Известны устройства для одновременной постановки в канавки поршня двигателя комплекта поршневых колец, разжимаемых с помощью конуса с диаметром в основании больП1им, чем диаметр поршня, который вводится соосно конусу внутрь комплекта разжатых колец, фиксируемых в разжатом состоянии между стенками кассеты, толш,ина которых соответствует расстоянию между канавками поршня и одна из которых является установочной базой для поджатия к пей остальных стеиок кассеты.
Предлагаемое устройство отличается тем, что стенки кассеты образованы ползунами, каждый из которых несет одно из колец комплекта, размешенными один над другим в направляющих, которые имеют скосы для поджатия колец к установленной базе. Такое устройство позволяет автоматизировать подачу поршневых колец в рабочую зону. Для улучшения условий загрузки нолзунов и точности подачи порщиевых колец в рабочую зону ползуны в исходном положении размешепы нисходящими ступенями к рабочей зоне, причем каждый из них, кроме нижнего, имеет упор, являющийся толкателем для размещенного иод ним ползуна, а верхний ползун соедипсь с приводом поступательного перемещения.
быть выполнены в виде двух губок, упруго соединенных между собой.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, продольный разрез, исходное положение; на фиг. 2 - то же, крайнее правое положение; на фиг. 3 - то же, разжим колец; на фиг. 4- то же, разрез по .4-/1 на фиг. 1; на фиг. 5- ползун, общий вид.
Устройство выполиепо в виде кассеты, стен0ки которой образованы ползунами /, 2, 3, 4 и 5, каждый из которых несет одно из колец комплекта. Ползуны размещены один над друрим в иаиравляющих 6 и 7, имеющих скосы для поджатия колец к установочной базе, а
5 в исходном положении оии расположены нисходящими ступенями к рабочей зоне, причем каждый из них, кроме нижнего /, имеет упор, являющийся толк; телем для находящегося под ним ползуна; верхний ползун 4 соединен с приводом 8 поетуиате:1ьного перемещения. Концы ползунов 1И)П1олнен.ы к виде двух губок .I и 10, упруго соединеиных между co6oiL Размещение ползунов в направляющих 6 и 7 соответствует задаггио) высоте забираемых иоршиевых колец из сиециальных кассет (магазинов) через 1цел1 в направляющих.
При движении ползуна 5 от привода ои через упор, расположенный на ползуне 4 и входяи1,1П1 в его паз, сообщает движение иолзуну 4, который, в свою очередь, иеремещает
ползун 5 и т. д. Каждый ползун перемещается в своих направляющих с гарантированным зазором. Затем, перемещаясь но скосам в направляющих, ползуны накладываются один на другой. При этом каждое поршневое кольцо опирается на раздвижные губки ползуна больщей частью своего торца и оказывается зажатым весом верхнего ползуна.
Далее вся кассета подается в зону сборки. Разжимной конус // специального профиля при движении снизу вытягивает каждое кольцо из щели (образованной двумя ползунами) и разжимает его. После окончания кассета сжи.мается плитой 12, фиксируя кольца в разжатом положении. После ввода порщня зажим освобождается, и кольца западают в соответствующие канавки норщня, а ползупы возвращаются в исходное ноложение.
Предмет изобретения
1. Устройство для одновременной постановки в канавки порпткя двигателя комплекта порщпевых колец, разжимаемых с помощью конуса с диаметром в основании большим, чем диаметр иорщня, который вводится соосно конусу внутрь комплекта разжатых колец.
фиксируемых в разжатом состоянии стенками кассеты, толпдина которых соответствует расстоянию между канавками порщня и одна из которых является установочной базой для поджатия к ней остальных стенок кассеты, отличающееся тем, что стенки кассеты образованы ползунами, каждый из которых несет одно из колец комнлекта, размещенными один над другим в направляющих, которые имеют скосы для ноджатия колец к установочной базе.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью улучщения условий загрузки ползунов и точности подачи порщневых колец в
рабочую зону, ползуны в исходном положении размещены нисходящими стуиенями к рабочей зоне, причем каждый из них, кроме нижнего, имеет упор, являющийся толкателем для размещенпого под ним ползуна, а верхний ползун соединен с приводом поступательного перемещения.
3.Устройство по пп. 1 и 2, отличаюи/ееся те.м, что, с целью сохранения базирования колец при разжиме их конусом, концы ползунов
5 выполнены в виде двух губок, упруго соединенных между собой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки поршневых колец в канавки поршня двигателя | 1985 |
|
SU1252155A2 |
Устройство для установки комплекта поршневых колец | 1982 |
|
SU1073067A1 |
КОМПЛЕКС СБОРКИ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ | 2013 |
|
RU2548843C2 |
Устройство для установки комплекта поршневых колец в канавки поршня двигателя | 1973 |
|
SU695799A1 |
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ и СЪЕМА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ | 1973 |
|
SU397327A1 |
Способ установки комплекта уплотнительных колец и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1779524A1 |
Станок для сборки деталей | 1977 |
|
SU745643A1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗГОТОВЛЕНИЯ и ПОСЛЕДУЮЩЕЙ | 1972 |
|
SU350622A1 |
Устройство для установки и снятия поршневых колец | 1987 |
|
SU1526979A1 |
Уплотнение поршней | 2015 |
|
RU2656179C2 |
Ш Ш
Даты
1965-01-01—Публикация