Топливный бак безрельсового транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B60K15/77 

Описание патента на изобретение SU1782780A1

СО

с

Похожие патенты SU1782780A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Трубицын Александр Александрович
  • Загрядская Екатерина Владимировна
RU2371330C1
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Стародубцев Игорь Владимирович
  • Кулаев Алексей Александрович
  • Тихонова Олеся Геннадьевна
RU2372214C1
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАКТОРА 2008
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Стародубцев Игорь Владимирович
  • Перепелицына Ирина Юрьевна
RU2372215C1
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДИЗЕЛЯ 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Нифонтов Алексей Анатольевич
  • Суворова Елена Александровна
RU2397075C1
Устройство для слива отстоя из топливного бака транспортного средства 1984
  • Телешов Петр Михайлович
  • Сваталов Михаил Васильевич
  • Сарафанов Артур Александрович
SU1235761A1
ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНЫЙ КРАН 2004
  • Невдах Михаил Александрович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Кушнарев Андрей Владимирович
  • Акумов Андрей Вадимович
  • Швец Александр Эльмирович
RU2288166C2
Топливный бак транспортного средства 1981
  • Банников Евгений Леонидович
  • Боженов Евгений Петрович
  • Ермилов Валерий Алексеевич
  • Николаев Владимир Георгиевич
  • Петрушев Олег Борисович
SU1008018A1
ТОПЛИВНЫЙ БАК НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
RU2741666C1
Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Бжезицкий Олег Иванович
SU1747732A1
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Сурмило Валерий Викторович
  • Курныш Дмитрий Федорович
  • Чечуха Сергей Александрович
  • Донецкий Геннадий Владимирович
  • Куцеволов Петр Алексеевич
RU2414363C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 782 780 A1

Реферат патента 1992 года Топливный бак безрельсового транспортного средства

Использование: изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции автомобилей и тракторов. Сущность изобретения: открыть сливную пробку 12, чтобы слить топливо из емкости 1 или удалить по стрелке А стакан 4 из горловины 2, чтобы ввести в емкость 1 шланг и откачать из нее топливо невозможно, так как последние зафиксированы вилкой 6 и стержнем 14. Удалить же вышеуказанную пробку 12 и стакана 4 можно только тогда, когда в емкости 1 будет отсутствовать топливо и поплавок 11 окажется в нижней ее части,перемещаясь по стрелке Д 3 ил.

Формула изобретения SU 1 782 780 A1

16 Фиг.1

И

го

XI

со

о

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции автомобилей и тракторов.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности

На фиг.1 показан сбоку общий вид топливного бака, разрез; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение В-В на фиг.1.

Топливный бак безрельсового транспортного средства состоит из емкости 1 с жестко присоединенной с ней горловиной 2 с крышкой 3. В горловине 2 размещен стакан с фильтрующей сеткой 4, снабженной круговым пазом 5,контактирующим с вилкой б, подвижно расположенной в направляющих 7, закрепленных на емкости 1, при этом вилка 6 подпружинена пружиной растяжения 8 относительно по одной из направляющих 7 и соединена с тросом 9, перекинутым через блок 10, и закрепленным на поплавке 11. В нижней части емкости 1 установлена сливная пробка 12 со сквозным каналом 13, в котором подвижно установлен стержень 14, размещенный в направляющих 15 и подпружиненный пружиной сжатия 16 относительно одной из направляющих 15. Сам же стержень 14 соединен тросом 17, проходящим через блок 18 с поплавком 11.

Работает топливный бак безрельсового транспортного средства следующим образом.

В положении, когда емкость 1 полностью заполнена топливом (см.фиг.1), поплавок 11 находится в верхнем положении, при этом стакан 4 и сливная пробка 12 фиксированы относительно направляющих 7 и 14, что во-первых препятствует откручиванию сливной пробки 12 и во-вторых вытаскиванию по стрелке С стакана 4 из горловины 2. А так как вышеуказанные действия невозможны, то опустить, например, шланг (на чертеже не показан) в горловину 2 и откачать через него топливо нельзя. При падении уровня топлива, в процессе работы двигателя транспортного средства, поплавок спускается по стрелке Д, что обеспечивает перемещение по стрелкам Е и М вилки 6 и

стержня 14с натяжением пружины растяжения 8 и отпуском пружины сжатия 16, но вилка 6 и стержень 14 могут войти соответственно из кругового паза 5 и сквозного канала 13 только при достижении поплавком 11 днища емкости 1, Следовательно, удалить стакан 4 и сливную пробку 12 можно только в случае полного использования топлива ДВС, в других случаях вилка 6 и стержень 14 надежно удерживают стакан 4 и

пробку 12, не позволяя удалить топливо из топливного бака.

Формула изобретения Топливный бак безрельсового транспортного средства, преимущественно эвтомобильного, включающий емкость, имеющую в верхней части горловину с расположенным в ней сетчатым фильтром, выполненным в виде стакана, и герметичной крышкой, а в нижней части - сливную

пробку, и указатель уровня топлива с поплавком, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен установленным в емкости приспособлением для предотвращения

несанкционированного извлечения содержимого емкости, состоящим из расположенной в зоне концевого участка стакана подпружиненной вилки, а в зоне размещения сливной пробки - подпружиненного стержня, при этом на концевом участке стакана выполнен кольцевой паз для размещения в нем с возможностью относительного перемещения подпружиненной вилки, а в теле пробки выполнен сквозной канал для свободного размещения в нем участка подпружиненного стержня, а поплавок посредством гибкой связи с блоков соединен с подпружиненной вилкой и подпружиненным стержнем.

6-В

Фиг. 2

ФигЗ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1782780A1

Корягин А.В
и др
Устройство, обслуживание и правила движения автомобилей
М: Воениздат
Пробочный кран 1925
  • Ладыженский И.А.
SU1960A1

SU 1 782 780 A1

Авторы

Сливинский Евгений Васильевич

Акопов Владимир Амаякович

Махаммедов Рахим

Даты

1992-12-23Публикация

1991-03-06Подача