vl
:С
СП
00
Изобрегение относится к подъемногранспортному машиностроению, а именно к подхватывающим предохранительным, устройствам грузовых подвесок.
Известно подхватывающее предохрани тельное устройство грузовой подвески, содержащее клинья, установленные в направляющих корпуса грузовой подвески по обе стороны ручья ее блока, соединенные с пружинами и взаимодействую шие с упорами, закрепленными в корпусе, в котором на оси установлен кулачок, и центробежный толкатель, установленный на блоке и взаимодействующий с кулачком l .
Недостатком этого устройства является его сравнительно низкая надшоность.
Цель изобретения - повышение надежности устройства,
Указанная цель достигается тем, что подхватывающее предохранительное устройство грузовой подвески, содержащее клинья, установленные в направляющих корпуса грузовой подвески по обе огороны ручья ее блока, соединенные с пружинами и взаимодействующие с упорами, закрепленными в корпусе, в котором на оси установлен кулд-чок, и центробежный толкатель, установленный на блоке, взаимодействующий с кулачком, снабжено подпружиненными фиксаторами, установленными симметрично относительно центробежного толкателя, врполненного с конической рабочей частью, направляюпшми пальцами, расположенными в прорезях корпуса и закрепленными на клиньях, выполненных с окнами, через которые пропущены ветви грузового каната, и штифтами, причем кулачок выполнен Т-образным и соединен с клиньямипосредством штифтов.
На чертеже изображено подхватывак щее предохранительное устройство грузовой подвески, общий вид.
Подхватывающее предохранительное устройство грузовой подвески содержит клинья 1, установленные в направляющих 2 корпуса 3 грузовой подвески по обе стороны ее блока 4. .. Клинья 1 выполнены криволинейными, в них предусмотрены окна 5 для проруска ветвей грузового каната 6. Клинья 1 соединены с пружинами 7 и взаимодействуют с упорами 8, закрепленными на корпусе 3, выполненном с прорезями 9, в которых расположены закрепленные на клиньях 1 направляющие пальцы 10. -. На корпусе 3 на оси 11 смонтирован Т-образный кулачок 12, соединенный с клиньями 1 посредЬтвом штифтов 13 и взаимодействующий с центробежным толкателем 14 при срабатывании последнего. Толкатель 14 установлен в гнезде 15 на блоке 4 и выполнен с конической 16 н цилиндрической 17 рабочими частями. Подпружиненные фиксаторы 18 установлены с боков толкателя 14.
Подхватывающее предохранительное устройство грузовой подвески работает следующим образом.
При обрыве ветви грузового каната 6 блок 4 увеличивает скорость своего вращения. При этом под действием центробежной силы толкатель 14 выходит из гнезда 15 и взаимодействует с кулачком 12, который поворачивается и срезает штифты 13. При этом под действием пружины 7 клинья 1 перемещаются и заклиниваются между напра ляющими 2 и канатом 6, прижимая последний к ручью блока 4. Падение (Подвески прекращается и она зависает на оставшейся ветви грузового каната 6. Предлагаемое подхваталвающее предо.хранительное устройсгао грузовой подвески имеет сравнительно большую надежность.
J
6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для предотвращения падения грузов при обрыве каната в полиспастных подвесах | 1980 |
|
SU922046A1 |
Ограничитель грузоподъемности | 1981 |
|
SU1046196A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1296459A1 |
Захватное устройство для пакета группы длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1414749A1 |
Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза | 1985 |
|
SU1331803A1 |
Швейный полуавтомат для изготовления прямых петель | 1968 |
|
SU649765A1 |
Предохранительное устройство грузовой подвески (его варианты) | 1981 |
|
SU1065323A1 |
Поргузочно-разгрузочное устройстводля пОдВЕСНОгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU814828A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1987 |
|
SU1418130A1 |
МОНТАЖНЫЙ ЗАМОК | 1969 |
|
SU242355A1 |
ПОДХВАТЫВАЮЩЕЕ ПРЕДО ХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗО ВОЙ ПОДВЕСКИ, содержащее клинья, установленные в направляющих корпуса груз№ой подвески по обе сто1роны ТЕНИр j . - ,,, ручья ее блока, соединенные с пружинами и взаимодействующие с упорами, закрепленными в корпусе, в котором на оси установлен кулачок, и центробежный толкатель, установленный на блоке и взаимодействующий с кулачком, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено подпружиненными фиксаторами, установленными симметрично относительно центробежного толкателя, выполненного с конической рабочей частью, направляющими пальцами, расположенными в прорезях корпуса и закрепленными на клиньяк, выполненных с окнами, через которые пропущены ветви грузового каната, и штифтами, причем кулачок выполнен Т-образным и соединен с клиньями посредством штифтов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гидравлический способ добычи торфа | 1916 |
|
SU206A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-03-15—Публикация
1982-07-14—Подача