7
5
L-/5
л о
ю
Сл СО
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть применено для снижения износа реборд ходовых колес.
Цель изобретения - повышение эффективности путем введения смазки в тело реборды.
Для достижения этой цели при осуществлении способа смазки реборд ходовых колес, заключающегося в том, что в контакт в ребордой вводят стержень из твердой смазки и через поверхность контакта стержня и реборды пропускают импульсный электрический ток, синхронизируя его подачу с периодическим контактом стержня с ребордой.
На чертеже изображена схема реализации предлагаемого способа.
Предлагаемый способ смазки реборд ходовых колес осуществляют следующим образом. .
Во время вращения ходового колеса 1 от источника тока 2 по тоководу 3 через электрощетку 4 электрический ток подают на реборду 5 колеса 1. а через токовод 6 - на стержень 7 из твердой смазки, например меди, при этом от источника тока 2 подают электрический ток в синхронизатор 8 который через вибропривод 9 стержня 7 вводят и выводят его из контакта с ребордой 5
0
5
0
5
0
колеса 1. Синхронизатор 8 синхронизирует подачу импульсного тока и периодичность контакта металлической смазки стержня 7 с трущейся поверхностью реборды 5, что исключает образование электрической дуги, при этом искровой разряд оплавляет контактирующие поверхности, а все колесо 1 остается в холодном состоянии. В ионном потоке искрового разряда происходит перенос материала смазки стержня 7 и его внедрение в тело реборды 5 вместе с азотом воздуха.
Таким образом, обеспечивается повышение эффективности смазки путем ее внедрения в тело реборды.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я Способ смазки реборд ходовых колес, заключающийся в том, что в контакт в ребордой вводят стержень из твердой смазки и пропускают через поверхность их контакта электрический ток, о тличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем внедрения смазки в тело реборды, через поверхность контакта стержня и реборды пропускают импульсный электрический ток, синхронизируя его подачу с периодическим контактом стержня с ребордой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ РЕЛЬСОВ И РЕБОРД КОЛЕС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2128266C1 |
РАБОЧИЙ ЭЛЕКТРОД ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2433865C1 |
СИСТЕМА МОДИФИЦИРОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ | 2008 |
|
RU2376184C1 |
ЭЛЕКТРОИМПУЛЬСНЫЙ СПОСОБ БУРЕНИЯ СКВАЖИН И БУРОВАЯ УСТАНОВКА | 1996 |
|
RU2123596C1 |
ПРОТИВОТОЧНЫЙ ЭКСТРАКТОР НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1996 |
|
RU2116104C1 |
СПОСОБ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ НЕЖЕСТКИХ ПЛАСТИНЧАТЫХ ДЕТАЛЕЙ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2201812C2 |
СПОСОБ ИНТРАКОРПОРАЛЬНОЙ ЛИТОТРИПСИИ | 2007 |
|
RU2348373C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ РЕЛЬСОВ И РЕБОРД КОЛЕС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 |
|
RU2182093C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗРУШЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫМИ РАЗРЯДАМИ ГОРНЫХ ПОРОД ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 2017 |
|
RU2656632C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА | 1997 |
|
RU2114752C1 |
Использование: в способах смазки реборд ходовых колес. Сущность изобретения: способ смазки реборд состоит в том, что в контакт с ребордой 5 колеса 1 вводят стержень 7 из твердой смазки и пропускают через поверхность их контакта импульсный электрический ток, синхронизируя его подачу с периодическим контактом стержня 7 с ребордой 5. 1 ил.
Способ смазки реборд ходовых колес | 1982 |
|
SU1043061A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1988-09-07—Подача