Известны аккумуляторные топливные насосы с подводящим, отводящим и перепускным каналами в корпусе, плунжером аккумулятора энергии и взводящим плунжером с кольцевой проточкой и центральным отверстием для отвода топлива из межплунжерного пространства при отсечке.
Указанные насосы не позволяют осуществить двухфазный впрыск.
Предлагаемый насос отличается от известных тем, что на взводящем плунжере выще кольцевой проточки предусмотрена дополнительная выточка заданного профиля для кратковременного соединения межплунжерного простраиства с форсуикой, а оси перепускного и подводящего к форсунке каналов смещены одна относительно другой на величину, определяемую количеством предварительно впрыскиваемого топлива.
На чертеже дано схематическое изображение насоса.
В корпусе насоса размещены подводящий 1, отводящий 2 и перепускной 3 каналы, плунжер аккумулятора энергии 4 и взводящий плунжер 5 с кольцевой проточкой 6, радиальным 7 и центральным 8 отверстиями для отвода топлива при отсечке из межплунжерного пространства 9, разделенного обратным клапаном 10.
Предусмотрены две выточки 11 и 12 заданного профиля для двухфазного впрыска путем последовательного соединения при помощи их межплунжериого простраиства 9 с каналом 13, подводящим топливо к форсунке.
Моменты начала и конца предварительного впрыска определяют относительным расположением кромок а и б на выточке 11, а. момент начала основного впрыска - расположением кромки в на выточке 12.
Для обеспечения задаиного количества
предварительно впрыскиваемого топлива оси
каналов 3 п /3 смещены одна относительно
другой на величину, определяемую количеством предварительно впрыскнваемого топлива.
Такое выполнение насоса позволяет осуществлять двухфазный впрыск, обеспечить заданное количество иредварительно впрыскиваемого топлива и снизить жесткость работы двигателя с воспламенением от сжатия.
Предмет изобретения
1. Аккумуляторный топлпвиый пасос с подводящим, отводящим и перепускным каналами в корпусе, плунжером аккумулятора энергии, взводящим нлунжером с кольцевой ироточкой и центральным отверстием для отвода топлива из межплунжериого пространства при отсечке, отличающийся тем, что, с целью осуществлення двухфазного впрыска н получения необходимого закона изменення количества предварительно вирыскиваеыого топлива, на взводящем плунжере выше кольцевой проточки предусмотрена дополннтельная выточка заданного профиля для кратковреме} ного соединения межплунжерного пространства с форсункой.
2. Насос по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения заданного количества предварительно впрыскиваемого трилива, оси перепускного и отводящего к форсунке каналов смещены одна относительно другой на величину, определяемую количеством предварительно впрыскиваемого топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU338671A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родников | 1967 |
|
SU195252A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493422C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2383773C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493419C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2494276C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2501969C2 |
Впрыскивающий насос для дизеля | 1979 |
|
SU922305A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493420C2 |
Даты
1966-01-01—Публикация