Устройство для питания гальванических ванн Советский патент 1992 года по МПК C25D21/12 

Описание патента на изобретение SU1783008A1

Редактор

Составитель А.Ермилов Техред М.Моргентал

Корректор И.Муска

Похожие патенты SU1783008A1

название год авторы номер документа
Рабочий орган для скалывания снежно-ледяных образований 1990
  • Ермилов Александр Борисович
SU1783035A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОГ ОТ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 1998
  • Иванников П.А.
  • Кириллов Ф.Ф.
RU2134323C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ НАЛЕДИ И СНЕГА 2018
  • Гаврилин Алексей Николаевич
  • Кувшинов Кирилл Александрович
  • Козырев Александр Николаевич
  • Черкасов Александр Иванович
RU2683477C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И СКАЛЫВАНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ 2004
  • Возный Ю.Н.
RU2263177C1
РАБОЧИЙ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ СКАЛЫВАНИЯ ЛЬДА 2011
  • Валитов Глеб Аскарович
RU2452811C1
Рабочий орган для разрушения льда и уплотненного снега на дорожных покрытиях 1986
  • Ветерис Владас Йонович
  • Сакалаускас Далюс Викторович
  • Ветярис Рамунас-Арвидас Владович
  • Рагульскене Вида Леоновна
SU1390291A1
Скалыватель уплотненного снега и льда с дорожных покрытий 1987
  • Воскресенский Геннадий Гаврилович
SU1418389A1
Ледоскалывающее устройство 2015
  • Ермаков Юрий Михайлович
  • Иванов Вячеслав Александрович
RU2609590C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ 2011
  • Желукевич Рышард Борисович
  • Ганжа Владимир Александрович
  • Лысянников Алексей Васильевич
  • Кайзер Юрий Филиппович
  • Безбородов Юрий Николаевич
RU2463407C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКАЛЫВАНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНОЙ КОРКИ 2011
  • Драпалюк Михаил Валентинович
  • Бартенев Иван Михайлович
  • Дручинин Денис Юрьевич
RU2465394C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 783 008 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для питания гальванических ванн

Формула изобретения SU 1 783 008 A1

Заказ 4492ТиражПодписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Date : 04/06/2001

Number of pages : 4

Previous document : SU 1783035A1

Next document : SU 1783037A1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1

(21)4883286/11

(22)15.11.90

(46) 23.12.92. Бюл. №47

(71)Московский автомобильно-дорожный институт

(72)А.Б.Ермилов

(56)Авторское йвидетельстао СССР № 696093,кл, Е 01 Н 5/12, 1977.

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКАЛЫВАНИЯ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(57)Использование: относится к машинам для разрушения снежно-ледяных образова(19)

SU«. 1783036 А1

(505 Е 01 Н 5/12

Г

ч J .

1ГЫГьЭ-тГ ncvrj БКГЛЮТЕКА

ний. Сущность: шарнирно связанные с приводным вертикальным валом 2 рычаги 7 с жестко закрепленными на концах осями 8, на которых установлены с радиальными зазорами скалыватели 9. Рычаги 7 соединены пружинами 10, работающими на сжатие, о хвостовиком 11 приводного вала 2. Хвостовик 11 связан с валом 2 при помощи шлице- вого соединения 12 и муфты 13. что дает возможность фиксированного осевого перемещения. 2 ил.

ы

Ё

VJ

00

со о

СА) О

Изобретение относится к машинам для азрушения снежно-ледя ных образований а дорогах и тротуарах.

Известно устройство для разрушения нежно-ледяных образований, содержащее оризонтальный приводной вал, на котором вободно.закреплены на шарнирах с эксцентриситетом относительно оси вращения ударники. При вращении приводного вала ударники занимают под действием центробежных сил радиальное положение и наносят удары по обледеневшей поверхности, разрушая лед путем ударного сжатия.

Недостаток известного устройства состоит в ограниченной толщине разрушаемого слоя льда {до 8 - 10 мм).

Прототипом изобретения является устройство для скалывания снежно-ледяных образований, содержащее приводной вертикальный вал, на котором шар йирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости закреплены рычаги, несущие на свободных концах скалыватели, при этом рычаги связаны с валом пружинами. Это позволяет изменять угол установки каждого рычага со скалывателем относительно вертикального приводного вала для копирования скалывателями рельефа дороги.

Недостатками прототипа являются высокая вероятность разрушения поверхности дороги скалывателями и необходимость индивидуального изменения жесткости пружины для каждого рычага при изменении условий работы, например прочности или толщины снежно-ледяных образований.

Целью изобретения является повышение эффективности путем одновременной регулировки углов установки всех рычагов.

Для этого устройство снабжено муфтой, размещенной на валу ниже шарниров крепления рычагов с возможностью перемещения вдоль него и фиксации, при этом рычаги соединены с муфтой пружинами, работающими на растяжение.

На фиг.1 схематично показан вид сбоку на устройство для скалывания снежно-ледяных образований перед внедрением в обледеневшую поверхность; на фиг.2 - то же, после, внедрения скалывателей в снежно- ледяное образование до уровня дорожного покрытия.

Устройство для скалывания снежно-ледяных образований содержит гидромотор с приводным вертикальным валом 2, смонти- рованный обычным образом на базовой машине (не показана) посредством параллелограммной подвески, которая включает рычаг 3, диагональный гидроцилиндр подъема 4 и гидроцилиндр 5 наклона устройства. На приводном валу 2 при помощи шарниров б смонтированы с возможностью поворота в вертикальной плоскости рычаги 7 с жестко закрепленными на концах осями 8, на которых установлены с радиальными зазорами а основанием вниз скалыватели в виде усеченных конусов 9. Оси 8 снабжены фиксаторами (не показаны), которые ограничивают перемещение конусов 9 вниз.

Нижние поверхности рычагов 7 связаны пружинами растяжения 10с хвостовиком 11 приводного вала 2. Хвостовик 11 соединен с валом 2 при помощи шлицевого соединения 12 и установленной ниже шарниров 6 по

резьбе (правой с одной стороны и левой с другой стороны) муфты 13с возможностью осевого перемещения относительно вала 2. Муфта 13 снабжена фиксаторами, например, контргайками 14. В начале работы приводной вал 2 установлен под углом у относительно перпендикуляра к дорожному покрытию 15 со слоем снежно-ледяных образований 16.

Работа устройства осуществляется следующим образом. Угол у наклона вперед приводного вала 2 обеспечивается гидроцилиндром 5. При поступательном движении устройства по стрелке А и вращении вала 2 гидромотором 1 устройство опускается гидроцилиндром 4. Рычаги 7 под действием центробежной силы устанавливаются в ра- диальной плоскости вращения (см. фиг.1), обеспечивая поочередное внедрение нижней кромки скалывателей 9 в слой снежноледяного образования 16. Предварительная настройка усилия растяжения пружин 10 путем осевого перемещения хвостовика 11 при помощи регулировочной муфты 13 обеспечивает при контакте нижнего основания

скалывателей 9 с дорожным покрытием 15 поочередный поворот рычагов 7 под углом /3 к приводному салу 2 в зоне контакта скалывателей 9 с дорогой и автоматическую установку оси свободного вращения соответствующего скалывателя 9 ортогонально к дорожному покрытию 15 (см.фиг.2). При этом скалыватели 9 скользят нижним основанием по дорожному покрытию 15, не повреждая его, а своей нижней кромкой

эффективно скалывают снежно-ледяное образование 16. После внедрения устройства в слой снежно-ледяного образования 16 приводной вал 2 устанавливается гидроцилиндром 5 перпендикулярно к дорожному

покрытию 15. Скорость опускания устройства гидроцилиндром 5 при внедрении скалывателей 9 в снежно-ледяное образование должна быть согласована со скоростью поступательного движения устройства по

SU 1 783 008 A1

Авторы

Александров Владимир Васильевич

Ботев Олег Владимирович

Ворона Виктор Михайлович

Ключко Владимир Михайлович

Даты

1992-12-23Публикация

1990-09-06Подача