Изобретение относится к-противоугонным устройствам и может быть использовано дополнительно для защиты объектов от нежелательной эксплуатации их.
Целью изобретения является повышение надежности.
На чертеже представлена функциональная схема устройства.
Устройство состоит из последовательно соединенных секретного выключателя 1, формирователя 2 помеховых сигналов, подключенного к управляющему входу ключа 3, входы и выходы которо.гр включены в разрыв цепи 4 питания, соответственно к входной цепи 4 и выходной цепи 5, соединенной с анализатором 6 помехового сигнала, состоящим из последовательно включенных элемента памяти и буферного усилителя и исполнительного элемента, соединенного с нагрузкой 7.
Устройство работает следующим образом.
При подаче напряжения во входную цепь 4 формирователь 2 помеховых сигналов с ключом 3 начинает выдавать в выходную цепь 5 системы зажигания напряжение с наложенными помеховыми составляющими, которые выделяются в анализаторе 6 помехового сигнала и сигнал с которого воздействует на нагрузку 7, парализуя ее работу. При этом рекомендуется вводить помехи, как пачки импульсов с длительно- стью.их не более 20 сек и с периодом повторения пачек не более 1 сек, количеством импульсов в пачке от 3 до 10 и размахом амплитуды импульсов от напряжения питания до 0.
Если в течение заданного времени в выходной цепи 5 отсутствует пачка помеховых импульсов, то анализатор 6 помехового сигнала переходит из охранного режима в рабочий и перестает воздейстовать на нагрузку 7, т.е. на элементе памяти поддерживается напряжение цепи питания (отсутствует разряд элемента памяти), которое
ч
ю
Јь
XJ
ел
ю
сигнализирует о рабочем режиме устройства.
Такое формирование помеховых сигналов затрудняет визуальное и приборное определение наличия их в цепи питания, а наличие анализатора 6 помехового сигнала позволяет парализовать работу нагрузки 7 в охранном режиме.
Данное устройство можно применять не только в противоугонных устройствах, к примеру с размещением анализатора в блоках электронного зажигания, но и с успехом использовать при защите любых объектов от нежелательной эксплуатации их при раз
личном удалении формирователя помехового сигнала от охраняемых объектов (нагрузки) без использования дополнительных проводов управления (связи) с нагрузкой. Формула изобретения Устройство защиты транспортного средства от угона по авт.св. № 1745581, о т- л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, между выходом управляемого ключа и цепью питания системы зажигания включен анализатор помехового сигнала, выполненный на последовательно соединенных элементе памяти, буферном усилителе и исполнительном элементе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство защиты транспортного средства от угона | 1989 |
|
SU1745581A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2094260C1 |
ИММОБИЛАЙЗЕР С МЕХАНИЗМОМ СЕКРЕТНОСТИ И СПОСОБЫ ЕГО РАБОТЫ | 2022 |
|
RU2777146C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2025335C1 |
СПОСОБ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ОХРАННОЙ И ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ | 2000 |
|
RU2172263C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ УГОНА | 2007 |
|
RU2325290C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО МАРКИРОВКИ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПОМОЩИ ЭЛЕКТРОННОГО НОМЕРА-ПЛОМБЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН СО СЧИТЫВАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕКРЕТНОГО КОДИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АСИММЕТРИЧНЫХ КЛЮЧЕЙ | 2009 |
|
RU2408896C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2267413C2 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2323839C1 |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2198801C1 |
Изобретение относится к противоугонным устройствам и может дополнительно использовано для защиты объектов от нежелательной эксплуатации их. Цель изобретения - повышение надежности. Это достигается использованием последовательно соединенных секретного выключателя, формирователя помеховых сигналов, управляемого ключа, соединенного с цепью питания зажигания, и анализатора помехового сигнала, соединенного с нагрузкой. При подаче напряжения в цепь питания зажигания, формирователь помеховых сигналов и управляемый ключ вносят в цепь питания импульсы, наложенные на постоянное напряжение, которые выделяются в анализаторе помехового сигнала, сигнал с которого воздействует на нагрузку, парализуя ее работу, 1 ил.
Устройство защиты транспортного средства от угона | 1989 |
|
SU1745581A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1989-09-01—Подача