-Оtn С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной контейнер для сбора и транспортировки винограда | 1990 |
|
SU1813680A1 |
Контейнер для хранения и перевозки строительный изделий | 1974 |
|
SU678009A1 |
Контейнер | 1977 |
|
SU789330A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2014 |
|
RU2556502C1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2189919C1 |
Складной поддон | 1991 |
|
SU1822839A1 |
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ | 1999 |
|
RU2161832C2 |
ПОДИУМ-КОНТЕЙНЕР САЛДАЕВЫХ | 1993 |
|
RU2094346C1 |
Стволовое породопогрузочное устройство | 1984 |
|
SU1167335A1 |
Использование: относится к транспорту, в частности к железнодорожному, и может найти применение при грузовых перевозках. Сущность: содержит шасси, на котором закреплены направляющие телескопические стойки 1, полки 2 для грузов, закрепленные с возможностью вертикального перемещения на верхних частях стоек, пневматические цилиндры выдвижения полок, которые расположены внутри стоек. На секциях закреплены фиксаторы 4 выдвинутого и сложенного положений секций стоек. 1 з.п.ф-лы, 6 ил.
8
/
.
-
/
ю ю VJ ел ел
Изобретение относится к транспорту, в частности, к железнодорожному, и может найти применение при грузовых перевозках, например, холодильных агрегатов и других изделий небольших размеров и мас- с ы
Целью изобретения является устранение указанных недостатков, экономия перевозочных средств при.возврате устройства отправителю грузов, снижение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ и-повы- шение сохранности грузов.
На фиг.1 изображена пневматическая схема предложенное устройства; на фиг.2 - то же. в сложенном виде, на фиг.З - то же. РИД сверху; на фиг.4 - устройство, загруженное транспортируемым грузом - холодильными агрегатами; на фиг.5 - узел I на фиг.4; на фиг.6 - вид А на фиг.4 (с увеличением).
Устройство для транспортирования грузов, например, холодильных агрегатов 10,. состоит из стоек 1 и соединенных с ними полок 2 для груза. Стойки 1 выполнены телескопическими и внутри них размещены пневматические цилиндры 3, сообщены между собой, образуя единую систему. На каждой стойке 1 установлены пружинные фиксаторы 4, расположенные на уровне полок 2.
Пневмоцилиндры 3 снабжены стравливающим клапаном 5 и подсоединены через редукционный клапан 6 к аккумулятору давления 7. На линии связи клапан 5 и аккумулятора 7 установлены штуцер 8 и вентиль 9.
Устройство работает следующим образом.
На погрузке холодильных агрегатов 10 устройство подается со сложенными телескопическими стойками 1. штуцер 8 подсое- диняют к магистрали сжатого воздуха (давление 1оО-1.5 МПа). Вентиль 9, при этом, закрывают. Пневмоцилиндры 3 заполняют воздухом, и поджимаются верхние звенья стоек 1 с закрепленным на них перекрытием, образуя верхний ярус устройства. При этом, верхние полки 2 располагаются на уровне площадки конвейера. Готовые к транспортированию агрегаты 10 сдвигаются на верхние полки 2. Затем, освобождаются верхние фиксаторы 4. и вызываются следующие звенья стоек 1. поднимая вверх загруженный верхний ярус устройства, при этом, фиксаторы 4 возвращаются в свои гнезда.
.Следующие агрегаты сдвигают на второе основание 2. после чего освобождают очередные фиксаторы 4, и загруженный ярус устройства вновь поднимается вверх си.чпй сжатого воздуа
Таким образом загружают псе ярусы устройства, при этом, операция погрузки на все ярусы производится на одном уровне - уровне площадки конвейера.
. По,сле окончания погрузки перекрывают редукционный клапан 6, открывают вентиль 9 и заполняют аккумулятор 7. Затем, отсоединяют магистраль от штуцера 8, открывают клапан 6 и подают загруженное
0 устройство к перевозочному средству.
При транспортировании груза в различные климатические зоны, стравливающий клапан 5 и редукционный клапан б поддерживают в пневматических цилиндрах посто5 янное давление, равное 0,5-0,7 МПа.
Разгрузка агрегатов в месте назначения производится в обратном порядке. Сначала удаляются агрегаты из нижнего яруса устройства, затем освобождаются фиксаторы 4
0 нижнего основания, стравливается часть воздуха из пневматических цилиндров 3, звенья стоек 1 второго яруса опускаются, и основание 2 второго яруса также опускается, и розгрузка агрегатов всех ярусов тоже
5 ведется на одном уровне.
После окончания разгрузки устройство оказывается сложенным и занимает значительно меньший объем по сравнению с устройством, загруженным агрегатами.
0Выполнение устройства для транспортирования грузов с телескопическими стойками, снабженными пневматическими цилиндрами позволяет снизить трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, бла5 годаря неизменности уровня расположения загружаемых изделий. Возможность возврата устройств отправителю в сложенном виде уменьшает потребность в перевозочных средствах. Выполнение конструкции стоек
0 в виде сообщенных пневматических цилиндров уменьшает жесткость устройства, что повышает сохранность транспортируемых грузов.
Формула изобретения
5 1. Транспортное средство для перевозки штучных грузов, содержащее шасси, на котором закреплены направляющие стойки, полки для грузов, закрепленные с возможностью вертикального перемещения на
0 стойках, пневматические цилиндры выдвижения полок, о тличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ при повышении сохранности грузов, стойки выполнены
5 телескопически, к верхней части каждой их секции прикреплены соответствующая полка, пневматические цилиндры расположены внутри стоек, на секциях которых закреплены подпружиненные фиксаторы их выдвинутого и сложенного положений.
г
7
й/г. /
УЛЯПЙН с атмосферой, а черел последона- тепьно установленные клапан и вентиль -- с пнопмозккумулятрром.
teJ
U
-
А
u
Z.
-4IJ П
1
1
Транспортное средство для перевозки грузов | 1987 |
|
SU1581617A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1993-03-07—Публикация
1990-08-31—Подача