Изобретение относится к устройствам предотвращения несанкционированного проезда машин.
Целью изобретения является повышение надежности предотвращения автомашин с одновременным обеспечением удобства эксплуатации.
На чертеже представлено дорожное полотно, поперечное сечение.
Система предотвращения несанкционированного проезда автомашин содержит блокирующие элементы 1, расположенные на валах 2, соединенные шарнирно посредством рычагов 3 с горизонтальной тягой 4 и расположенные в- поперечной выемке дорожного полотна, пневмопривод 5, электропневмоклапан 6, к которому подводится сжатый воздух от баллона 7, дренажную решетку 8, установленную над скребковым транспортером 9, и пульт управления 10.
Система предотвращения несанкционированного проезда автомашин работает следующим образом,
При нажатии кнопки Пуск на пульте управления 10 электрический сигнал поступает в электропневмоклапан 6, который подает сжатый воздух из баллона 7 в левую часть пневмопривода 5 и перемещает поршень, соединенный с горизонтальной тягой 4, которая посредством рычагов 3 вращает блокирующие элементы 1 на валах 2 и ставит их в вертикальное рабочее положение (перемещение тяги 4, соединенной с помощью рычагов 3 с блокирующими элементами 1, показано на чертеже пунктиром).
Для возвращения блокирующих элементов 1 в горизонтальное нерабочее положение, т.е. вровень с дорожным полотном, на пульте управления 10 нажимается кнопка Сброс и электрический сигнал поступает в электропневмоклапан 6, который подает
VJ
О
|Ч 14Ь
ел
ю
СА)
сжатый воздух из баллона 7 в правую часть пневмопривода 5 и перемещает поршень, соединенный с горизонтальной тягой 4, ко- торая посредством рычагов 3 вращает блокирующие элементы 1 на валах 2 и ставит их в горизонтальное нерабочее положение. Формула и зо б ре т е н и я Система предотвращения несанкционированного проезда автомашин, содержащая блокирующие элементы, расположенные в поперечной выемке дорожного полотна, каждый из которых ус0
тановлен на валу, привод подъема и опускания блокирующих элементов с горизонтальной тягой и пульт управления, о т л и- ч а ю щ а я с я тем,-что, с целью повышения надежности предотвращения движения автомашин с одновременным обеспечением удобства эксплуатации, в ней блокирующие элементы соединены с горизонтальной тягой посредством рычагов, а также снабжена скребковым транспортером с электроприводом, расположенным под блокирующими элементами и дренажной решеткой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОЯНКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2305740C2 |
Установка для сырокопчения мясных и рыбных продуктов | 1990 |
|
SU1783969A3 |
Вакуум-формовочная машина для изготовления изделий из термопластов | 1988 |
|
SU1685738A1 |
Станок для тороидальной намотки статоров | 1986 |
|
SU1417053A1 |
Контейнер для кратковременного хранения мусора | 1983 |
|
SU1142369A1 |
Устройство для обвязки тары с крышкой имеющей отбортовки | 1983 |
|
SU1088997A1 |
Ловушка для грызунов | 1989 |
|
SU1715273A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ АЭРОЗОЛЬНЫХ ЧАСТИЦ | 1993 |
|
RU2076973C1 |
Столовый комплект | 1989 |
|
SU1681834A1 |
АНТИПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2591470C1 |
Изобретение относится к устройствам предотвращения несанкционированного проезда автомашин. Целью изобретения является повышение надежности предотвращения движения автомашин с одновременным обеспечением удобства эксплуатации. Система содержит блокирующие элементы, расположенные в поперечной выемке дорожного полотна, каждый из которых установлен на валу и шарнирно соединен с горизонтальной тягой посредством рычага, привод подъема и опускания, выполненный в виде пневмопривода, элек- тропневмоклапана, баллонов со сжатым воздухом и пульта управления, а также скребковый транспортер с электроприводом, .расположенный под блокирующими элементами и дренажной решеткой. 1 ил.
Патент США № 4775261, кл | |||
Катодный усилитель с промежуточными контурами и батарейным коммутатором для цепей сетки | 1923 |
|
SU404A1 |
Механическая топочная решетка с наклонными частью подвижными, частью неподвижными колосниковыми элементами | 1917 |
|
SU1988A1 |
Авторы
Даты
1993-02-28—Публикация
1991-06-04—Подача