Фиг.З
Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути,
Целью изобретения является повышение надежности и стабильности путем устранения выплесков пути
На фиг. 1 показана гидравлическая схема устройства; на фиг. 2 - устройство в зоне рельсового стыка, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, сечение, перпендикулярное оси пути.
Устройство монтируется под нижней постелью стыковых шпал, который состоит из консольных участков стыкуемых реяьсов
Iи 2, соединенных боковыми накладками 3 и затянутых стыковыми болтами 4 Консольные участки рельсов 1 и 2 через подкладки
5опираются на стыковые шпалы 6 и закреплены костылями 7 К нижней постели стыковой шпалы б прикреплены силовая резинокордная оболочка 8, диафрагменный насос 9 с всасывающим клапаном 10 и нагнетающим клапаном 11, а на торце шпалы
6закреплен бачок 12 для рабочей жидкости Диафрагменный насос 9 с клапанами 10 и
I1соединен с резинокордной оболочкой 8 и бачком 12 дюритовыми шлангами 13 Насос 9 имеет приводной шток 14, соединенный с помощью резьбы с опорной площадкой 15, а на штоке между корпусом насоса 9 и опорной площадкой 15 установлена пружина сжатия 16, расположенная в защитном кожухе 17 Крепление элементов противовыплескового устройства к стыковым шпалам б осуществляется с помощью опорных скоб 18 На каждой стыковой шпале устанавливается два таких устройства под правой и левой рельсовой нитками, производится выправка пути в зоне стыка, подбивка балласта и отделка пути.
Устройство включается в работу, когда под стыковыми шпалами 6 появляется некоторое пространство, обусловленное остаточными деформациями балластной призмы В этом случае при движении через стык поездной нагрузки, палы опускаются вниз, а затем за счет упругости консольных участков рельсов 1 и 2 поднимаются вверх. При вертикальных возвратно-поступательных перемещениях стыковых шпал 6 в работу включается диафрагменный насос 9, у которого приводной шток 14,упираясь в балласт опорной площадки 15 и преодолевая усилие пружины 16, идет вверх при проседании шпалы 6 и нагнетает рабочую жидкость через клапан 11 в полость
резинокордной оболочки 8. При движении шпалы 6 вверх приводной шток 14 перемещается пружиной 16 вниз и рабочая жидкость из бачка 12 через клапан 10 поступает в полость над диафрагмой насоса 9 и далее
нагнетательный цикл повторяется. При нагнетании рабочей жидкости в полость резинокордной оболочки 8 она распрямляется и занимает все образовавшееся пространство под стыковыми шпалами бив этом случае
нагрузка от шпал передается на балласт через резинокордную оболочку 8, наполненную рабочей жидкостью. Подача рабочей жидкости в полость резинокордной оболочки прекращается, как только прекращаются
вертикальные перемещения стыковых шпал. Таким образом данное устройство препятствует развитию вертикальных перемещений элементов стыка, в работу включается автоматически, препятствует
появлению и развитию выплесков, снижает динамическое воздействие в стыке и угон пути
30
Формула изобретения
Железнодорожный путь, содержащий балластную призму, установленную на нее рельсошпальную решетку с противоугона- ми в зонах стыков и упругие оболочки, размещенные между шпалами и балластной призмой преимущественно в зонах стыков, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и стабильности путем устранения выплесков пути, он снабжен
емкостями с рабочей жидкостью, закрепленными на торцах шпал, диафрагменными насосами, соединенными шлангами с емкостями и оболочками и перепускными клапанами, соответственно для пропуска
жидкости от емкостей к насосам и от насосов к оболочкам, при этом упругие оболочки выполнены резинокордовыми, а штоки насосов подпружинены относительно днищ их защитных кожухов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ | 1990 |
|
RU2037597C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2789281C1 |
Устройство для реконструкции железнодорожного пути | 1941 |
|
SU67036A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В БАЛЛАСТЕ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2339756C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
Рельсовое стыковое скрепление | 1927 |
|
SU7318A1 |
Способ временного восстановления уровня рельсовой нити, устройство для его реализации и способ его сборки | 2023 |
|
RU2809413C1 |
Информационно-управляющая система перемещения рельсов, шпал и балласта для обеспечения работоспособности железнодорожного пути по заданным критериям | 2020 |
|
RU2738026C1 |
Устройство и способ выравнивания рельсовых нитей по уровню распределением балласта под шпалу | 2022 |
|
RU2788986C1 |
Использование изобретение относится к конструкции верхнего строения пути. Сущность изобретения: устройство монтируется на нижней постели стыковых шпал рельсового стыка, который состоит из консольных участков стыкуемых рельсов 1, соединенных боковыми накладками и затянутых стыковыми болтами. Консольные участки рельсов 1 через подкладки опираются на стыковые шпалы 6 и закреплены на них костылями На нижней постели стыковой шпалы 6 закреплены силовая резинокордная оболочка 8, диафрагменный насос 9 с всасывающим клапаном 10 и нагнетательным клапаном 11, а на торце шпалы 6 закреплена емкость 12 для рабочей жидкости. Диафрагменный насос 6 с клапанами 10 и 11 соединен с рези- нокордной оболочкой 8 и емкостью 12 дюритовыми шлангами 13. Диафрагменный насос 9 имеет приводной шток, соединенный резьбой с опорной площадкой 15, а на штоке между корпусом насоса 9 и опорной площадкой 15 установлена пружина сжатия, закрытая защитным кожухом. Все элементы противовыплескового устройства закрепляются на стыковых Шпалах 6 с помощью опорных скоб. 3 ил. (Л С
,7 ,1
шш
л 1Л А I У/
п
Шг1
Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги | 1922 |
|
SU49A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-12-15—Публикация
1990-11-19—Подача