Подвеска транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B60G3/00 

Описание патента на изобретение SU1801793A1

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям независимых подвесок автомобиля, например, типа подвесок Макферсон.

Цель изобретения - повышение плавности хода и устойчивости.

На фиг. 1 показан общий вид подвески; на фиг.2 - скоба фиксации упругих лент подвески автомобиля за несущую раму транспортного средства; на фиг.З - подвеска (вариант

I), вид спереди; на фиг.4 - подвеска (вариант

II), вид сверху; на фиг.5 - подвеска с накладными замкнутыми пластинами, вид спереди. Подвеска включает два листа рессорной стали 1 и 2, которые жестко скреплены друг с другом одним из своих концов, образуя место крепления 3 колеса 4. Другими своими концами листы 1 и 2 крепятся к раме 5 с помощью болтов 6. В промежуточных точках рессорные листы 1 и 2 к раме 5 крепятся с помощью хомутов 7 и болтов 8 (см. фиг.2). Колесо 4 насажено на ось 9, которая жестко закреплена на поворотном рычаге 10. Один конец поворотного рычага 10 шарнирно укреплен в месте скрепления рессорных листов, а другими концами крепится к выдвижной части телескопической стойки амортизатора 11, Листы рессорной стали 1 и 2 могут быть скреплены друг с другом с помощью или болтов, или клепок, или с помощью сварки. Соединения листов по форме выполнены в виде треугольника, но может иметь и иную форму, однако, очень близкую К форме треугольника (см. фиг.4). Треугольная форма крепления листов выбрана не случайно, поскольку треугольник является жесткой фигурой и выполняет в данной конструкции подвески элемент, препятствующий смещению колеса вдоль продольной оси кузова автомобиля.

Подвеска работает следующим образом.

При наезде транспортного средства на какое-либо препятствие (бордюр дороги, камень, треа1ины или вмятины на асфальте) то на колесо 4 действует направляющая к ее центру от точки соприкосновения с препятствием, т.к. центром колеса 4 является ось

00

о

xj

ю со

А

9, которая жестко закреплена на поворотном рычаге 10, Но т.к. сила толчка препятствия направлена не под тем же углом, что.и обеспечивает эластичный направляющий подвижный элемент подвески, то часть этой силы воздействует на него в горизонтальной плоскости назад по ходу транспортного средства, но благодаря тому, что эластичный направляющий подвижный элемент подвески воплощает в себе принцип силового треугольника жесткости, он активно сопротивляется этому смещению.

Изобретение позволяет не только повысить эксплуатационную стойкость к гори0

C

зонтальным смещениям, но и увеличить амплитуду вертикального хода колеса.

Формула изобретения Подвеска транспортного средства, содержащая силовой элемент, выполненный в форме равнобедренного треугольника и связывающего раму транспортного средства и колесо, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода и устойчивости, силовой элемент выполнен из листов рессорной стали, при этом вершина треугольника жестко связана с колесом, а основание также жестко с рамой,

Похожие патенты SU1801793A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПОДВЕСОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Савицкий Владимир Федорович
RU2355587C1
ПОДВЕСКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ 2014
  • Черепенин Антип Веденеевич
  • Черепенин Сергей Валерьевич
  • Черепенин Филипп Веденеевич
RU2570014C2
УЗЕЛ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Татаринов Анатолий Аркадьевич
RU2417903C1
СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Некрасов Андрей Николаевич
RU2293663C1
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Миронов А.П.
RU2087329C1
СНЕГОБОЛОТОХОД 2010
  • Гринкевич Алексей Вадимович
RU2458801C2
СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Некрасов Андрей Николаевич
RU2293664C1
РЕССОРА 2013
  • Матвеев Виктор Николаевич
RU2542812C2
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Иванников Александр Васильевич
RU2432280C1
АДАПТИВНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Гридчин Дмитрий Владимирович
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Свиридова Виктория Николаевна
RU2499687C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 801 793 A1

Реферат патента 1993 года Подвеска транспортного средства

Использование: изобретение относится к автомобилестроению и конкретно к конструкциям независимых подвесок автомобиля. Сущность: подвеска автомобиля включает листовые упругие элементы и выполнена из двух листов рессорной стали, скрепленных одними концами между собой, образуя место крепления поворотного рычага колеса, а двумя другими концами жестко закрепленных к раме кузова транспортного средства, по форме образуя равнобедренный треугольник или близкую к нему фигуру. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 801 793 A1

Фи г. 2

фиг. 3

Фи,гА

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1801793A1

Патент США №4515391, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 801 793 A1

Авторы

Рудаков Варим Владимирович

Даты

1993-03-15Публикация

1989-11-22Подача