Извеетпы еиоеобы регулирования давления в коллекторе турбокомиресеоров. обор ловаиных регуляторами давления, глтем последовательиого дроееел11рО ання д.тя иоддержания поетояиства даг.тения н компрессоре.
Предлагаемый еноеоб эконол 11чнее известиых вследствие того, что дроссельные opraiibi машин иеремеиииотся иоследоватслыю. а иротивопомиажная sauuiTa ос щеет1 ляется стаНОВКОЙ НОДВНЖНЫ.Х, учитывающих уСЛ01И1Я
веасьииишя уиоро для дроссельнь х opraiioii в сети нагнетания каждоГ из ма1иин. Подвиж Ы& упоры не имеют при этом внутренних динамичеекнх связе с работаюи1им1 манншами и перемеп,аютея нроноршюнально нзмеиеиию те.мпературы и давления газа не)ед COOTISCTствующим дроееел| и1.11м органом.
Управление .троесел1зными и г,ьн:ускны: 1 клаианами is схеме осуи1,еств1яется одним н тем же регулятором давления, т. е. еслшестная работа нееколькнх регуляторов (да.в.тения и противоположных) невозможна.
На чертеже показано уетройетво для осу1цествле1п- я предлагаемого способа.
Две параллельно работаюиик компрессорные машины оснащаются одним изoдpo ;ны I регулятором давления 7, золот1П1к 2 которого попеременно изменяет слив из системы ирг)точного масла neprioii и BTOpoii маншн, а также слив из проточиой системы отбора газа из
сети нагнетания. При расходах газа из сети на иетания. близких к иомииальному, давл.иие иоддержи1;ается дроссельиым органом 3 riepBoii маишньг Прн этом иог ын1снне .,те1;ня при15однт к н.сре :е1дени1о золот1И1ка .тятора. которь сг,о1П перг)ьгм иояеком нерекрь1вает слив1 ое соот1;етствуюи1еГ1 проточной снстем :. Л;1влен.нс проточного масла у1 сличивается н глаги1ЫЙ золотник 4 иерсиускает л1асло иод fiopiiieiib сервомотора. J, зо.югник обра.тной которого 6, гте| смен1аясь liMccTc с HOpiHHCM. OTKpi)ii;;ieT окио обратной . .тение проточного мас.та нрн этом посстан;1ВЛИ 5;1етея (1 осст;1н015ле1И1Ю .1авлсния проточного Л1асла способствует и пружина i.ia.isHOiO золотника). Отсеч 1ой зо.тотник гпдравличсско1Ч) унора 7 перемещается внутри Н1);1;-, 1л др;;15л; чсско о упора Л . Пока золотннк lic достигнет среднего положе0ния. полост1 над порипем одностороннего сервомотора будет соединена со сливом, но как только 30,ютннк срс.днее положение, его 1И1ЖНЯЯ отсечна.я кромк; иерекроет окно для слива масла. Лальнейн1се перемещение порщпя сервомотора невозможно, так как в полость над норн1нем сервомотора подвоД1П-ея под дав.теиием масло, уранновеищваюHiee иорн1еиь. (,iiiK дав/КИия ; ct-ru li:; гнсг.шия npiMio.u; i к тому, Ч1О 3O;i()rlll K рС1у,.ПЧ)|);1 CliOilM iiTOOblM 1()ис1«) начинает нздянять лаплсчп с i проT()4iioi системе imipoii машины, а iioc-./ic 1Ч)Г(, как и она. ока.чьп ается задросеелпрч нашкик третьим пояском ii lipoioiinoii .;e- oiC-Cpa 1аза из eeiii liaiaieiaiinM. I loin.iineiiiie лап.leiiiiH li -/YCiil ciicTt-MC к с.менилиио cepволюторпого ириг.ола BBinyeKnoiu K.i.Miana ., и ()ткр1 1ти1О иос.к Л11е1Ч) ; ilcpe :cи:ei i.e ccjiiio- И) мотора иыи с1чиог() клалмна велсг ч ;;:чсгапоплеппю лаплс ПИЯ ироточпсич) мас/п). 1. Спосоо рсчллпроваппя л.Л5.1еппя в ко. KS торе турбчкомирсссорог,. оГ)ор ло:;аппм iiiiopaMii л,, иугем 1Юс.1СЛО1 ате.11)1() ) лроеес,() д,1я 1К)ллержания .чостояиет isa лам.кчшя в KO.i/ieKiope, от.тчающиися тем. Ч1Ч), с иел1ло раси11 реиия 11)елело,з .Пронация iijMi лостижеиии liceMii компрессорами м ,,пл1О11 нагрузки, иек.иочающс ла;|| iiefiiiiee л|осее.П1р(), лавлепие иоллер/кивают перепуском газа из сети иаг етателя в атм()С(;еру с помощвю регу;1ятора ла1 леиия. 2. ((м ) по и. 1, от.тчающиися тем, что. с ;СЛ1)1О оГлчЧечеп ре1у;1ироваи11я с учетом п,л:с1;еипя хслопп гклич ваиия, перехол i-; россе.1ирО ап ио ь;ал-:ло1() 11ос:1елук)1пего кол;П:)ессора и 1 inepenycKv 1а.за, осуществляют iipai noMoiiin пол1)()го гплравлического упора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРОТИВОПОМПАЖНОЙ ЗАЩИТЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА | 1966 |
|
SU215389A1 |
СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОГО РАСХОДА ГАЗА | 1973 |
|
SU373449A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МНОГООТБОРНЫХ ПАРОВЫХ ТУРБИН ИЛИ МАШИН | 1938 |
|
SU58694A1 |
Устройство для регулирования числа оборотов рабочего колеса гидравлической турбины | 1951 |
|
SU94974A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ | 1971 |
|
SU299395A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1973 |
|
SU382828A1 |
Устройство для ограничения величины нагружения доменного компрессора с приводом от паровой турбины | 1982 |
|
SU1086227A1 |
Двухимпульсиый регулятор давления пара в системе концевых уплотнений турбины | 1960 |
|
SU135087A1 |
УСТРОЙСТВО Д,ЛЯ ЗАЩИТЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА ОТ ПОМПАЖА | 1970 |
|
SU270959A1 |
Устройство для регулирования давления газа под колошником доменной печи | 1982 |
|
SU1036746A1 |
.jfSul
ff:
Даты
1965-01-01—Публикация