СО
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2371330C1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2372214C1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДИЗЕЛЯ | 2009 |
|
RU2397075C1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАКТОРА | 2008 |
|
RU2372215C1 |
Устройство для слива отстоя из топливного бака транспортного средства | 1984 |
|
SU1235761A1 |
ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНЫЙ КРАН | 2004 |
|
RU2288166C2 |
Топливный бак транспортного средства | 1981 |
|
SU1008018A1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2741666C1 |
Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1747732A1 |
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2414363C1 |
Использование: изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции автомобилей и тракторов. Сущность изобретения: открыть сливную пробку 12, чтобы слить топливо из емкости 1 или удалить по стрелке А стакан 4 из горловины 2, чтобы ввести в емкость 1 шланг и откачать из нее топливо невозможно, так как последние зафиксированы вилкой 6 и стержнем 14. Удалить же вышеуказанную пробку 12 и стакана 4 можно только тогда, когда в емкости 1 будет отсутствовать топливо и поплавок 11 окажется в нижней ее части,перемещаясь по стрелке Д 3 ил.
16 Фиг.1
И
го
XI
со
о
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции автомобилей и тракторов.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности
На фиг.1 показан сбоку общий вид топливного бака, разрез; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение В-В на фиг.1.
Топливный бак безрельсового транспортного средства состоит из емкости 1 с жестко присоединенной с ней горловиной 2 с крышкой 3. В горловине 2 размещен стакан с фильтрующей сеткой 4, снабженной круговым пазом 5,контактирующим с вилкой б, подвижно расположенной в направляющих 7, закрепленных на емкости 1, при этом вилка 6 подпружинена пружиной растяжения 8 относительно по одной из направляющих 7 и соединена с тросом 9, перекинутым через блок 10, и закрепленным на поплавке 11. В нижней части емкости 1 установлена сливная пробка 12 со сквозным каналом 13, в котором подвижно установлен стержень 14, размещенный в направляющих 15 и подпружиненный пружиной сжатия 16 относительно одной из направляющих 15. Сам же стержень 14 соединен тросом 17, проходящим через блок 18 с поплавком 11.
Работает топливный бак безрельсового транспортного средства следующим образом.
В положении, когда емкость 1 полностью заполнена топливом (см.фиг.1), поплавок 11 находится в верхнем положении, при этом стакан 4 и сливная пробка 12 фиксированы относительно направляющих 7 и 14, что во-первых препятствует откручиванию сливной пробки 12 и во-вторых вытаскиванию по стрелке С стакана 4 из горловины 2. А так как вышеуказанные действия невозможны, то опустить, например, шланг (на чертеже не показан) в горловину 2 и откачать через него топливо нельзя. При падении уровня топлива, в процессе работы двигателя транспортного средства, поплавок спускается по стрелке Д, что обеспечивает перемещение по стрелкам Е и М вилки 6 и
стержня 14с натяжением пружины растяжения 8 и отпуском пружины сжатия 16, но вилка 6 и стержень 14 могут войти соответственно из кругового паза 5 и сквозного канала 13 только при достижении поплавком 11 днища емкости 1, Следовательно, удалить стакан 4 и сливную пробку 12 можно только в случае полного использования топлива ДВС, в других случаях вилка 6 и стержень 14 надежно удерживают стакан 4 и
пробку 12, не позволяя удалить топливо из топливного бака.
Формула изобретения Топливный бак безрельсового транспортного средства, преимущественно эвтомобильного, включающий емкость, имеющую в верхней части горловину с расположенным в ней сетчатым фильтром, выполненным в виде стакана, и герметичной крышкой, а в нижней части - сливную
пробку, и указатель уровня топлива с поплавком, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен установленным в емкости приспособлением для предотвращения
несанкционированного извлечения содержимого емкости, состоящим из расположенной в зоне концевого участка стакана подпружиненной вилки, а в зоне размещения сливной пробки - подпружиненного стержня, при этом на концевом участке стакана выполнен кольцевой паз для размещения в нем с возможностью относительного перемещения подпружиненной вилки, а в теле пробки выполнен сквозной канал для свободного размещения в нем участка подпружиненного стержня, а поплавок посредством гибкой связи с блоков соединен с подпружиненной вилкой и подпружиненным стержнем.
6-В
Фиг. 2
ФигЗ
Корягин А.В | |||
и др | |||
Устройство, обслуживание и правила движения автомобилей | |||
М: Воениздат | |||
Пробочный кран | 1925 |
|
SU1960A1 |
Авторы
Даты
1992-12-23—Публикация
1991-03-06—Подача