Известны передвижные перегружатели для загрузки рудничных вагонеток, состоящие лз шариирно соединенных секций, выполненных в виде платформ с тележками, связанных посредством стоек с конвейерами.
Описываемый перегружатель отличается от известных тем, что его стойки соединены с платформами и конвейерами шарнирно и снабжены укрепленными на них уиорами и съемными стяжками для фиксирования конвейеров перегружателя в рабочем положении.
Такое выполнение позволяет повысить транспортабельность перегрул ателя.
На фиг. 1 показан предлагаемый перегружатель в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в траиспортном положении; на фиг. 3 - разрез по Л-Л на фиг. 1.
Перегружатель состоит из иоследовательно расположенных конвейеров 1 со стойками 2, тележек 3, платформ 4 с кронштейнами 5, гибких стяжек 6, наклонного рельсового пути 7 и лебедки 8.
Секциоино размещенные конвейеры установлены на платформах при иомощи стоек, шарнирно укреиленных с обеих сторон па конвейеpax и опорах 9 платформ. Стойки выполнены с проушинами для закрепления гибких стяжек и упорами 10, ири помощи которых стойки опираются на кронштейны платформ. Головной конвейер, находящийся в зоне загрузки,
имеет приемный бункер и телескопические стойки и, позволяющие устанавливать загрузочную часть конвейера на нужную высоту. Каждый конвейер снабжен приводом 12.
На шарнирио соединенных лмежду собой тележках и платформах закреплены отрезки рельсового пути 13 для вагонеток и реечная колея 14. Неремещеиие состава вагонеток осуществляться лебедкой 8 и электровозом.
Для установки иерегрул ателя в транспортное положение канат от лебедки закрепляют на самом крайнем конвейере и натягивают его ири иомощи лебедки. Затем отсоединяют гибкие стялски и постепенно опускают канат на платформу до соприкосновения с подставленной под него опорой 15. Аналогично опускаются и следующие конвейеры.
Установка конвейеров иерегрул ателя в рабочее полол%;ение производится в обратиом порядке.
Н р е д м е т изобретения
Передвил ной перегрул-сатель для загрузки рудничных вагонеток, состоящий из шарнирно соединенных секций, выполненных в виде платформ с телел-сками, соединенных посредСТВОЛ1 стоек с конвейерами, отличающийся тем, что, с целью повышения транспортабельности, его стойки соединены с илатформами и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК | 1973 |
|
SU397664A1 |
КОНВЕЙЕР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬВ П Т 5ооад тттт | 1972 |
|
SU429180A1 |
БУНКЕР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU390296A1 |
Конвейер-перегружатель | 1979 |
|
SU785522A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК | 1967 |
|
SU200548A1 |
Передвижной перегружатель | 1973 |
|
SU471466A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU356367A1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1969 |
|
SU243553A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК | 1966 |
|
SU178333A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация