i
1 4
$
ю
оэ ю о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Платформенные рычажные весы | 1984 |
|
SU1339634A1 |
Платформенные рычажные весы | 1983 |
|
SU1137300A1 |
Грузоприемное устройство платформенных весов | 1982 |
|
SU1418578A1 |
Платформенные весы | 1984 |
|
SU1247665A1 |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ВЕСЫ | 1996 |
|
RU2110776C1 |
Весовое устройство с зафиксированной грузоприемной платформой | 2023 |
|
RU2815856C1 |
Бесфундаментные переносные весы | 1989 |
|
SU1719918A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2293652C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
Использование: в сризмёригтельная техника. Сущность изобретения: устройство ее держит основание. Выходной рычаг 6, со- е/мнительные тяги 7, 8, phopy 3 для) грузоприемной платформы, шарнирно опираю- щуюся на грузоприемныё плечи рычагов 4, 5. Рычаги 4,5 шарнирно соединены с суммирующей тягой 9. Опора 3 для грузоприемной платформы, рычаги 4, 5 и тяги 7, 8, 9 выполнены в виде частей пёр вШ мон6лйтной плиты 1, заключенных между прорезями 2. шарниры - в виде перемычек 10, образованных по крайней мере одной парой отверстий 11 в том же монолитной Плите 1. Оси каждой пиры отверстий расположены а одной горизонтальной плоскости. Основание выполнено в виде второй монолитной плиты, жестко скреплённой с неподвижными частями 13 первой монолитной плиты. Монолитные плиты выполнены из одного материала Или материала с одинаковым коэффициентом тепЛо&Ого расширения. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. j Я (Л С
фиг.1
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в конструкциях платформенных механизмов весов.
Известен механизм платформенных ве- сов, содержащий опору для грузоприемной платформы, шарнирно связанную с рычагами, которые через шарнирные опоры соединены с основанием, и силоизмерительный датчик,
Наиболее близким по технической сущности к предложенному является механизм платформенных весов, содержащий опору для грузоприемной платформы, шарнирно опирающуюся на грузоприемные плечи0 рычагов, шарнирно соединенных, с суммирующей тягой, выходной рычаг, соединительные тяги и основание, с которым через шарнирные опоры связаны.рычаги.
Недостатком известного устройства яв- ляется низкая чувствительность и точность взвешивания.
Цель изобретения - п Увышение чувст- вительности и точности.
Поставленная цель достигается тем, что опора для грузоподъемной платформы, рычаги и тяги выполнены в виде частей первой монолитной плиты, заключенных между прорезями, шарниры - в виде перемычек, образованных по крайней мере одной па- рой отверстий в той же монолитной плите, а основание - в виде второй монолитной плиты, жестко скрепленной с неподвижными частями первой монолитной плиты, плиты выполнены из одного материала или мате- риалов с одинаковыми коэффициентом теплового расширения, ;а оси каждой пары отверстий расположены в одной горизонтальной плоскости.
Кроме того, в прорезях выполнены от- верстия для съемных фиксаторов.
Формула изобретения 1. Механизм платформенных весов, содержащий оп ору для грузоприемной платформы, шарнирно опирающ уюся на грузоприемные плечи рычагов, шарнирно соединенных с суммирующей тягой, выходной рычаг, соединительные тяги и основание, с которым через шарнирные опоры связаны рычаги, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности и точности, опора для грузоприемной платформы, рычаги и тяги выполнены в виде частей по крайней мере одной первой монолитной плиты, заключённых между прорезями, шарниры - в .виде перемычек,
На фиг. 1 схематично представлен механизм платформенных весов; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - кинематическая схема механизма; на фйТ. 4 - пример выполнения шарнирной опоры тремя парами отверстий.
В представленном примере выполнения механизм платформенных весов содержит две первые монолитные плиты 1, в которых в виде частей, заключенных между прорезями 2 выполнены опора 3 для грузоприемной платформы, рычаги 4, 5, выходной рычаг 6, соединительные тяги 7, 8, и суммирующая тяга 9. Опора 3 для грузоприемной платформы шарнирно опирается на грузоприемные плечи рычагов 4, 5, шарнирно соединенных с суммирующей тягой 9. Шарниры выполнены в виде перемычек 10, образованных, по крайней мере, одной парой отверстий 11 на этих же монолитных плитах 1. Оси каждой пары отверстий расположены в одной горизонтальной плоскости.
Основание выполнено в виде двух вторых монолитных плит 12. с которыми соединены неподвижные части 13 первых монолитных плит.
Монолитные плиты выполнены из одного материала или материалов с одинаковым коэффициентом теплового расширения. В прорезях 2 выполнены отверстия 14 для съемных фиксаторов. В местах стыка прорезей выполнены технологические отверстия 15. Механизм платформенных весов работает следующим образом. При взвешивании нагрузка через опору 3 и рычаги 7, 8 передается на выходной рычаг 6.
Перемещение выходного рычага б фиксируется датчиком, по сигналу с которого судят о величине нагрузки.
образованных по крайней мере одной парой отверстий в той же монолитной плите. а .основание - в виде по крайней мере одной второй монолитной плиты, жестко скрепленной с неподвижными частями первой
монолитной плиты, причем монолитные плиты выполнены из одного материала или материалов с одинаковым коэффициентом теплового расширения, а оси каждой пары отверстий расположены в одной горизонтальной плоскости.
/
7 Г f /
к к
Фиг.1
/J
Авторы
Даты
1993-02-07—Публикация
1990-02-14—Подача