ПАТЕНШ- ^.. iт(^хнйчш:лй ^^^ ^БИБЛИОТЕКА Советский патент 1966 года по МПК B63B22/08 B63G7/02 

Описание патента на изобретение SU179637A1

Известны тральные вехи, применяемые для обозначения затонувшего объекта, содержащие плавучесть, вьюшку с буйрепом и якорь. Однако в этих вехах вьюшки с буйрепом погружаются на грунт вместе с якорем.

Особенность описываемой вехи состоит в том, что корпус вьюшки жестко соединен с плавучестью.

При таком конструктивном выполнении тральной вехи сохраняется вьюшка в случае обрыва буйрепа и утери якоря.

Для повышения точности установки TpavTbной вехи в заданной точке путем увеличения скорости разъединения плавучести с якорем штырь, соединяющий плавучесть с якорем, с помоидью гибкого троса связан с удержнваюш,им устройством, находящимся на борту судна, с которого ведется установка вехи.

На чертеже схематически изображена тральная веха в двух проекциях.

Плавучесть / жестко соединяется со стержнем 2 радиолокациоиного отражателя и с корпусом 4 вьюшки 5. К корпусу вьюшки крепится якорь 6, соединенный гибким тросом с удерживающим устройством (иа чертеже не показаны) на борту судна, с которого ведется установка вехи.

На вьюшку наматывается буйреп 7, прикрепленный к якорю. Вьюшка имеет стопорное устройство 8.

Тральная веха сбрасывается с судна в месте установки. При надении вехи в воду штырь 9 выдергивается тросом из корпуса Бьюшки, в результате чего якорь опускается на грунт. Стопорное устройство останавливает вьюшки и буйреп не сматывается с вьюшки. Плавучесть с вьюшкой остаются на плаву.

Предмет н з о б р е т е и и я

1.Тральная веха, включающая плавучесть, вьюшку с буйрепом п якорь, отличающаяся тем, что, с целью сохранения вьюшки в случае обрыва буйрепа и утери якоря, корпус вьюшки жестко соединен с плавучестью.

2.Веха по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышенпя точности установки ее в заданной точке за счет увеличения скорости разъединения плавучести с якорем, штырь, соединяющий плавучесть с якорем, посредством гибкого троса связан с удерживающим устройством, установленным иа борту судиа, с которого ведется постановка вехи.

Похожие патенты SU179637A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования длины буйрепа 1979
  • Сумбатов Александр Александрович
SU885098A1
Всплывающий буй 1950
  • Кущ Л.К.
SU88869A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФАРВАТЕРНАЯ ВЕХА 1922
  • Балымов А.А.
SU4308A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИБУЙРЕПАВЬЮШКИ 1966
SU179638A1
БУЙ-ВЬЮШКА СПАСАТЕЛЬНАЯ С СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ОТДАЧИ 2011
  • Деренков Юрий Викторович
  • Плахов Дмитрий Николаевич
  • Карманов Эдуард Викторович
  • Слесарев Олег Михайлович
RU2478058C1
Кабелепрокладочный комплекс 1990
  • Орлов Геннадий Алексеевич
  • Захаров Вячеслав Михайлович
  • Замотайло Валентин Петрович
  • Панин Борис Павлович
SU1794791A1
САМОХОДНЫЙ ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ БУЙ-МАЯК И СПОСОБ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКОГО РАЙОНА 2018
  • Иванов Александр Владимирович
  • Новиков Александр Владимирович
RU2710831C1
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПОСТАНОВКИ ПРИТОПЛЕННОГО ОКЕАНОЛОГИЧЕСКОГО БУЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Комаров Валерий Сергеевич
RU2529940C2
СПОСОБ ПОСТАНОВКИ ПРИТОПЛЕННОГО ОКЕАНОЛОГИЧЕСКОГО БУЯ 2009
  • Зацепин Андрей Георгиевич
  • Островский Александр Григорьевич
  • Комаров Валерий Сергеевич
  • Швоев Дмитрий Анатольевич
  • Соловьев Владимир Александрович
RU2404081C1
ИСКУССТВЕННЫЙ БИОТОП 2006
  • Грицыхин Владимир Александрович
  • Афанасьев Дмитрий Федорович
  • Барабашин Тимофей Олегович
  • Корпакова Ирина Григорьевна
  • Елецкий Борис Дмитриевич
RU2314684C1

Иллюстрации к изобретению SU 179 637 A1

Реферат патента 1966 года ПАТЕНШ- ^.. iт(^хнйчш:лй ^^^ ^БИБЛИОТЕКА

Формула изобретения SU 179 637 A1

SU 179 637 A1

Даты

1966-01-01Публикация