Крестовина Советский патент 1993 года по МПК E01B7/10 

Описание патента на изобретение SU1797634A3

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пересечениям рельсовых путей.

Целью изобретения является повышение ресурса путем снижения ударного воздействия на колесо.

На фиг, 1 изображена схема пересечения двухколейных железнодорожных путей; на фиг, 2 - узел I на фиг. 1: на фиг. 3 - вид А на фиг. 2.

Крестовина содержит-опорную плиту 1, к которой приварены пересекающиеся рельсы 2 и рельсы с разрывом а рабочих кантов 3 для прохода реборд колёс 4 подвижного состава. Рельсы 3 установлены между рельсов 2 так. что начало рельса (по направлению движения) выше, а конец-ниже- уровня-головок рельсов-на величину Н. Эта величина определяется из выражения

Н

R - V R 2 В 2

где R - радиус колеса подвижного состава;

В-ширина разрыва.

Крестовина работает следующим образом. .

При прохождении ее подвижным составом (на чертеже не показан) колесо 4 катится вначале по рельсу 2. Затем, подойдя к концу рельса, колесо, еще находясь на нем, вступает во взаимодействие с приподнятым концом рельса 3 и продолжает катиться вперёд. Далее колесо катится по наклонному рельсу 3 и, еще не сойдя с него, вступает во взаимодействие с приподнятым (по отношению к опорному элементу) концов хвостового рельса. Таким образом, колесо 4 катится по крестовине, преодолевая зазоры а без ударов, поскольку одновременно взаимодействуете рельсом 2 и наклонным рельсом 3. : - :

ел

С

Формула изобретения Крестовина для глухого пересечения рельсовых путей, содержащая опорную плиту, закрепленные на ней пересекающиеся рельсы с разрывом рабочих кантов в обоих направлениях, отличающа-яся тем, что, с целью повышения ресурса путем снижения ударного воздействия на колесо, рельсы, ограниченные с двух сторон разрывами,

выполнены с уклоном в направлении движения, разность высот Н которого определяется из соотношения

H R- В2 ,

где R - радиус колеса подвижного состава; В - ширина разрыва.

Похожие патенты SU1797634A3

название год авторы номер документа
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 2009
  • Говоров Вадим Владимирович
  • Колтаков Антон Васильевич
RU2410481C1
СБОРНАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ТРАМВАЯ 2001
  • Говоров В.В.
  • Яковлев В.Ф.
  • Ларкин А.В.
  • Жуков В.И.
  • Шмельков Н.А.
  • Рохманько А.Г.
  • Рыбаков В.М.
RU2215081C2
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ 2013
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2568819C2
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПУТЕЙ 2010
  • Говоров Вадим Владимирович
  • Колтаков Антон Васильевич
RU2444585C1
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 2008
  • Говоров Вадим Владимирович
  • Кудинова Наталия Алексеевна
RU2382131C1
КРЕСТОВИНА ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЗАВОДСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2010
  • Говоров Вадим Владимирович
  • Колтаков Антон Васильевич
RU2427680C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ 2015
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2595200C1
КРЕСТОВИНА 1997
  • Говоров Вадим Владимирович
  • Ларкин Александр Викторович
  • Шаройко Александр Владимирович
  • Шмельков Николай Анатольевич
  • Яковлев Всеволод Федорович
RU2113577C1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1
СПОСОБ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСТРЯКА И РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ И СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ДАННЫМ СПОСОБОМ 2023
  • Ершов Денис Сергеевич
  • Синюков Алексей Михайлович
RU2814930C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 797 634 A3

Реферат патента 1993 года Крестовина

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано при устройстве пересе чений путей. Крестовина представляет собой опорную плиту, на которой закреплены пересекающиеся рельсы с разрывом для прохода реборд колес подвижного состава опорных элементов. Рельс, ограниченный с двух сторон разрывами, выполнен с уклоном по направлению движения, причем начало опорного элемента выше хвостовика, а конец- ниже на величину, определяемую из выраженияН R-Ур2 в2 гДеR радиус колеса подвижного состава; В - ширина разрыва (зазора для реборды). 3 ил.

Формула изобретения SU 1 797 634 A3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1797634A3

0
SU255328A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Запальная свеча для двигателей 1924
  • Кузнецов И.В.
SU1967A1

SU 1 797 634 A3

Авторы

Пархоменко Петр Ионович

Даты

1993-02-23Публикация

1991-05-20Подача