Фы4
VI
О NX CJ 00
v|
СлЭ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. именно к ве лбсипед- ным багажникам.
Цель изобретения - повышение надежности багажника.
На фиг,1 изображен передний багажник велосипеда, общий вид; на фи.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2; на.фйг.4 - вариант выполнения багажника. 7,7 .-.,- -i
Передний багажйик размещается между кол есом:и рулём;вел6г :ип|да (на чертежах не показаны) и сТЭДё рШт кронштейн 1 с грузовой площадкой 2 и установочным дугообразным выступом 3, а также дополнительным кронштейном 4 с установочным дугообразным выступом 5 и фиксирующим . дугообразным выступом 6.
Кронштейны соединены между собой болтовыми соединениями 7, 8. ..
Конфигурация дугообразных выступов кронштейнов соответствует конфигурации огибаемых ими элементов передней части велосипедной рамы 9, при этом в каждшиэ выступов размещены прокладки 10.
Задний кронштейн предотвращает смещение багажника вниз, и благодаря фиксирующему пазу 6, пр едЬтв ра щзет разворот багажника относительно рамы 9. Перевозимый груз размещается на грузовой площадке 2.
0
На фиг.4 показан один из возможных вариантов исполнения переднего багажника для велосипедов типа марки Салют. Установлен багажник, аналогично указанному выше, жестко на передней части велосипедной рамы 9, а задний кронштейн, так же как и передний, имеет грузовую площадку 11.
Жесткое надежное крепление багажника к раме велосипеда,независимое от органов управления (руля и передней вилки с колесом), уменьшает их момент инерции, что облегчаетуправление велосипедом и повышает его устойчивость.
Формула и з о-б рете-н и я
1; Передний багажник велосипеда, размещенный между рулем и колесом и содержащий кронштейн с грузовой площадкой, жестко закрепленный к раме, отличаю- щ и и с я тем, что, с целью повышения надежности багажника, он снабжен допол- ните ль ным кронштейном, размещенным оппозитно упомянутому, при этом оба крон- штейна выполнены с дугообразными выступами для огибания элементов рамы и соединены между собой посредством болтовых соединений.
2. Багажник по п.1, отличающий- с я тем, что дополнительный кронштейн снабжен грузовой площадкой.
Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к передним багажникам велосипедов. Сущность: передний багажник велосипеда , размещенный между рулем и колесом, содержит кронштейны 2 и 4, жестко соединенные между собой и с элементами передней части рамы 9 велосипеда посредством дугообразных выступов и болтовых соединений 7 и 8, и снабженные грузовыми площадками 2 и. 11. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Подхватывающее предохранительное устройство грузовой подвески | 1982 |
|
SU1079581A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1991-01-22—Подача