название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468956C2 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА | 2002 |
|
RU2242394C2 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2687400C2 |
Способ изменения тяговых характеристик гусеничного трактора и гусеничный трактор для его осуществления | 1988 |
|
SU1655836A1 |
ЩЕКОВАЯ ДРОБИЛКА | 2015 |
|
RU2601815C1 |
Гусеничный трактор | 1978 |
|
SU749725A1 |
Подвеска транспортного средства | 1983 |
|
SU1291451A1 |
Балансирная подвеска гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1717466A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1990 |
|
RU2009933C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к тракторам на гусеничному ходу. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и эффективности подвески путем разгружения ее шарниров от действия внешних вертикальных составляющих нагрузок и перераспределения реакций на опорные катки в зависимости от угла наклона коромысла. Подвеска содержит каретку в виде пары катков 5, соединенных коромыслом 7, связанным с остовом 1. С опорной поверхностью остова 1 находится во взаимодействии опорная поверхность, расположенная на коромысле 7. При этом одна из сопрягаемых поверхностей выполнена выпуклой, а другая - плоской или выпуклой. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Фиг4
Физ.З
Я
7 Ю1 77
Фиг. 5
Патент США № 3826325, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1992-11-23—Публикация
1990-05-24—Подача