W
IB
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство защиты транспортного средства от угона | 1989 |
|
SU1794715A2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2025335C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2094260C1 |
ОХРАННОЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
SU1834549A1 |
ОХРАННОЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
SU1834548A1 |
ОХРАННОЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2042026C1 |
УСТАНОВКА ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2006 |
|
RU2308091C1 |
СПОСОБ ОБЗОРНОЙ ИМПУЛЬСНО-ДОПЛЕРОВСКОЙ РАДИОЛОКАЦИИ ЦЕЛЕЙ НА ФОНЕ ПАССИВНЫХ ПОМЕХ | 2012 |
|
RU2513868C2 |
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ОДНОКОНТУРНЫХ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ РАССЕИВАТЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2413242C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2180293C2 |
Изобретение относится к охранным устройствам, Цель изобретения - повышение надежности. Данная цель достигается внесением в цепь питания помех в виде пачки импульсов с частотой 20-50 Гц, длительность которой не превышает 15 мс с частотой следования импульсов в пачке не менее 2,5 кГц и размахом амплитуды импульсов от напряжения питания до 0„ Это обеспечивается использованием в узле 3 управления блока 4 введения помехи и коммутатора 5 с применением датчика 6„ После подачи питания во входную цепь блок 4 введения помехи вносит помеховые импульсы в цепь питания транспортного средства. Выключение блока 4 производится датчиком 60 1 ил.
-vj
Јь СЛ СП
00
Изобретение относится к противоугонным устройствам.
Цель изобретения - повышение надежности.,
На чертеже представлена функциональная схема устройствао
Устройство состоит из последовательно соединенных секретного выключа
теля 1, формирователя 2 помеховых сигналов, подключенного к управляющему входу управляемого ключа 3, сигнальный вход и выход которого включены в разрыв цепи питания соответственно к входной цепи 4 и выходной цепи 5, соединенной с нагрузкой 6 системы зажигания.
Устройство работает следующим образом
При подаче напряжения во входную цепь 4, формирователь 2 помеховых сигналов с ключом 3 начинают выдавать в выходную цепь 5 системы зажигания напряжение с наложенными помеховыми составляющими, влияющее на работу на- грузки 6. При этом длительность помеховых составляющих, идущих с рекомендованной частотой 2,5 кГц, выбирается так, чтобы по времени действия импульсов в пачке амплитуда напряжени их по отношению к нулю была как можно больше, по крайней мере такое соотношение в периоде пачки (длительность импульса/длительность паузы) должно быть больше 1 для уменьшения вероятности обнаружения, причем помехи вы
даются пачками с частотой их следования 20-50 Гц, а длительность пачки импульсов может не превышать 15 мс„
Такое формирование помеховых импульсов в виде пачки импульсов с заданным периодом следования пачек затрудняет запуск двигателя, вызывая эффект перебоя работы цилиндров, маскируясь под недостатки работы топливной системы, прерывателя и т.п., повышая надежность охраны транспортных средств
Выключение устройства (прекращение внесения помех) осуществляется путем воздействия через секретный выключатель 1 на формирователь 2 помеховых сигналов, который прекращает свою работу, а управляемый ключ 3 остается в открытом состоянии, обеспечивая нормальную работу нагрузки 6.
Питание блоков устройства может осуществляться от цепи 4 питания.
Формула изобретения
Устройство защиты транспортного средства от угона, содержащее формирователь помеховых сигналов, вход которого связан с секретным выключателем, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено управляемым ключом, вход и выход которого подключены к цепи питания системы зажигания, а управляющий вход - к выходу Формирователя помеховых сигналов.
Патент США № 4452197, кл„ В 60 R 25/04, 1984„ |
Авторы
Даты
1992-07-07—Публикация
1989-08-21—Подача