Устройство защиты транспортного средства от угона Советский патент 1992 года по МПК B60R25/04 

Описание патента на изобретение SU1745581A1

W

IB

Похожие патенты SU1745581A1

название год авторы номер документа
Устройство защиты транспортного средства от угона 1989
  • Филатов Александр Викторович
  • Филатов Андрей Викторович
  • Филатова Елизавета Борисовна
SU1794715A2
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Мурыгин Сергей Викторович
RU2025335C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО 1994
RU2094260C1
ОХРАННОЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Грибок В.П.
  • Косарев С.А.
  • Давлетшин М.Г.
  • Анурьев Г.С.
  • Школьников В.М.
SU1834549A1
ОХРАННОЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Поварницына З.М.
  • Ивасенко Ю.Д.
  • Косарев С.А.
  • Грибок В.П.
  • Егоров К.В.
  • Язовцев В.И.
SU1834548A1
ОХРАННОЕ КОДОВОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Давлетшин М.Г.
  • Косарев С.А.
  • Грибок В.П.
  • Башевский А.С.
  • Кондратьев А.В.
RU2042026C1
УСТАНОВКА ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2006
  • Карнаухов Геннадий Михайлович
  • Карнаухова Елена Анатольевна
  • Турыгина Юлия Геннадьевна
RU2308091C1
СПОСОБ ОБЗОРНОЙ ИМПУЛЬСНО-ДОПЛЕРОВСКОЙ РАДИОЛОКАЦИИ ЦЕЛЕЙ НА ФОНЕ ПАССИВНЫХ ПОМЕХ 2012
  • Дмитрович Дмитрий Геннадьевич
  • Колобов Андрей Евгеньевич
  • Астрахов Виктор Викторович
  • Кириченко Александр Андреевич
  • Колбаско Иван Васильевич
RU2513868C2
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ОДНОКОНТУРНЫХ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ РАССЕИВАТЕЛЕЙ 2009
  • Бабанов Николай Юрьевич
  • Корсаков Александр Сергеевич
  • Ларцов Сергей Викторович
  • Ларцов Иван Сергеевич
RU2413242C2
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Журкович В.В.
  • Ильин А.В.
  • Дикарев В.И.
  • Рыбкин Л.В.
  • Сергеева В.Г.
RU2180293C2

Реферат патента 1992 года Устройство защиты транспортного средства от угона

Изобретение относится к охранным устройствам, Цель изобретения - повышение надежности. Данная цель достигается внесением в цепь питания помех в виде пачки импульсов с частотой 20-50 Гц, длительность которой не превышает 15 мс с частотой следования импульсов в пачке не менее 2,5 кГц и размахом амплитуды импульсов от напряжения питания до 0„ Это обеспечивается использованием в узле 3 управления блока 4 введения помехи и коммутатора 5 с применением датчика 6„ После подачи питания во входную цепь блок 4 введения помехи вносит помеховые импульсы в цепь питания транспортного средства. Выключение блока 4 производится датчиком 60 1 ил.

Формула изобретения SU 1 745 581 A1

-vj

Јь СЛ СП

00

Изобретение относится к противоугонным устройствам.

Цель изобретения - повышение надежности.,

На чертеже представлена функциональная схема устройствао

Устройство состоит из последовательно соединенных секретного выключа

теля 1, формирователя 2 помеховых сигналов, подключенного к управляющему входу управляемого ключа 3, сигнальный вход и выход которого включены в разрыв цепи питания соответственно к входной цепи 4 и выходной цепи 5, соединенной с нагрузкой 6 системы зажигания.

Устройство работает следующим образом

При подаче напряжения во входную цепь 4, формирователь 2 помеховых сигналов с ключом 3 начинают выдавать в выходную цепь 5 системы зажигания напряжение с наложенными помеховыми составляющими, влияющее на работу на- грузки 6. При этом длительность помеховых составляющих, идущих с рекомендованной частотой 2,5 кГц, выбирается так, чтобы по времени действия импульсов в пачке амплитуда напряжени их по отношению к нулю была как можно больше, по крайней мере такое соотношение в периоде пачки (длительность импульса/длительность паузы) должно быть больше 1 для уменьшения вероятности обнаружения, причем помехи вы

даются пачками с частотой их следования 20-50 Гц, а длительность пачки импульсов может не превышать 15 мс„

Такое формирование помеховых импульсов в виде пачки импульсов с заданным периодом следования пачек затрудняет запуск двигателя, вызывая эффект перебоя работы цилиндров, маскируясь под недостатки работы топливной системы, прерывателя и т.п., повышая надежность охраны транспортных средств

Выключение устройства (прекращение внесения помех) осуществляется путем воздействия через секретный выключатель 1 на формирователь 2 помеховых сигналов, который прекращает свою работу, а управляемый ключ 3 остается в открытом состоянии, обеспечивая нормальную работу нагрузки 6.

Питание блоков устройства может осуществляться от цепи 4 питания.

Формула изобретения

Устройство защиты транспортного средства от угона, содержащее формирователь помеховых сигналов, вход которого связан с секретным выключателем, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено управляемым ключом, вход и выход которого подключены к цепи питания системы зажигания, а управляющий вход - к выходу Формирователя помеховых сигналов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1745581A1

Патент США № 4452197, кл„ В 60 R 25/04, 1984„

SU 1 745 581 A1

Авторы

Филатов Александр Викторович

Филатов Андрей Викторович

Даты

1992-07-07Публикация

1989-08-21Подача