей для поджзтия пакета с торцов, а секции тары связаны между собой разъемно.
2. Тара по п. 1,отл ича ющаяся тем, что внутренние поверхности пластин покрыты эластичным материалом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 1992 |
|
RU2048391C1 |
Тара для хранения и транспортирования пакетов листового материала | 1977 |
|
SU682421A1 |
АвТО;рЫЗаявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-эксперименталь- ный институт организации, механизации и технической помощи | 1973 |
|
SU396290A1 |
Способ упаковки в многооборотную разборную тару крупногабаритных изделий | 1987 |
|
SU1570951A1 |
Многооборотная сборно-разборная тара для хранения и транспортирования пакета изделий | 1980 |
|
SU971718A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Тара для пакета купальных ванн | 1990 |
|
SU1751081A1 |
ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ ПАКЕТОВ | 1972 |
|
SU323325A1 |
Сборно-разборная тара | 1986 |
|
SU1359212A1 |
Тара для пакета изделий | 1990 |
|
SU1763311A1 |
Использование: при транспортировании и хранении дисковых изделий, а частности абразивных кругов. Сущность изобретения: тара выполнена из соединенных между собой одинаковых секций, каждая из которых включает два связанных один с другим продольных элемента, концы одного из элементов загнуты внутрь под прямым углом, в каждой секции продольный элемент с загнутыми концами выполнен в виде швеллера. Полки швеллера обращены внутрь, между его полками расположена прокладка с жесткостью, меньшей жесткости изделий. Второй элемент выполнен в виде бруса с аналогичной жесткостью, при этом связи между брусом и швеллером выполнены гибкими с возможностью изменения расстояния между ними, причем каждая секция снабжена натяжными приспособлениями и установленной на швеллере с возможностью перемещения пластиной, служащей для поджатия пакета с торцов, а секции тары связаны между собой разъем- но. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. (Л С
1«ч)ш
I ЛИФ
Фип 3
II 12 13 А
Фнп а
Устройство для скрепления стопы изделий | 1984 |
|
SU1219474A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Переносной стеллаж для хранения крупногабаритных плоских изделий | 1977 |
|
SU644678A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-10-23—Публикация
1990-04-24—Подача