Передвижные перегружатели для загрузки рудничных вагонеток, представляюш,ие собой конвейер и состоящие из шарнирно соединенных секний, изгибающихся в горизонтальной и вертикальной плоскостях, известны.
Особенность описываемого перегружателя состоит 1 том, что каждая его секция снабжена подъемным механизмом, выполненным в виде спаренных параллелограммов, гидроцилнндрами для раздвижения и складывания сторон параллелограммов и опорными бшнмаKaMii. В результате этого улучшились условия загрузки состава вагонеток и повысилась его т})аисиортабельность.
На фиг. 1 схематически изображен самонодннмаюнщйся перегружатель; на фиг. 2 механизм его подъема.
Перегружатель состоит из трех секций: головной /, средней 2 и хвостовой 3. Головная и средняя секции имеют каждая по четыре колеса. Хвостовая секция установлена на двухосную тележку 4, относительно которой может новорачнваться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Секции связаны между собой жесткими стяжками 5, донускаюни1ми их поворот п двух плоскостях, чтобы переходить из транспортного положения в рабочее и обратно.
Па каждой нз двух секцнГ - головной п средней - установлено по два механизма подъема перегружателя, т. е. для перевода его из транспортного положения в рабочее. .Механизм подъема состоит из двух валов 6, на концах которых установлены кривые рычаги 7, шарнирно соеднненные с рычагами 8. Концы рычагов 8 объединены общим шарниром с башмаком 9. Так образуются два параллелограмма, закрепленные на концах валов 6. Посередине каждого вала закреп.тены рычаги 1G, с которыми шарнирно соединены пневмо- или гндроцилиндры /7. Передвижение нерегружател51 осуществляется электроиозом за серьгу 12, которая прикреплена к поперечине. служан1,ей д.чя очнстки .енты от наГ1олнен1 я.
Перегружатель работает еледуюндим обра:юм. При включении нилиндров // их штоки поворачивают валы 6, а валы поворачивают кривые рычаги 7 навстречу друг другу в каждом нараллелограмме. Встречное дв : кенио кривых рычагов вызывает вертикальное перемен,ение опорных башмаков вниз. После того, как башмаки дойдут до грунта, обе секции - головная и хвостовая - начинают подннматься. Хвостовая секция начинает поворачиваться в рабочее ноложение под возде11ствием средней секции, а также под воздействием своего центра тяжести, который несколько
смещен назад по оси поворота к загрузочному бункеру 13. После того как штоки цилиндров дойдут до упора, произойдет стопорение кривых рычагов 7 от обратного поворота стопорами (па чертеже не показаны). Вслед за этим необходимо застопорить хвостовую секцию стопором 14, после чего воздух отключится (в случае с гидроцилиндрами гидронасос остановится). Состав вагонеток загоняют нод перегружатель, причем, чтобы избежать наезда или удара на рельс на опреде;;су11 ом расстоянии укладывают тормозной башмак 15. По мере загрузки состава опускание перегружателя происходит в обратном порядке. Колеса на головной и средней секции выполнены подвижными, ноэтому в случае непопадания на рельсы их можно перемещать i; осевом наРабо ее псложеиис Транспортное 2
правлении на расстояние до 75 мм (расстояние между ребордами при этом сохраняется постоянным).
Предмет изобретения
Передвиж 1ой перегружатель для загрузкн рудничных вагонеток, состоящий из шаринрно соединенных секций, изгибающихся в горнзонтальной и вертикальной плоскостях, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий загрузки состава и новьпнения транспортабельности, каждая секция его снабжена подъемным механизмом, вынолненным в виде спаренных параллелограммов, снловыми цгь линдрамн для раздвнження и складывания сторон параллелограммов и опорными башмаками. пологг:ение 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК | 1967 |
|
SU200548A1 |
Автосцепное устройство транспортного средства Выжленкова | 1981 |
|
SU1044519A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU356367A1 |
УСТРОЙСТВО ПОСАДОЧНОЕ ШАХТНОЙ КЛЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2405734C1 |
Конвейер-перегружатель | 1979 |
|
SU785522A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК | 1969 |
|
SU232903A1 |
Передаточная электротележка | 1986 |
|
SU1397689A1 |
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТОПОРАМИ В КЛЕТИ | 1965 |
|
SU214773A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Станок для обезжиривания шкурок | 1989 |
|
SU1666540A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация