Изобретение относится к автомобильному машиностроению и предназначается преимущественно для перевозки хлебобулочных, кондитерских и других
изделий о
Цель изобретения - улучшение условий обслуживания, повышение сохранности груза и надежности конструкциио
На фиг. Т изображено транспортное средство, вид со стороны загрузки и разгрузки; на фиг. 2 - то же, после загрузки; фиг. 3 - то же, после раэ- грузки полок нижней части кузова; на фиг. 4 - кинематическая схема механи- ческо-ручного привода,вид сверху;на фиг. 5- транспортное средство с пневматическим приводом перемещения полок; на фиг. 6 - то же, при полной загрузке полок; на фиг. 7 - то же, после разгрузки нижних полок; на фиг. 8 - то же, вид сверху (с пневматическим приводом); на фиг. 9 - полки верхней части кузова жестко закреплены (опущены); на фиг. Ю - то же, в загруженном положении; на фиг. 11 - то же,
с пневматическим приводом. Транспортное средство состоит из установленного на раме шасси кузоваг
, фургона 1, в котором установлены подвижные в вертикальной плоскости от привода горизонтальные полки. Полки 2, расположенные в верхней части кузова 1, жестко соединены между
сл
00 О5
J
3
собой. Остальные полки 3 соединены между собой и с полками 2 шарнирно- рьгчажным механизмом 4. Полки соединены с механизмом их перемещения, который может быть механическим (фиг.4), пневматическим (фиг.5) или каким-либо другим. В кузове закреплены вертикальные штанги 5 для перемещения по ним полок 2 и 3.
Кузов 1 может быть выполнен из двух частей 6 и 7, раздвижных по вертикали, В этом случае полки 2 жестко соединены с верхней частью кузопа и перемещаются вместе с ней по вертикальным направляющим 8, закрепленным в нижней части 7 кузова 1 .
Транспортное средство работает следующим образом.
Сначала загружают опущенные полки 2 верхней части кузова. Затем их поднимают и загружают полки,3. Разгрузка производится в обратном порядке. При подъезде транспортного средства к местам с ограничениями по высоте по.лки 2 опускают вместе с верхней частью 6 кузова 1 (при разгруженных полках 3).
Операции, требующие использовани сжатого воздуха высокого давления,
осуществляются при загрузке от пнер- мосистемы завода отправителя.
с Формула из обпетения
1.Транспортное средство для перевозки грузов, содержащее раму, кузов и горизонтальные полки с приводом их перемещения в вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий обслуживания, повышение сохранности груза и надежности конструкции, одни полки, расположенные в верхней части кузова, жестко соединены между собой, а другие соединены с указанными и между собой шарнирно-рычаж- ным механизмомо
2.Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что кузов выполнен из двух частей, раздвижных по вертикали, верхняя часть кузова соединена с расположенными
в ней полками и установлена на закрепленных в нижней его части вертикальных направляющих.
3.Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что полки установлены на закрепленных
в кузове вертикальных штангах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
Транспортное средство для перевозки скоропортящихся грузов | 1986 |
|
SU1388339A2 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU695867A1 |
Транспортное средство для перевозки скоропортящихся грузов | 1984 |
|
SU1193027A1 |
Кузов-фургон для перевозкипАКЕТиРОВАННыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU806494A1 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2313462C1 |
Установочный комплект для размещения в кузове-фургоне | 2017 |
|
RU2658483C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ | 2001 |
|
RU2203191C2 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2299819C1 |
Изобретение относится к автомобильному машиностроению и предназначено для перевозки преимущественно хлебобулочных, кондитерских и других изделий. Цель изобретения - улучшение условий обслуживания, повышение сохранности груза и надежности конструкции. Транспортное средство состоит из установленного на шасси кузова-фургона. В кузове закреплены с возможностью перемещения от привода по вертикальным направляющим горизонтальные полки. Полки верхней части кузова жестко соединены между собой, а нижней шарнирно-рычажным механизмом для их складывания - с указанными полками и между собой. Кузов может быть выполнен из двух раздвижных по вертикали частей, при этом верхняя часть кузова и размещенные в ней полки соединены между собой. Привод перемещения полок может быть механическим, гидравлическим и т.д. Загружаются сначала полки верхней части кузова (при сложенных нижних), а затем нижние. 2 з.п.ф-лы, 11 ил.
/
t
/l
//
J4
Фиг 2
Фиг J
/ /
..
z
J
Фиг. S
Фиг б
Фаг 8
Фиг
Фаг. 9
Фиг 10
-} s
Фиг И
Отраслевой каталог Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики, ч | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
М.: НИИАвтопром, 1984, с | |||
Способ сужения чугунных изделий | 1922 |
|
SU38A1 |
Авторы
Даты
1990-07-30—Публикация
1987-07-28—Подача