Изобретение относится к двигателям ВЕнутреннего горения, в которых главный вал приводится во вращейие от каждого из рабочих поршней в отдельности посредством закрепленной на валу кулачной шайбы, служащей одновременно для приведения в действие компрессора с целью сжатия заряда или воздуха.
В предлагаемом изобретении, с целью использования кулачной шайбы в качестве вращающегося поршня применяется вспомогательный поршень, прикрепленный к кулисе, и изолирующий одну часть щелевидной полости картера от другой части той же полости.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид двигателя с частичнь1М разрезом; фиг. 2-вид двигателя спереди с частичным разрезом; фиг. 3 - ч.астичнЫй горизонтальный разрез на фиг..
Основная отливка 4 двигателя обычного типа с цилиндрами 2, 2Ъ, 2с, 2d н2е, имеющих поршни 3, ЗЪ, 3с, 3d и Зе, снабжена концевыми шариковыми подшипниками 5 и промежуточными роликовыми подшипниками 5с и 5rf, в/которых вращается главный вал б двигателя. На тзалу 6 установлен ряд кулачных шайб 7, 7с, 7flfno одному для каждого поршня двигателя между параллельными стенками 20а, 206, образующими щелевидные полости картера. Каждый поршень снабжен пальцем 8, помещенным в приливах 9 на боковых внутренних поверхностях поршня, с надетым на него концом кулисы 10, 10а, образованной двумя звеньями, расположенными на противоположных боковых поверхностях кулачной шайбы 7. Каждое из звеньев кулисы 10, 10а снабжено прорезью П, через которую проходит вал б и имеющую такие ширину и длину, что кулисы могут совершать полные ходы поршня. Концы кулис, расположенные под валом б, соединяются при помощи пальцев или болтов 12.
На пальцах 8 -12 сидят ролики 13 и 14, соприкасающиеся с диаметрально противоположными сторонами кулачных шайб 7 (фиг. 1 и 2), которые спроектированы для соприкосновения с обоими, роликами 13 и 14 при всех своих угловых положениях, при чем расстояниемежду роликами является определенной величиной, и профиль кулачной шайбы предусматривает требуемое угловое движение вала б, соответствующее осевому движению поршня, с которым он сопряжен.
На валу 6 между кулачной шайбой 7 и подшипниками 5 предусмотрены распорные муфты 15, и двигатель,снабжен
«впускным и выпускным трубопроводами 16 и 17, карбуратором 18 и отверстием 19 для впуска заряда в картер.20На нижнем пальце 12 кулисы 10, 10а надет поршень 30,,. работающий в цилиндре 31, образованном в нижней части картера и снабя енном на боковой поверхности отверстием 32, так что при вращении в картере кулачковая шайба 7i гонит заряд через отверстие 32 в цилиндр 31, откуда он гонится поршнем 30 вниз через .клапан 33, снабженный запррной пружиной ЗЗа. Заряд, поступак).щий через клапан 33, проходит по трубопроводу 1ба через карбуратор 34 и «пускной трубопроврд 16 в пространство .;,для горения.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения, в коем главный вал приводится во вращение от каждого из рабочих поршней в отдельност посредством закрепленной на валу кулачной шайёы, служащей одновременно для приведения в действие компрессора, характеризующийся тем что в целях использования кулачной щайбы в качестве вращающегося поршня, на конце кулисы 10, 10а, противолейащем рабочему поршню, помещен вспомогательный поршень 30, для изолирования в полЬжении, близком к нижней мертвой точке, одной части .щелевидной полости картера, в которой С1 ользит кулачная шайба, от другой части той же полости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU17918A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU17914A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU23694A1 |
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения | 1923 |
|
SU865A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU43776A1 |
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ | 1926 |
|
SU11072A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1933 |
|
SU38393A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU12168A1 |
Двигатель внутреннего горения с цилиндрами, расположенными параллельно оси вала | 1924 |
|
SU2500A1 |
фиг фиг 2. фиг.д у ±.яЬ -i --J-4 ,, .1. ..W
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-10-25—Подача