Железнодорожный путь Советский патент 1992 года по МПК E01B2/00 

Описание патента на изобретение SU1781357A1

Фиг.З

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути,

Целью изобретения является повышение надежности и стабильности путем устранения выплесков пути

На фиг. 1 показана гидравлическая схема устройства; на фиг. 2 - устройство в зоне рельсового стыка, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, сечение, перпендикулярное оси пути.

Устройство монтируется под нижней постелью стыковых шпал, который состоит из консольных участков стыкуемых реяьсов

Iи 2, соединенных боковыми накладками 3 и затянутых стыковыми болтами 4 Консольные участки рельсов 1 и 2 через подкладки

5опираются на стыковые шпалы 6 и закреплены костылями 7 К нижней постели стыковой шпалы б прикреплены силовая резинокордная оболочка 8, диафрагменный насос 9 с всасывающим клапаном 10 и нагнетающим клапаном 11, а на торце шпалы

6закреплен бачок 12 для рабочей жидкости Диафрагменный насос 9 с клапанами 10 и

I1соединен с резинокордной оболочкой 8 и бачком 12 дюритовыми шлангами 13 Насос 9 имеет приводной шток 14, соединенный с помощью резьбы с опорной площадкой 15, а на штоке между корпусом насоса 9 и опорной площадкой 15 установлена пружина сжатия 16, расположенная в защитном кожухе 17 Крепление элементов противовыплескового устройства к стыковым шпалам б осуществляется с помощью опорных скоб 18 На каждой стыковой шпале устанавливается два таких устройства под правой и левой рельсовой нитками, производится выправка пути в зоне стыка, подбивка балласта и отделка пути.

Устройство включается в работу, когда под стыковыми шпалами 6 появляется некоторое пространство, обусловленное остаточными деформациями балластной призмы В этом случае при движении через стык поездной нагрузки, палы опускаются вниз, а затем за счет упругости консольных участков рельсов 1 и 2 поднимаются вверх. При вертикальных возвратно-поступательных перемещениях стыковых шпал 6 в работу включается диафрагменный насос 9, у которого приводной шток 14,упираясь в балласт опорной площадки 15 и преодолевая усилие пружины 16, идет вверх при проседании шпалы 6 и нагнетает рабочую жидкость через клапан 11 в полость

резинокордной оболочки 8. При движении шпалы 6 вверх приводной шток 14 перемещается пружиной 16 вниз и рабочая жидкость из бачка 12 через клапан 10 поступает в полость над диафрагмой насоса 9 и далее

нагнетательный цикл повторяется. При нагнетании рабочей жидкости в полость резинокордной оболочки 8 она распрямляется и занимает все образовавшееся пространство под стыковыми шпалами бив этом случае

нагрузка от шпал передается на балласт через резинокордную оболочку 8, наполненную рабочей жидкостью. Подача рабочей жидкости в полость резинокордной оболочки прекращается, как только прекращаются

вертикальные перемещения стыковых шпал. Таким образом данное устройство препятствует развитию вертикальных перемещений элементов стыка, в работу включается автоматически, препятствует

появлению и развитию выплесков, снижает динамическое воздействие в стыке и угон пути

30

Формула изобретения

Железнодорожный путь, содержащий балластную призму, установленную на нее рельсошпальную решетку с противоугона- ми в зонах стыков и упругие оболочки, размещенные между шпалами и балластной призмой преимущественно в зонах стыков, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и стабильности путем устранения выплесков пути, он снабжен

емкостями с рабочей жидкостью, закрепленными на торцах шпал, диафрагменными насосами, соединенными шлангами с емкостями и оболочками и перепускными клапанами, соответственно для пропуска

жидкости от емкостей к насосам и от насосов к оболочкам, при этом упругие оболочки выполнены резинокордовыми, а штоки насосов подпружинены относительно днищ их защитных кожухов.

Похожие патенты SU1781357A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ 1990
  • Иванов Петр Степанович[Kz]
  • Исаенко Эдуард Петрович[Kz]
  • Сейкетов Адиль Жагифарович[Kz]
  • Шарапов Сергей Николаевич[Ua]
  • Исинаманов Борис Александрович[Kz]
  • Клименко Виктор Федорович[Kz]
RU2037597C1
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ 2021
  • Королев Вадим Вадимович
  • Локтев Алексей Алексеевич
  • Локтев Даниил Алексеевич
  • Локтева Виктория Анатольевна
  • Шишкина Ирина Викторовна
  • Клековкина Надежда Александровна
  • Савулиди Михаил Юрьевич
  • Кузнецов Артем Александрович
RU2789281C1
Устройство для реконструкции железнодорожного пути 1941
  • Корягин Н.В.
SU67036A1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В БАЛЛАСТЕ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Кравченко Юрий Михайлович
  • Аккерман Геннадий Львович
  • Павлов Сергей Алексеевич
  • Рублев Сергей Анатольевич
RU2339756C1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2002
  • Остапчук В.В.
RU2224834C1
Рельсовое стыковое скрепление 1927
  • Полетаев А.Н.
SU7318A1
Способ временного восстановления уровня рельсовой нити, устройство для его реализации и способ его сборки 2023
  • Сычев Вячеслав Петрович
RU2809413C1
Информационно-управляющая система перемещения рельсов, шпал и балласта для обеспечения работоспособности железнодорожного пути по заданным критериям 2020
  • Сычев Петр Вячеславович
RU2738026C1
Устройство и способ выравнивания рельсовых нитей по уровню распределением балласта под шпалу 2022
  • Сычев Вячеслав Петрович
RU2788986C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 781 357 A1

Реферат патента 1992 года Железнодорожный путь

Использование изобретение относится к конструкции верхнего строения пути. Сущность изобретения: устройство монтируется на нижней постели стыковых шпал рельсового стыка, который состоит из консольных участков стыкуемых рельсов 1, соединенных боковыми накладками и затянутых стыковыми болтами. Консольные участки рельсов 1 через подкладки опираются на стыковые шпалы 6 и закреплены на них костылями На нижней постели стыковой шпалы 6 закреплены силовая резинокордная оболочка 8, диафрагменный насос 9 с всасывающим клапаном 10 и нагнетательным клапаном 11, а на торце шпалы 6 закреплена емкость 12 для рабочей жидкости. Диафрагменный насос 6 с клапанами 10 и 11 соединен с рези- нокордной оболочкой 8 и емкостью 12 дюритовыми шлангами 13. Диафрагменный насос 9 имеет приводной шток, соединенный резьбой с опорной площадкой 15, а на штоке между корпусом насоса 9 и опорной площадкой 15 установлена пружина сжатия, закрытая защитным кожухом. Все элементы противовыплескового устройства закрепляются на стыковых Шпалах 6 с помощью опорных скоб. 3 ил. (Л С

Формула изобретения SU 1 781 357 A1

,7 ,1

шш

л 1Л А I У/

п

Шг1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1781357A1

Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги 1922
  • Иванов Н.Д.
SU49A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 781 357 A1

Авторы

Иванов Петр Степанович

Сазонов Владимир Николаевич

Исаенко Эдуард Петрович

Андреев Валентин Михайлович

Кузеванов Владимир Анатольевич

Даты

1992-12-15Публикация

1990-11-19Подача