Известны тральные вехи, применяемые для обозначения затонувшего объекта, содержащие плавучесть, вьюшку с буйрепом и якорь. Однако в этих вехах вьюшки с буйрепом погружаются на грунт вместе с якорем.
Особенность описываемой вехи состоит в том, что корпус вьюшки жестко соединен с плавучестью.
При таком конструктивном выполнении тральной вехи сохраняется вьюшка в случае обрыва буйрепа и утери якоря.
Для повышения точности установки TpavTbной вехи в заданной точке путем увеличения скорости разъединения плавучести с якорем штырь, соединяющий плавучесть с якорем, с помоидью гибкого троса связан с удержнваюш,им устройством, находящимся на борту судна, с которого ведется установка вехи.
На чертеже схематически изображена тральная веха в двух проекциях.
Плавучесть / жестко соединяется со стержнем 2 радиолокациоиного отражателя и с корпусом 4 вьюшки 5. К корпусу вьюшки крепится якорь 6, соединенный гибким тросом с удерживающим устройством (иа чертеже не показаны) на борту судна, с которого ведется установка вехи.
На вьюшку наматывается буйреп 7, прикрепленный к якорю. Вьюшка имеет стопорное устройство 8.
Тральная веха сбрасывается с судна в месте установки. При надении вехи в воду штырь 9 выдергивается тросом из корпуса Бьюшки, в результате чего якорь опускается на грунт. Стопорное устройство останавливает вьюшки и буйреп не сматывается с вьюшки. Плавучесть с вьюшкой остаются на плаву.
Предмет н з о б р е т е и и я
1.Тральная веха, включающая плавучесть, вьюшку с буйрепом п якорь, отличающаяся тем, что, с целью сохранения вьюшки в случае обрыва буйрепа и утери якоря, корпус вьюшки жестко соединен с плавучестью.
2.Веха по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышенпя точности установки ее в заданной точке за счет увеличения скорости разъединения плавучести с якорем, штырь, соединяющий плавучесть с якорем, посредством гибкого троса связан с удерживающим устройством, установленным иа борту судиа, с которого ведется постановка вехи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования длины буйрепа | 1979 |
|
SU885098A1 |
Всплывающий буй | 1950 |
|
SU88869A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФАРВАТЕРНАЯ ВЕХА | 1922 |
|
SU4308A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИБУЙРЕПАВЬЮШКИ | 1966 |
|
SU179638A1 |
БУЙ-ВЬЮШКА СПАСАТЕЛЬНАЯ С СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ОТДАЧИ | 2011 |
|
RU2478058C1 |
Кабелепрокладочный комплекс | 1990 |
|
SU1794791A1 |
САМОХОДНЫЙ ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ БУЙ-МАЯК И СПОСОБ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКОГО РАЙОНА | 2018 |
|
RU2710831C1 |
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПОСТАНОВКИ ПРИТОПЛЕННОГО ОКЕАНОЛОГИЧЕСКОГО БУЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2529940C2 |
СПОСОБ ПОСТАНОВКИ ПРИТОПЛЕННОГО ОКЕАНОЛОГИЧЕСКОГО БУЯ | 2009 |
|
RU2404081C1 |
ИСКУССТВЕННЫЙ БИОТОП | 2006 |
|
RU2314684C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация