тор) которого установлены на днище верхнего экипажа и крыше нижнего экипажа.
Линейный электродвигатель может быть различного исполнения из ряда известных (асинхронный синхронный и т.д.). Единственное требование состоит в том, чтобы вторичная часть обеспечивала возможность взаимодействия с первичными частями линейных электродвигателей верхнего и нижнего экипажей. Для подачи электроэнергии вдоль горизонтальной направляющей проложены контактные провода 9.
Транспортная система работает следующим образом,
При подаче напряжения от контактного провода 9 на обмотку первичной части линейного электродвигателя создается бегущее магнитное поле которое взаимодействуя со вторичной частью заставляет перемещаться экипаж транспортного средства. При этом экипажи 2 и 4 имеют возможность перемещаться автономно и независимо друг от друга. Такая система позволяет например,
реализовать вариант транспортного коридора, когда нижние экипажи перемещаются с низкой скоростью, а верхние выполнены в варианте скоростных экспрессов. Затраты на такой транспортный коридор будут ниже, так как общей является путевая структура, вторичная часть линейного двигателя.
Формула изобретения
Транспортная система, содержащая путевое полотно с горизонтальной направляющей и расположенные над ней и под ней экипажи с линейными электродвигателями, первичные части первого и второго из которых закреплены на .днище верхнего экипажа и на крыше нижнего соответственно, а вторичные - на путевом полотне, отличающаяся тем, что, с целью упрощения, горизонтальная направляющая выполнена
с проемом по всей ее длине ив проеме установлена вторичная часть линейных двигателей с возможностью взаимодействия с первичными частями линейных двигателей одного и другого экипажа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1982 |
|
SU1108670A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1991 |
|
RU2034720C1 |
Подъемно-тяговое устройство для транспортной системы на магнитной подвеске | 1990 |
|
SU1788933A3 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 1995 |
|
RU2090390C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
Тяговая система высокоскоростного наземного транспорта | 2020 |
|
RU2734703C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА НА ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОМ ПОДВЕСЕ | 2014 |
|
RU2549317C1 |
ПОДЪЕМНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2020086C1 |
Транспортная система на магнитной подвеске | 1987 |
|
SU1431221A1 |
Линейный электродвигатель | 1977 |
|
SU736286A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1989-07-11—Подача