ла, установленного на профилированные опоры 7.. Для повышения жесткости торца днища 1, а также для установки торцовых стенок 2 по углам днища жестко установлены уголки 8, имеющие отверстия под стяжные элементы и жестко соединенные с опорами 7, Горизонтальные полки боковых стенок 3 имеют выступы 10, а в вертикальных полках торцовых стенок 2 выполнены вырезы для размещения в них выступов . При этом выступы и края горизонтальных полок б оковых стенок в средней части имеют отверстия для размещения стяжных элементов. Два соединительных элемента выполнены в виде скоб, вертикальные планки 20 которых выполнены с горизонтальными выступами 21, свободными отверстиями под стяжные элементы, а горизонтальные полки соединительных элементов 19
1
Изобретение относится к сборно- разборной таре для транспортирования изделий и может быть использовано при упаковке труб, профилей, прутков, листового проката, штамповок и ДРУГИХ подобных им изделий из металлов и их сплавов.
Цель изобретения - увеличение объема тары путем объединения и более единиц тары в одну.
На фиг. 1 изображена единица тары, общий ВИД , на фиг. 2 - узел соединения стенок и днища; на фиг. 3 - тара, собранная из 4 единиц тары, общгй вид, без крьппки; на фиг. 4 - узел I (в разобранном виде)i на фиг. 3 на фиг. 5 - узел II (в разобранном виде) на фиг. 3.
Единица тары состоит из днища 1, торцовых 2 и боковых 3 стенок, связанных между собой стяжными элементами, каждый из которых представляет собой болт 4 с гайкой, вставленный в направляющую трубку 5, крышку 6, соединенную с одной из боковых стенок 3 с помощью быстроразъемной петли.
Днище 1 вьшолнено из листового материала, установленного на профилированные опоры 7. В середине боковой
установлены между днищами 1 или наложены на стык днищ 1. Вертикальные планки соединительных элементов выполнены с горизонтальными выступами 21, на каждом из которых выполнены соосные отверстия под стяжные элементы, и выступы 21 расположены над наружной поверхностью горизонтальньрс полок боковых стенок 3 для со.едине- ния боковых стенок стяжньми элементами. Для соединения торцовых стенок вертикальные планки другого соединительного элемента установлены на стык торцовых стенок в их вырезы и вьтолнены с горизонтальными выступами Z1 , на каждом из которых выполнены соосные отверстия, соединенные направляющими трубками под стяжные элементы. Свободные вертикальные планки соединены друг с другом и днищем 1 стяжными элементами. 5 ил.
0
5
0
5
кромки днища 1 выполнены отверстия под стяжные элементы.
Для повышения жесткости торца дниг ща 1, а также для установки тордо- вых стенок 2 по углам днища жестко установлены уголки 8, имеюшрие отверстия 9 под стяжные элементы 4 и жестко соединенные с опорами 7.
Каждая стенка 2 и 3 представляют собой швеллер. Горизонтальные полки боковых стенок 3 имеют выступы 10, а в вертикальных полках торцовых стенок 2 выполнены вырезы 11 для размещения в них указанньпс выступов lO так, чтобы последние взаимодействовали с внутренней поверхностью горизонтальных полок торцовых стенок 2. При этом выступы 10 и края горизонтальных полок торцовых стенок 2, а также- горизонтальные полки боковьк стенок 3 в средней части имеют отверстия 12-14 соответственно для размещения стяжных элементов 4. Для обеспечения жесткости между выступами 10 и горизонтальными полками боковых стенок 3 и в местах, где имеются отверстия 12 и- 14 под стяжные элементы 4, установлены трубки 5, внутри которых расположены эти элементы.
3t3
Крышка 6 выполнена из листового материала. Для жесткости на крышке утановлены профилированные элементы 15, которые имеют отверстия 16 для фиксации крьшки при транспортировке тары в нерабочем состоянии и направляющие уголки 17, взаимодействуюп5ие с уголками 8 вышележащей тары при ре штабелировании. Для фиксации крышки 6 в закрытом положении на ней ус- тановлены замки, а на горизонтальных папках торцовых стенок 2 - скобы (замки и скобы не показаны). Соединение крьш1ки 6 с одной из боковых стенок 3 осуществляется с помощью быстроразъемной петли 18, которая состоит из трубок, соответственно установленных на горизонтальных полках боковых стенок 3, на крьш1ке 6 и оси.
Соединительные элементы пред- ставляют собой прямоугольные скобы, горизонтальные планки 19 которых наложены на стык листов днищ или установлены между днищами. Вертикальны планки 20 одного из соединительных элементов, установленные на стык боковых стенок, выполнены.с горизонтальными выступами 21, на каждом из которых выполнены соосные отверстия 22-25. Вертикальная стенка другого соединительного элемента выполнена с горизонтальными выступами 21, на каждом из которых вьтолнены соосные отверстия, соединенные направляющими трубками 5.
Единицу тары собирают следующим образом.
На уголки 8 устанавливают торцовые стенки 2. Затем устанавливают боковые стенки 3, соединяя их с торц выми посредством введения выступов 10 в вырезы 11 И совмещая оси отверстий 9 в уголках 8, отверстий 13 в горизонтальных полках торцовых стенок 2 и трубок 5 и, опустив через отверстия 9 и 13 и трубку 5 болты 4, завинчивают гайку. Совместив оси трубок петли 18, устанавливают ось петли. Тара готова к эксплуатации.. После укладки изделий тара закрыва- ется и запирается с помощью замков.
Разборку тары осуществляют в обратной последовательности.
Сборку тары, состоящей из нескольких единиц тары, например из 4, осу- ществляют следующим образом.
Устанавливают вместе 4 днища. На уголки 8, в пространство между листами днищ 1 смежных единиц тары
124
вставляются горизонтальные планки 19 соединительных элементов. Затем устанавливают другие соединительные элементы таким образом, чтобы вертикальная планка 20 устанавливалась на стык торцовых стенок, а горизонтальные выступы 21 - в их вырезы 11.
Соединяют стяжными элементами 4 отверстия 13 в торцовьпс стенках с соответствующими отверстиями 22 и 23 соединительных элементов, соединенны трубками 5, и отверстия 9 в уголках 8. Затем устанавливают боковые стенки 3, соединяя их с торцовыми стенками 2 с помощью выступов 10 и вырезов 11, а между собой - с помощью горизонтальных выступов и вертикальной планки 20, которая закрывает зазор между вертикальными полками соединительных боковых стенок.
Соединяют стяжными элементами 4, пропущенными в направляющие трубки 5 соосные отверстия 22, 23 на горизонтальных выступах 21, расположенных над наружной поверхностью горизонталных полок боковых стенок 3, с отверстиями 12 в горизонтальных полках боковых стенок и с отверстиями 9 в уголках 8.
Свободные вертикальные планки соединяют одна с другой в центральной части, где на уголки 8 устанавливают выступы планок 20 и стягивают ртяжны ми элементами 4. Крьш1ки соединяются с боковыми стенками 3 с помощью быстроразъемной петли. Тара готова к употреблению.
При транспортировке тары в разобранном состоянии ее складывают в штабель, который закрепляется стяжными элементами, проходящими через отверстия 16 в крьшше и отверстия 9 в уголках 8.
При объединении 2 единиц тары в одну боковыми сторонами, в качестве соединительного звена используются боковые стенки, которые накладываются на стык торцовых стенок снаружи и крепятся стяжными элементами, размещенными в трубках, установленных в средней части боковых стенок, и в отверстиях 9 в смежных уголках соединяемых единиц тары.
Экономический эффект от использования предлагаемой тары получают за счет возможности изменять габариты тары, что позволяет использовать ее для транспортировки различных по габаритам изделий. Это сокращает количество порожних перевозок и уменьшае количество изготавливаемой для различных грузов тары.
Формула изобретения
Сборно-разборная тара для транспортирования изделий, включающая связанные стяжными элементами, размещенными в направляющих трубках .днище, крьщхку, торцовые . и боковые стенки с двумя допол нительными отверстиями в средней части горизонтальных полок, причем торцовые стенки вьшолнены с вырезами в вертикальных полках, отличающаяся тем, что, с целью увеличения объема тары, она дополйительно содержит два соединительных элемента в виде прямоугольных скоб, горизонтальные планки -п планки соединены одна с другой и с
которых наложены на стык днищ или
днищем стяжными элементами.
5
установлены между днищами, вертикальные планки одного из соединительных элементов установлены на стыке боковых стенок и выполнены с горизонтальными выступами, на каждом из которых вьтолнены соосныё отверстия под стяжные элементы, причем выступы расположены над наружной поверхностью горизонтальных полок боковых стенок для соединения стяжными элементами, а .вертикальные планки другого соединительного элемента установлены на стыке торцовых стенок в их вырезах и выполнены с горизонтальными выступами, на каждом из которых вьшолнены ооос- ные отверстия, соединенные направ- лякицими трубками под стяжные элементы, при этом свободные вертикальные
днищем стяжными элементами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборно-разборная тара | 1986 |
|
SU1312008A1 |
Сборно-разборная тара | 1981 |
|
SU977291A1 |
Сборно-разборная тара для транспортирования изделий | 1982 |
|
SU1070070A1 |
Сборно-разборная тара | 1976 |
|
SU647192A1 |
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ | 2004 |
|
RU2259510C1 |
Сборно-разборная тара | 1990 |
|
SU1812154A1 |
Сборно-разборная тара | 1979 |
|
SU806544A1 |
Тара для кирпичей | 1985 |
|
SU1316921A2 |
Складной поддон для штучных грузов | 1987 |
|
SU1490021A1 |
Тара для штучных изделий | 1980 |
|
SU1008091A1 |
Изобретение относится к сборно- разборной таре для транспортирования изделий и может быть использовано при упаковке труб, профилей, прутков листового проката, штамповок и других подобных им изделий из металлов и ,их сплавов. Целью изобретения является увеличение объема тары путем объединения 4-х и более единиц тары в одну. Единица тары состоит из днища 1 , торцовых 2 и боковых 3 стенок, представлякяцих собой швеллер и связанных между собой стяжньши элементами, каждый из которых представляет собой болт 4, вставленный в направляющую трубку 5 крышки, соединенной с одной из боковых стенок 3 с помо-, щью быстроразъемной петли 18. Днище 1 вьшолнено из листового материа// СП 2ff Од 01 со ю ю
2,
7
фиеЛ
22
fff
фаг. 5
Сборно-разборная тара | 1986 |
|
SU1312008A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1986-03-20—Подача