Известны самосвальные кузова с обогревом днища отработанными газами автомобиля, содержащие амортизирующие элементы и вибрационные устройства для ускорения выгрузки.
Цель настоящего изобретения - повысить надежность работы кузова в условия.х эксплуатации путем устранения вредного влияния на него вибрации. Достигается это тем, что амортизирующие элементы смонтированы на внутренней повер.хности нарул ной стенки кузова; на них свободно опирается закрепленная по верхней кромке бортов внутренняя стенка, являющаяся несущей поверхностью кузова. На внутренней стенке смонтирован вибратор. Для обогрева кузова теплоноситель пропускается в полости между стенками.
Па фиг. 1 показан описываемый самосвальный кузов, общий вид; на фнг. 2 - поперечный разрез кузова; на фиг. 3 - система обогрева кузова отработанными газами двигателя автомобиля.
Самосвальный кузов j/ состоит из двух стенок- наружной 2 и внутренней 3. Па внутренней поверхности наружной стенки между уголками укреплены амортизирующие элементы 4, на которые свободно опирается внутренняя стенка кузова. Последняя закреплена па верхней кромке бортов и имеет закругления 5 внутрь кузова, предотвращающие потерн груза при перевозке. К внутренней стенке жестко прикреплен электровибратор 6.
Для обогрева кузова отработанные газы двигателя пропускаются но распределительной трубе 7 и через имеющиеся в ней щелн проходят в полость между стенками, равномерно обогревая кузов.
Количество подводимых газов регулируется заслонкой 8 в зависимости от температу0ры наружного воздуха. Ввод газов в систему подогрева необходимо производить от выхлопной трубы до глуиттеля 9.
Предмет изобретения
5 Самосвальный кузов с обогревом, например, отработанными газами автомобильного двигателя, содержащий амортизирующие элементы и вибрациониое устройство для ускорения выгрузки, отличающийся тем, что, с целью иовыщения надежности работы кузова путем устранения вредного влияния на него вибрации, амортизирующие элементы смоитироваиы на внутренней иоверхности наружной стенки кузова со свободиым опиранием
5 на них закрепленной по верхней кромке бортов визтренней стенки, образующей иесущую поверхность кузова, на которой смоптироваи вибратор, а обогрев осуществляется пропусканнем теплоносителя в полость стен 16 / «
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ШУМА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2361757C2 |
Кузов грузового транспортного средства с обогревом теплоносителем | 1988 |
|
SU1655834A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ, ОБОГРЕВАЕМЫЙ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ | 2011 |
|
RU2473445C2 |
Самосвальный кузов для перевозки сельскохозяйственных грузов, обогреваемый отработавшими газами | 2022 |
|
RU2783007C1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БЕТОННОЙ СМЕСИ | 1973 |
|
SU368091A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОПОВРЕЖДАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ | 2015 |
|
RU2584041C1 |
ПОЛОЕ ДНИЩЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2260538C2 |
Даты
1966-01-01—Публикация