Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям независимых подвесок автомобиля, например, типа подвесок Макферсон.
Цель изобретения - повышение плавности хода и устойчивости.
На фиг. 1 показан общий вид подвески; на фиг.2 - скоба фиксации упругих лент подвески автомобиля за несущую раму транспортного средства; на фиг.З - подвеска (вариант
I), вид спереди; на фиг.4 - подвеска (вариант
II), вид сверху; на фиг.5 - подвеска с накладными замкнутыми пластинами, вид спереди. Подвеска включает два листа рессорной стали 1 и 2, которые жестко скреплены друг с другом одним из своих концов, образуя место крепления 3 колеса 4. Другими своими концами листы 1 и 2 крепятся к раме 5 с помощью болтов 6. В промежуточных точках рессорные листы 1 и 2 к раме 5 крепятся с помощью хомутов 7 и болтов 8 (см. фиг.2). Колесо 4 насажено на ось 9, которая жестко закреплена на поворотном рычаге 10. Один конец поворотного рычага 10 шарнирно укреплен в месте скрепления рессорных листов, а другими концами крепится к выдвижной части телескопической стойки амортизатора 11, Листы рессорной стали 1 и 2 могут быть скреплены друг с другом с помощью или болтов, или клепок, или с помощью сварки. Соединения листов по форме выполнены в виде треугольника, но может иметь и иную форму, однако, очень близкую К форме треугольника (см. фиг.4). Треугольная форма крепления листов выбрана не случайно, поскольку треугольник является жесткой фигурой и выполняет в данной конструкции подвески элемент, препятствующий смещению колеса вдоль продольной оси кузова автомобиля.
Подвеска работает следующим образом.
При наезде транспортного средства на какое-либо препятствие (бордюр дороги, камень, треа1ины или вмятины на асфальте) то на колесо 4 действует направляющая к ее центру от точки соприкосновения с препятствием, т.к. центром колеса 4 является ось
00
о
xj
ю со
А
9, которая жестко закреплена на поворотном рычаге 10, Но т.к. сила толчка препятствия направлена не под тем же углом, что.и обеспечивает эластичный направляющий подвижный элемент подвески, то часть этой силы воздействует на него в горизонтальной плоскости назад по ходу транспортного средства, но благодаря тому, что эластичный направляющий подвижный элемент подвески воплощает в себе принцип силового треугольника жесткости, он активно сопротивляется этому смещению.
Изобретение позволяет не только повысить эксплуатационную стойкость к гори0
C
зонтальным смещениям, но и увеличить амплитуду вертикального хода колеса.
Формула изобретения Подвеска транспортного средства, содержащая силовой элемент, выполненный в форме равнобедренного треугольника и связывающего раму транспортного средства и колесо, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода и устойчивости, силовой элемент выполнен из листов рессорной стали, при этом вершина треугольника жестко связана с колесом, а основание также жестко с рамой,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДВЕСОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2355587C1 |
ПОДВЕСКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2014 |
|
RU2570014C2 |
УЗЕЛ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2417903C1 |
СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2293663C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2087329C1 |
СНЕГОБОЛОТОХОД | 2010 |
|
RU2458801C2 |
СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2293664C1 |
РЕССОРА | 2013 |
|
RU2542812C2 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432280C1 |
АДАПТИВНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА | 2012 |
|
RU2499687C1 |
Использование: изобретение относится к автомобилестроению и конкретно к конструкциям независимых подвесок автомобиля. Сущность: подвеска автомобиля включает листовые упругие элементы и выполнена из двух листов рессорной стали, скрепленных одними концами между собой, образуя место крепления поворотного рычага колеса, а двумя другими концами жестко закрепленных к раме кузова транспортного средства, по форме образуя равнобедренный треугольник или близкую к нему фигуру. 5 ил.
Фи г. 2
фиг. 3
Фи,гА
Фиг. 5
Патент США №4515391, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-03-15—Публикация
1989-11-22—Подача